Самая первая мысль, которая посещает игрока при первом знакомстве с любой игрой From Software – почему игра так бескомпромиссно хочет причинить боль? (да, господа нагибаторы, мы знаем, что игры легчайшие). Но, если призадуматься, дело совсем не в Dark Souls, а, скорее, в ОСТАЛЬНЫХ играх, которые ведут нас за руку и всячески стараются не обидеть и не расстроить.
Но, если призадуматься, дело совсем не в Dark Souls, а, скорее, в ОСТАЛЬНЫХ играх, которые ведут нас за руку и всячески стараются не обидеть и не расстроить.
Ой, как вы замучили... В играх либо хороший геймдизайн локаций, где без карты понятно, куда идти, либо херовый, где ты час можешь плутать в поисках нужного рычага. В играх либо удобно расположенное сохранение рядом с боссом, либо мудак-геймдизайнер размещает его в сотнях метров, заставляя игрока тратить лишнее время не бессмысленные перебежки мимо мобов. Короче, хрень это всё. Есть огромное количество прекрасных ОСТАЛЬНЫХ игр, а в играх Фромов местами просто херовый геймдизайн, и не надо его оправдывать тем, что это другие игры не с таким же херовым геймдизайном.
Ниразу такого небыло, что бы я в дарк соулсе плутал в поисках рычага. Все интуитивно понятно и игра достаточно линейна. А если еще слушать что говорят персонажи, то и "секретных" боссов можно с легкостью находить
Ты просто делаешь все, что можешь в этом мире. И не строишь иллюзий о том, что ты, или другой пепельный (или потускневший), действительно сможет что-либо изменить
Вот никогда этого не понимал. Потому что единственное что нельзя сказать о DS и играх Фромов это ты не на что не влияешь. Герой всех душ то спасает эры огня то решает судьбы королевств, то становится богом как в Блодборне. Это какой-то диссонанс, что безликий никто приходит и дает пизды Богам и основателям мира, а называют все это безнадегой и невозможностью на что-то повлиять.
Сам ты богом конечно стать можешь, а вот спасти тех кто тебе дорог — далеко не факт.
однако оказались безнадежно испорчены из-за чьей-то ошибкиидеально для геймдизайнеров, как пример безнадежно испорченного
Но ведь в итоге то игрок изменяет мир! Пройдя огромный путь с уровня беспомощного школьника и обретя силу, способную свергать богов, через страдания, боль и муки тяжёлого выбора, главному герою всё таки удаётся совершить великое, можно сказать даже изменить природу вещей. В Dark Souls - это узурпирование пламени, в ББ - перерождение в качестве бога, и тп. Выходит, хороший конец всё-таки возможен. Но ты должен быть достоин того, чтобы его достичь. А достойным можно стать только пройдя через все эти трудности.