Модель электрогитары Telecaster (Blender)

Ощутил невероятное желание сделать более-менее реалистичную модель гитары Telecaster. Взял blender, и с делал. Думаю, вышло довольно неплохо.

Кому и зачем это нужно здесь - решительно не ясно, но я могу и хочу поделиться своим небольшим успехом.

Модель электрогитары Telecaster (Blender)

Скачать blend-файл, чтобы можно было посмотреть на микро детальки, которые я сделал и как сделал, а также пожурить за места, где схалтурил - можно по ссылке. На всякий случай отмечу, что это ссылка на скачивание файла из поста на моей странице на бусти, пусть это никого не смущает.

5
6 комментариев

ну и типичное новичковое - тут проработаю пружину под микроскопом, а тут пожалею сгладить край у крупной детали

2
Ответить

да норм в целом, ну если брать в расчет, что это так для руки занять делалось.
Используй шейд смуз, если не нравится результат его работы то автосмуз

1
Ответить

Спасибо за конструктив, отвечу здесь по всем замечаниям.
1. Да, про сглаживание знаю, осознанно не захотел заморачаиваться. Мне показалось, что только фасок, в целом будет достаточно. Но да, острые места, где я булевым модификатором вырезы делал я не обработал, и они бросаются в глаза.
2. снеппинг к вершинам, граням и плоскостям довольно активно использовал, этот инструмент мне знаком, но видимо, где-то не достаточно внимательно этот делал и кривизна положения точек осталась.
3. По работе с кривыми - это для меня что-то новое, сами кривые мне кажутся пока что не очень удобными в целом, наверно и-за нехватки опыта. Но конкретно тут с профилем никаких проблем - один раз выбрал толщину цилиндра струны, а потом взял от неё торец и его модификатором уже обрабатываешь, что мне показалось достаточно удобно, как это можно легче сделать кривыми - у меня пока что совсем никаких идей нет.
4. делать пружинки было достаточно интересно)
А вот сами сердечники звукоснимателей на неке - у них профиль достаточно острый, поэтому я решил, что оставить цилиндры как есть - норм идея. Если речь о том, что сами цилиндры не сглажены и видно их углы - тут да, виновен)

Ответить

Тут снепингом можно присоеденить точнее - вертекс к вертексу

Ответить

и вообще такое лучше кривыми делать, что бы процедурно толщину и грани профиля настраивать

Ответить