Paradantos

+1020
с 2021
2 подписчика
38 подписок

это называется террор
смысл не в том чтобы сажать, запрещать, цензурировать, а в том чтобы люди боялись тебя.
если смотреть например статистику посадок за митинги то там и 5% не наберётся, зато из-за пары громких (и что главное рандомных) дел теперь все боятся на митинги выходить.
На днях посадили !нейрохирурга! за спонсирование запрещённых организаций (до того как их объявили запрещёнными), этим государство как бы говорит - нам вообще похуй кого сажать, и насколько он полезен. Зато теперь миллион людей услышавших об этой новости 10 раз подумают прежде чем переводить деньги иноагентам (ведь если можно посадить нейрохирурга то чем они лучше).
С этим законом тоже самое, арестуют или оштрафуют на лям несколько рандомных пользователей впн, и вот глядишь количество людей пользующихся впном резко снизится.

всех не пересажать, зато всех можно заставить молчать опустив глаза

1

я вообще после прочтения думал что "28 дней спустя" это своеобразное переосмысление книги.
начало похожее, место действия то же, плюс тема о том что не так страшны монстры как люди

6

за зумеров не скажу, но мне вот 29 и меня тоже раздражает этот 👍 эмодзи в качестве реакции,
ощущение что ты скидываешь друзьям что-то весёлое или интересное, а тебе в качестве реакции ставят "ок"

опрос некорректен т.к. формулировки и картинки выглядят предвзято, и как бы намекают на наличие правильного и неправильного ответа.
на лицо явная попытка манипулирования

семейная жизнь противопоставляется свободе хотя это не антонимичные понятия. Тут можно проманипулировать и в другую сторону противопоставив "одиночество" и "жизнь с любимым человеком".
плюсом картинки также подобраны предвзято, "свободный" человек не всегда будет достаточно обеспечен чтобы завалить комнату игрушками (а если у него куча бабла, то он явно впахивает, что уже в какой-то степени говорит о его не_свободе), а семейная жизнь это не всегда 4 ребёнка, можно жить с любимым человеком и при этом не иметь [censured]

в общем дизайн опроса явно проёбан и результаты не отображают действительности, ну или, что более явно, автор просто хотел вбросить говна на вентилятор ради лайков и реакций

1

1. а с чего ты взял что не играют? может некоторые лудоманы туда и устраиваются. ну или может у них отсев при приёме на работу таких кадров происходит - крч мало инфы надо разбираться.
2. а есть ли вообще способ просветить билет со стираемым слоем? я вот не уверен
3. как ты себе это представляешь? человек выносит после работы из ларька пачку билетов а сутра приносит обратно? и где взять рентгеновский аппарат ночью? я думаю что у них там камеры или сканеры на выходе стоят для защиты от таких вот умников. Ну и опятьже если даже защиты нет, то я всё равно не думаю что есть способ проверить такой билет не испортив его

пы.сы. когда я последний раз заходил на сайт гослото то самые жирные выигрыши были в лотереях в которых шанс выйгрыша минимален - "вытягиваем кубышки и должно совпасть 12 из 12 цифр из пула в 50 бочонков с цифрами от 1 до 100", а в лотереях по типу "угадай 3 числа (0-9)" выигрыш от силы пару тыщ был

Не особый фанат Славы
Топил за него в батле с Оксимироном и потом заценил только "солнце мёртвых", а в остальном за его бесконечным творчеством не следил.
Мне никогда не нравилась его излишняя ироничность - в одних треках он стебёт всех вокруг, в других угорает и сыпет остротами, в третьих делает намеренно глупые текста и голос какбы прикидываясь тем или иным репером чтобы высмеять его, а потом выпускает какой-нибудь сверх личный трек в котором рассказывает о переживаниях и горечи утрат.. и ты (как мимокрокодил) уже не понимаешь он это сейчас серьёзно или это сатира и ирония на ноющих реперов?
Ну крч чтобы заценить такой альбом надо быть прям ярым фанатом Славы, следящим за каждым релизом, разбирающимся во всех его альтер эго и приходящим к нему на стримы. Я таковым не являюсь и как стороннему слушателю мне альбом показался крайне слабым и безыдейным.

В альбоме мне больше всего понравился трек "Блеск и нищета", но я вообще не понял прикола. Слава же называл трек "Красота и уродство" у Оксимирона глупым и банальным, и выпускает трек с точно таким же смысловым наполнением, а отличие только в том, что у Славы трек какбы личный. И как после такого мува воспринимать этот альбом искренним, а не как пост-ироничный стёб?

