54 часа и 16 минут в новом гадаваре

Да, я не смог придумать придумать нормальное кликбейтное название так что пришлось уходить в самоповторы. Да, таким молодым, да знаю, но что уж поделать.

Здесь будет целый мать его океан спойлеров, так что если вы не проходили, а есть желание или еще в процессе, то лучше вам в пост не заходить. Всем остальным кто прочитал дальше заголовка велком почитать мои гениальные, по меркам моей бабушки, изречения по поводу God of War: Ragnarok.

ВНИМАНИЕ! Всё что написано в данном посте — это МОЁ мнение, полученное МОИМ игровым опытом, если у вас есть желание рассказать мне почему игра говно, духота, длс и тд, то не стоит, у вас все равно ничего не получится. Лучшее что могу предложить это покекать с выводов которые я тут накатал.

54 часа и 16 минут в новом гадаваре

Делить на плюсы и минусы свои мыслишки я не буду, так как таковых ПРЯМ минусов, я не нашел, хотя пытался. Конкретно доебов всего парочку и один из них сюжетный, но в итоге персонажи его исправили/загладили, так что я вообще не в обиде.

По итогу косяк сантамоники получился один и это ОЧЕНЬ МАЛО рунических атак. Мало того что половина представленных в сиквеле атак это атаки из первой части, так еще их совокупно меньше или ровно столько же сколько было в первой части, про копье я вообще молчу, там по 2/3 варианта вообще. Я конечно пропылесосил мир не на 100%, но на 70/80 точно и уж 90% всех рунических атак нашел, но их катастрофически мало выходит и выбирать приходится из 1/2 на каждое оружие, что вообще не кайф.

И совершенно другая история с амулетом и броней, чар сыпят как говна из каждой щели, одиночные и сетовые(по 3 штуки в сете), а ячеек для них всего 9. По броне отдельно, наверно 80% брони из той что дают мусор, сначала я заметил что одна броня имеет 1/2 стата, а другая 3/4, ну и соответственно подумал что та что первая не имеет права на жизнь при наличии второй, но это до тех пор пока не получаешь броню Стейнбьерна которая дает защиты столько что в полоску стат не влезает… Задумался над ее заменой только когда дали драконью броню, но желание танковать боссов было сильнее.

Стоит также уточнить что первая часть мне ОЧЕНЬ понравилась, но лично для меня она показалась очень короткой, как будто долгий пролог поиграл, а вот рагнарёк вышел в самый раз(хотя вероятно по времени они плюс минус одинаковые). От сиквела ожидал ровно того же самого, только подрихтованного тут, доделанного здесь, расширенного там. Собственно что ожидал то и получил и очень рад этому.

Так вот о чем я, о том что понравилось, да.

  • Уровень взаимодействия персонажей — это вообще моё почтение, все постоянно друг с другом точят лясы, а если вдруг разговор прерывается тем или иным событием, то по его окончанию разговор продолжается с того где остановился. На примере загадки Брока Мимиру это прекрасно отслеживается. Во время сюжетного квеста по получению Драупнира Брок загадывает "чем больше забираешь, тем больше становится" и Мимир умнейший из ныне живущих никак не мог отгадать, и по завершению квеста казалось бы тема закрылась, НО через 5/6 часов игры в какой то момент Мимир снова пытается отгадать загадку и терпит неудачу. Загадку в итоге он отгадает, но учитывая обстоятельства её отгадки думаю он предпочел бы так и не знать ответа...
54 часа и 16 минут в новом гадаваре
  • ВСЕ второстепенные персонажи прекрасны, начиная от гномов которые вообще до выворота кишок как хороши, заканчивая собакой в лагере Фрейра и фантомными проекциями белки. Каждый отрабатывает экранное время на 269%. Труд, Дурлин, Тор и Хеймдаль, Ангрбода, отряд по спасению мира в лагере Фрейра — все зайки и солнышки на которых хочется смотреть и смотреть, но которые ровно столько на экране сколько необходимо.
  • Геймплей за Атрея. Местами он меня даже утомлял, хотя вероятно тут многое играют личные предпочтения. Но иногда вставки с игрой за Атрея давали прям свежести и энергии всему происходящему.
  • Навыки и вообще боевая система достаточно сильно прогрессируют по ходу игры. Хотя почти все навыки Кратоса пассивные, потому что никаких серий ударов и тд осознанно я не использовал от слова совсем. Хотя учитывая наличие трёх оружий и 6 руннических атак на них, которые бы надо все прожать в начале боя чтоб они начали откатываться, особенно то и некогда было использовать серии ударов и выполнять условия для навыков.
  • Я не успел заскринить как Тор блюет…
  • Еще раз про гномов. Синдри и Брок это просто золото, а не персонажи, в этой части их роль настолько велика что не говорить о них из каждого утюга невозможно. Их взаимоотношения, личностный рост ебутся мишки как это круто. Вот о чем надо снимать сериалы на HBO, а не переснимать покадрово тлоу.
  • Отдельно хочется упомянуть о «дневнике» Кратоса и Атрея, записи там делает я так понял еще и Мимир, но. Это практически тот же уровень как дневник Артура Моргана в RDR2. Кратос делает записи по поводу врагов/друзей которых они повстречали с заметками о своих впечатлениях от этих встреч. Местами можно вычитать какой нибудь кек, а местами можно раскрыть для себя почему Мимир постоянно называет Кратоса братом и тот совсем не ворчит по этому поводу.
54 часа и 16 минут в новом гадаваре

Дальше будут в основном сумбурные высказывания и мысли по финалу игры который вызвал у меня стояк, ахуй, мурашки и почти пробил на слезу.

