UncorrectableName

+182
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Да понятное дело. Просто по степени говености сценария и персонажей это прям хороший соперник для вейлгарда

Забавно как все забыли ужасный Borderlands 3, где буквально такой же персонаж был (чел в трусах и плаще).

1

Сценарий Соласа был написан Патриком Уиксом при активном участии ведущего сценариста Дэвида Гейдера, хотя изначально персонаж был задуман и назван до того, как Уикс присоединился к проекту.

А, ну даже так

23

Гейдер ушел в 2016, релиз инквизиции в 2014, длс для нее в 2015. Скорее всего работал Уикс над Соласом только в Вейлгарде

23

В игре "эталоне" всё еще стоят затычки. Охуеть просто.

Синдром васёнка это когда хочешь чтобы игра выглядела нормально, а не как мвыльное что-то? Учлышал! Если бы ты смотрел внимательно, то без "матовости" трассировка как раз начинает работать нормально и в витрине появляются нормальные отображения. Доеб был именно к этому. Про отображение на бетоне это уже ты додумал

Так это ты пизданул про 2018. Я в ответ кинул пример мезозоя. Доеб был до "эталонности". Матовые поверхности работают иначе и уж точно не превращают то, что находится за ними, в пиксельный ад

Матовое стекло банально работает не так. К слову, такой же блюр на упаковках (зиплоках) и вообще любых поверхностях, которые пытаются имитировать прозрачность.

3

Еще раз. В игре замылены поверхности, которые должны работать с трейсингом. О каком эталоне может идти речь, если мне для комфортной игры и работы этого самого трейсинга нужно ставить моды? Ты зациклил внимание на двери, когда там огромная витрина буквально с мылом на 4к, с ультра настройками и всем опциями трейсинга, что только можно было включить. Это эталон?

3

Посиди на досуге и дополни свой коммент до конца, а то меняешь на лету. Еще к окулисту сходи, если так сложно понять разницу

1

Да, действительно одна из лучших в индустрии. Да такая, что даже банальная витрина выглядит как кал из 2008. (настройки все на ультра, трассировка и тд)

1

И я отвечаю, что этот эталон не соответствует званию эталона. Игра, в которой должен работать круто ртх, пасфайнд что-то там имеет лютое мыло вместо стеклянных поверхностей, которые должны работать с этими самыми лучами.

1

У этого ебаного эталона мыло вместо текстур на ультрах и блюр прозрачных объектов (витрины магазинов, прозрачные пакеты, упаковки и мелкие объекты). Без модов на фикс всего этого выглядит ужасно.

7
1

Лол, так про убийцу д4 кричат примерно такие же фанатики, как и те, что стороны д4 кричат про то, какой пое говно. Игры для разных людей вот и всё.

1

Ты так говоришь словно пое2 сейчас уже готовый продукт. Напомню, что это еа. Даже не релиз и не первая лига. Ты жалуешься на баланс и отсутствие разнообразия прокачки в раннем доступе, где нет половины классов и оружия (в древе прокачки 30% нодов под вещи, которых просто нет). Если и сравнить пое в данном виде, то с релизом д4. А какой была д4 на момент релиза все знают. Надеюсь, они убрали дебильную механику с нахождением все статуй/открытием карты/прохождением данжей ради доп. скилл поинтов

1

Да, вот в д4 на старте было весело. Стоишь некром возле босса и кастуешь только один скилл стакая себе при этом оверхилл. Не знаю как там сейчас, но на старте духота пиздец была. Маг вообще кусок говна, который начинал хоть как-то работать только с наличием легендарок.

Вполне вероятно если обмазать квантити на башни, карту и иметь 150 рарити (карта + перс). С бричей в основном так и падает. В худшем случае насобираешь кучу брич шардов и другой валюты

Вот что-то похожее на мой первый билд, только без сингл таргета.
https://youtu.be/AfMm33vb2Rs?si=Pgir2tofB2cCb56X

А лучника я копировал у fubgun. Работает хорошо и без мега вложений

Сами разрабы подтверждали, что он работает по его принципу. Чем дальше отходишь, тем лучше лут. В нашем случае больше цитаделей. Именно поэтому многие не находят их, тупо по кругу закрывают мапы вокруг центра

Мой первый чар — инферналист на пердежных сапогах. Спокойно закрывает весь контент и стоит полторы копейки. Медленный в плане скорости бега, но всякие бричи и делириумы закрывает кайфово. Вторым я сделал лейтнинг ароу дедай, хороший лук ± 50 экзов, колчан столько же. Первые мапы (до т10) я вообще бегал с луком от альвы

У меня на персе рарити 50 всего. С испытания хаоса минимум 20 экзов дают (кусок проходки и 3 соул кора)