Прошел Bullet Witch...за 3 часа

Иронично, но Cavia умудрились сделать игру хуже, чем Drakengard 2 и Resident Evil: Dead Aim. Вот что эксклюзивность XBOX'а творит, это тебе не магия Sony.

Прошел Bullet Witch...за 3 часа

В Bullet Witch буквально возвели в абсолют одну из моих претензий к Drakengard 2. В игре, чтобы пройти дальше, тебе просто нужно добежать по полупустой локации без каких-либо препятствий до моба и убить его. Пик геймдизайна наступает, когда их делят по цветам и над...а нет, не надо. Их всё равно можно убивать в любом порядке, и проход откроется. В DoD 2 хотя бы какая-то загадка для детсадовцев была, а тут...meh. Хотя бы не душили ими и на том спасибо.

По сути, тупейший шутан с огромными заложенными возможностями показать что-то большее. Я хз, может им заплатили, чтобы они быстренько что-то склепали, но вроде бы делали не совсем на отвали. Даже какой-то интересный сюжет наклёвывался. Дизайны врагов и ГГ крутые. В вступительной катсцене "солдаты" даже осмысленно говорят, но на этом всё заканчивается. Дальше они ничем не будут отличаться от зомби с автоматами.

Настоящие гули. Блин, у них даже телосложение разное.
Настоящие гули. Блин, у них даже телосложение разное.

Дизайн последнего босса, конечно, потешный на фоне всего остального, ну и локации ни о чем. Заброшенные города без какой-то демонючности.

что ты такое...
что ты такое...

Прокачка в игре нужна только чтобы открыть пулемёт-гатлинга и забыть про все остальные пушки. Они тупо меньше дамажат и медленней убивают без баффов. НИНУЖНЫ.
Скиллы в игре больше для галочки. Полезных буквально два. Один станит всех врагов в довольно большом радиусе, а другой насаживает на пики и ваншотает. Остальные слишком специфичные и могли бы больше пригодиться, если бы врагов нужно было убивать с разным подходом, но такого нет.

Ещё было заклинание "Жертва", позволяет лечить NPC, но зачем это делать, я так и не понял. Вроде не даёт вообще ничего, но зачем-то в игре есть. Возможно, это была заготовка для миссий по конвоированию или чего-то подобного.

Можно поиграть с физикой и посмотреть, как метеориты разрушат небоскрёб или торнадо оторвёт куски здания/поднимет что-то в воздух, но не более. Эти заклинания стоят слишком много маны, долго кастуются и ими ещё нужно правильно прицелиться. Проще всех перестрелять с пулемёта. Хотя у физики тоже свои приколы есть. Такого я не ожидал...

НАНДО?!

Катсцены по консольным заповедям - основной двигатель сюжета и выполнены нормально, даже хорошо для такой игры, но иногда выглядели смешно.

Алисия улетела...

Поиграть можно только ради Алисии и костюмчиков, а так даже других причин не могу найти, чтобы запускать это в 2024. Ну была и была игра. У Cavia есть проекты получше, вроде Ghost in the Shell: Stand Alone Complex. Крутая концепция - плохая реализация.

На очереди Sunset Overdrive...

8
10 комментариев

На сиськи смотрел?

1
Ответить
Автор

Не успел их найти

1
Ответить

чёт судя по скринам и роликам она ну совсем плохо выглядит, какие то бездарные японцы делали. Разработку оплачивал бокс да?

1
Ответить
Автор

Про оплату разработки не знаю, но студия-разработчик похожа на обычных подрядчиков. Там не мегабездари сидят, могли и лучше что-то выдать, но да, по факту всё плохо. Игра концептуально хорошая

1
Ответить

Помню что в игре просто отвратительная стрельба. Меня хватило минут на 5.

1
Ответить
Автор

Что поделаешь, с геймпада заставляют стрелять. На мышке ещё более менее

Ответить