  • Твист с Тюром это еебатьебатьебатьебать че за твист, когда буду переигрывать(а я точно буду переигрывать) , следить за поведением Тюра будет отдельным удовольствием.
  • Бой с двумя валькириями это вышак, а финал боя вышак в кубе. Пафоса вылилось столько что залило все соседние квартиры в моем доме, получилось даже больше чем после боя с драконом в первой части.
  • Я обожаю массовые сражения в финалах подобных произведений. Тут мне насыпали от души вообще этого. Жаль только любоваться некогда иначе темп и атмосфера событий сбивается. Сделал пару скриншотиков, ниже можете поискать в пачке.
  • Бои с Тором и Одином супер крутые, да вообще все босс файты в сиквеле ахуенные. Помню какой душный был бой с Бальдром в финале первой части и какие ахуенные бои здесь. Фантомы, берсерки, вожди, парочка троллей, какие то ебанутые драугры, виверны, драконы, недодинозавры и это еще не весь список, а учитывая что почти все с уникальными абилками(кроме драугров и виверн) , то вообще моё почтение за эту штуку.
  • Я немножко не разделяю то что сделал Атрей с маской в финале, так как справедливость справедливостью, но всё таки и знать че там такое тоже хотелось. Но Один та еще гнида, так что ничего страшного что я и не до конца согласен.
  • Небольшое разочарование от ожиданий. В конце все зовут Атрея Локи, много зовут, усердно зовут. Как во время игры нам показывали, то как мальчик себя называет и позволяет называть имеет значение и достаточно весомое. Так вот я всё ждал когда какому нибудь Одину Атрей на очередное «Локи, ты ..." заявит ему "Я Атрей, СУЧЕНЬКА» , но не судьба.
  • Финал ахуй. Практически всё что я люблю в финале экшонистых историй здесь присутствует и в большом количестве.

Какие то наиболее адекватные мысли по Рагнарьку закончились. Осталась куча скриншотов которые я наделал. Вообще скриншотики я не особо уважаю, обычно всё что есть в скриншотах у меня это скрины на ачивках, но в это раз почему то хотелось. Фоторежима в игре нет, да и он бы моим кривым рукам не помог, так что наслаждайтесь той хуйней что есть.

Есть скриншотики геймплейные.

И есть скриншотиики из катсцен, они посимпатичнее, но они из катсцен.

Небольшое пожелание, ЕСЛИ ВДРУГ кому то что то понравится и он решит использовать у себя это в каком нибудь посте или еще где, то было бы мило с вашей стороны указать меня как автора. Хотя такую ебань мало кому может понадобится пользовать.

Если вы, также вдруг, дочитали до этого момента, то это удивительно. А вы вод будет таким: обычно я если и решаюсь выбивать платину в игре, то делаю так чтобы получить ее на финальных титрах, но в новом гадаваре было целых две причины для того чтобы этому было не суждено случиться. Мне было лень и еще тут так не получится, так как если послефинальные ачивки. Платину я скорее всего выбью, так как меня ждут еще 8 берсерков(9 так как одни из этих пидоров дерутся парой), новая королева валькирий, похороны друга и еще несколько интересных историй, однако это будет явно не на этих выходных и возможно даже не на следующих.

Но самый главный вывод такой: я получил удовольствие от игры, удовольствие которое в последнее время всё труднее и труднее стало получать. Желаю вам, дочитавшим до этого момента, также получать удовольствие от того чем вы занимаетесь в своё свободное время, а не тратить его не срачи.

После финала появились мысли кстати по поводу продолжений. Во первых как вариант могут запилить сольный проект про Атрея, так как он ушел в закат, у него куча дел и планов и он очень молод.

А еще могут запилить третью часть про Кратоса и Фрейю, так как он нашел фреску про себя и про то как его будут почитать люди и после сказал что у нас очень много дел. Хотя вероятно тут речь именно про дела после финала игры.

113113
141 комментарий
300 ₽

Время разъебывать Лонг донатами)

1
Ответить

ИМХО.
1) Пассивная прокачка это скорее минус. Лично мне надоело за всю игру пользоваться 3 ударами.
2) В игре какой то максимально дебильный баланс. Моб наносит раза в 2 больше, чем любой босс
3) Сюжет такой себе. Даже наверное не сам сюжет, а повествование. Какое то оно вот не гадаваровское. Ну и финал, мне он показался никакущим. Как будто последних 5-10 минут не хватает.
4) Некоторые задания кажутся лишними. Если бы их не было, то игра ничего бы не потеряла.

22
Ответить

Вот прям плюс. Из-за размеров игры боевка супер медленно развивается.
Хороший пул слабых рун появляется после середины только, с условием что ты пылесосил локации, а это 20+ часов.
Хороший выбор сильных вообще только ближе к штурму асгарда, а это конец считай. Плюс я глянул кд самих рунических атак, у многих кд х2 стало 120с. Это же пиздец.
В итоге весело становится только ближе к концу, когда уже все 3 пушки раскачаны и можно прокасты сдавать.

5
Ответить

Так это же игра года 10 из 10? Или нет? Откуда минусы?

Ответить

Твист с Тюром оч слабый и много вопросов вызывает лично у меня

14
Ответить

Я больше всего кекнул, что Фрея, которая дохрена богиня, которая знает всякую крутую магию и прочее, не может вылечить тык столовым ножичком в грудак.

Если раньше боги в ГОВ были лохами только во время игрового процесса, а нам втирали "ну будет неинтересно, если они всех поубивают и наколдуют, игроку нужен челлендж", то теперь они и в катсценах лохи.

Божественная магия блин лол)

13
Ответить