В Bullet Witch буквально возвели в абсолют одну из моих претензий к Drakengard 2. В игре, чтобы пройти дальше, тебе просто нужно добежать по полупустой локации без каких-либо препятствий до моба и убить его. Пик геймдизайна наступает, когда их делят по цветам и над...а нет, не надо. Их всё равно можно убивать в любом порядке, и проход откроется. В DoD 2 хотя бы какая-то загадка для детсадовцев была, а тут...meh. Хотя бы не душили ими и на том спасибо.
На сиськи смотрел?
Не успел их найти
чёт судя по скринам и роликам она ну совсем плохо выглядит, какие то бездарные японцы делали. Разработку оплачивал бокс да?
Про оплату разработки не знаю, но студия-разработчик похожа на обычных подрядчиков. Там не мегабездари сидят, могли и лучше что-то выдать, но да, по факту всё плохо. Игра концептуально хорошая
Помню что в игре просто отвратительная стрельба. Меня хватило минут на 5.
Что поделаешь, с геймпада заставляют стрелять. На мышке ещё более менее