вот я работаю дизайнером-иллюстратором в маленькой фирме с супер средней ЗП, и когда мы ищем иллюстраторов нам в 95% случаев пишут соискатели с уровнем скилла ниже плинтуса, а на приличную иллюстрацию в любом случае минимум часов 5 работы уйдёт (а то и пару дней) и что нам каляки маляки из пейнта и AIшную парашу у каждого соискателя оплачивать?

1

ты забыл ещё добавить, что после блокировки выйдет репортаж по ТВ в котором популярно объяснят что стим заблокировали потому, что в нём анонимно растлили детей, продавали им наркотики и завлекали их вступить в различные террористические организации (ну ещё конечно игры продавали, но это была не основная сфера деятельности этой организации)

3

эти китайские портативки "из коробки" тоже не шибко работают
в идеале потратить ещё сутки на пердолинг и установку норм софта для эмуляции, залить полную библиотеку игор с русификацией, и в идеале сверху накатить какую-нибудь оболочку в которой будут отображаться обложки/скриншоты/видео превью

1

хмм
мне казалось что Retroid лучше Анберника
они за те же деньги предлагают качественно лучшие устройства

но сейчас конечно из-за санкций заказать с офф сайта это проблема

1

лол
очень репрезентативные данные при "ответе на 1 вопрос",
настолько же репрезентативные как ответы клоунов с патриков

ладно, скажу по другому
- я долларовый миллиардер, задавайте свои вопросы

1

ну да - боёвка дерьмо.
то что удары не проходят хотя "ЯЖЕЖАЛ", это как я понял из-за затянутых анимаций. Пока анимация не закончится то игра не даёт сделать новое действие. А в комбо из 3х коротких ударов нельзя рандомно добавить сильный удар, надо ждать когда "окно анимации комбо" пройдёт.

Камера тоже тупая - норовит влезть между игроком и каким-нибудь камнем сзади, и всё нахуй с экрана пропадает т.к. область невидимости слишком большая (и в этот момент хуй поймёшь какая сейчас у тебя анимация).

А платформинг как по мне норм, вообще не то чтобы я играл во множество 3д платформеров (прошёл половину марио64, и половину супер марио гелакси) но как мне кажется 3д платформинг это вещь крайне тяжёлая для реализации. надо либо все платформы ровно на длину прыжка ставить и разбавлять гимиками, либо сильно расширять мувсет под различные ситуации. А тут у нас есть "парение" в воздухе (скорее всего именно что для упрощения платформинга), и тень идёт строго вниз что помогает ориентироваться.

Мне в ней дико понравилось наличие кучи опционального контента.
Я путешествовал по заболоченной локации (искал первый кусочек карты сокровищ), и тут увидел что в одном месте можно перебраться по отравленной реке, по торчащим из воды банкам, но 2 банки какбы невзначай уходят в сторону отравленного водопада (а это ведь игровое клеше - тайник за водопадом), ну я поскакал по ним за водопад, А ТАМ ЦЕЛЫЙ БОСС НАХУЙ (опциональный).
Потом я прошёл эту локацию (по ощущениям и половину локи не зачистил, т.к. везде развилки и трудно достижимые места). В конце гг, получив кусочек карты, сказал - "надо возвращаться в город", рядом появился "костёр" какбы намекающий на быструю телепортацию, а на краю арены с боссом незаметный спуск вниз. Я подумал - ну наверное маленький секретик лежит, ща цепанём. Иду туда, там полоса препятствий. Прохожу. Жду что в конце что-нибдуь крутое будет, А ТАМ ЦЕЛАЯ НОВАЯ ЛОКАЦИЯ НАХУЙ. я хз опциональная она или нет, может потом по сюжету меня в неё отправят.
Но то, что в игре настолько много секретиков и опционального контента меня дико подкупает

как они цену скинут?
нинтендо, сони и хбох могут позволить себе продавать консоли в убыток т.к получают проценты с каждой проданной игры.
вальв по сути тоже, т.к. владеют самым популярным магазином пк игор

а леново (как и китайцы) должны заработать именно что на железке (а не на играх), и в цену не только комплектующие и сборка будут включены, но и огромное количество прочих издержек - инженерия, дизайн, маркетинг и т.д так что чудом будет если цена будет ниже чем у рог алей

1

ну тип, если посмотреть на график, то у нинки новые большие консоли выходили раз в 5 лет, а с выпуска сыча уже 6 лет прошло.
и пора бы уже им новую консоль выпускать, а ещё даже ни анонсов ни намёков не было

(ну тип очевидно что после провала куба и вию они дико ссутся что провалятся с очередной экспериментальной консолью)

а есть инфа почему?
телега же вроде набирает популярность, да и дуров вроде не сильно с с россией ассоциируется

спасибо огромное!
я и сам уже немного пробежался по философам 20го века (за последние пол часа) и понял что как раз таки туда мне и дорога сейчас по факту
"миф о сизифе" обязательно заценю
и за видосы спасибо

спасибо, очень чёткий коммент! я таки даже призадумался D
можешь подсказать книги или статьи (ну или видео) какие-нибудь около-филосовкие с более современным взглядом на искусство (кино и литературу)? с какой-нибудь клёвой на твой взгляд системой объяснения того как всё это развивается?

