Порвался всего за 4 часа.

Боёвка практически та же самая, но добавили какие-никакие комбо, управление стало чуть удобней. Камера всё ещё не самая лучшая, но теперь её хотя бы можно вращать. Добавили переносные хилки, которые перед началом каждой миссии можно экипировать, а не пиздить всех подряд в надежде на дроп шарика, который исчезает секунд за 10. За дракона тоже немного улучшили геймплей. Вообще, вся игра ощущается намного динамичнее, чем первая часть.

Но.

Но блять, нет чекпоинтов, совсем. Переигрывать нужно ещё больше, чем в 1 части иногда, сделали из многих уровней душные кишки с небольшим количеством мобов и загадками для дошкольников, которые иногда убивают вообще всю динамику. Например: Ударь 3 раза по стенам, чтобы проход открылся; Пройди по таймингу между вспышек огня; Встань на красный огонёк и... я даже сам не понял, ударь воздух? Это пока были единичные случаи, но как же душно.

И моё самое любимое. На кой то хуй стоят магические стены в проходах или закрытые двери, открывающиеся ударом по кристаллам, которые не сильно то и спрятаны, они буквально на виду и до них просто нужно добежать/допрыгнуть. Будто пытались растянуть игру, но не на часы, а на секунды.

И ещё не дай бох дальше будет много платформинга, пока что столкнулся с ним всего один раз, но уже немного подгорел.

До этого видел отзыв от какого-то чела из Котаку за 2013 год, что 2 часть была одной из лучших игр на PS2, сейчас это выглядит смешно. Надежды только на сюжет, потому что ощущается лютым проходняком, ну и музыка вроде неплохая, но очень обычная, если сравнивать с первой частью.

8
6 комментариев

надеюсь, ты хоть savestate'ы юзаешь раз там такие редкие чекпойнты. ты же на эмуле играешь?

Ответить
Автор

Да, на эмуляторе. Пока что пытаюсь не использовать сейвы, но если будет совсем ужас, то придётся.

1
Ответить

А что это такое?

Ответить

А у меня были надежды что двойка станет более динамичной и простой версией оригинала. Эх, серии бы ремейк.

Ответить