не ну я знаю что многие исследователи искусства таки отрицают такое явление как метамодернизм, говорят что это тот-же постмодерн только в профиль.
а вообще насколько я правильно понимаю, метамодренисты больше спорят не с постмодреном как таковым, а скорее именно с циниками которые на него слетелись и смотрят на всех свысока высмеивая всё подряд и говоря "это не имеет смысла"

а по поводу сюжета - круто же !
но и супер забавно что у меня тоже была похожая идея - герой умирает посредь закрученного сюжета а дальше тупа чёрный экран ещё час хронометража (хотя в то время я и в душе не ебал что такое все эти модерны) :D

я таки его продублировал в основную ветку, плюс со всякими дополнениями (какраз для того чтобы у него был шанс оказаться на более видном месте) с:

1

ну и ещё могу добавить что в отличие от текущей стадии марвел с их мультивёрсом (который больше для галочки и для срубание бабок на ностальгирующих фанатах), здесь тема мультивселенных нужна по сюжету (и идеально вписывается в контекст)

11

для тех кто считает что фильм "всё везде и сразу" тупой, и вообще ему оскар дали из-за повесточки

фильм является чуть ли не лучшим кино образчиком так называемого направления "мета модернизма"

щас поясню что это такое:

раньше в искусстве превалировал модернизм - если объяснять максимально просто то - люди старались придумывать новые нарративы которые соответствовали их ценностям (ну например классическая сказка в которой храбрый рыцарь спасает прекрасную принцессу из лап злого дракона по просьбе доброго короля). с приходом же промышленной революции эдаким общим ориентиром стала вера в светлое будущее благодаря техническому и научному прогрессу. однако с приходом двух мировых войн (подряд) вера эта стремительно разрушилась. т.к. именно благодаря техническому и научному прогрессу (новые типы вооружения поставленные на поток) в этой воне погибли не 1000-10.000 войнов (как в средневековых битвах) а десятки миллионов людей во многих странах.

и тогда писатели начали переосмыслять всё написанное прежде, смотреть на это с точки зрения цинизма (ах вы наивные предки думали что всё так просто, а вот ничего в этой жизни не просто) и появился пост-модернизм. типичный образчик пост модернистской истории это когда рыцарь идёт спасать прекрасную принцессу из лап дракона, а дракон оказывается не злым, а например жертвой, принцесса оказывается жуткой стервой, а король на самом деле хитрый интриган который всё это сам и подстроил (например "ведьмак" или "шрек"). такой взгляд на литературу оказался более реалистичным и лучше отражал реальность. и в попытках развивать это направление всё начинает обрастать бесконечным цитированием, отсылочками, само-цитированием и бесконечным наслоением смыслов друг на друга, и в конечном итоге приходит к общему выводу, что если всё это в равной степени справедливо и правдиво, то всё это одновременно и бессмысленно и следовательно ничего в этой жизни не имеет смысла. (типичный образчик это например "российская пропаганда" которая уверяет всех в том что правды нет, а есть только бесконечные группки интересов, а при любом неудобном для неё инциденте начинает сыпать бесконечными противоречивыми версиями случившегося, чтобы у зрителя создалось ощущение что "есть разные мнения, там не всё так однозначно").

тогда примерно в 80-90 годы писатели (в основном западные) пытаются думать - окей ничего не имеет смысла, мир крайне циничное и несправедливое место, но что нам с этим делать то? как-то же надо дальше жить? неужто единственный выход это признать что всё тлен покончить жизнь роскомнадзором? и тогда возникает новое направление мета-модернизм. ("мета" грубо переводится как "над") это когда мы как бы хотим вернуться к классическим модернистским нарративам, когда во всём был пускай наивный но хотябы смысл, но мы также и признаём что постмодернистские нарративы намного лучше объясняют жизнь и мы какбы возвышаемся над всем этим контекстом, смотрим на него со стороны (принимаем его как данность) и пытаемся уцепится за какие-то простые и базовые вещи.
и многие писатели приходят к общему выводу, что "всё-таки есть в нашей жизни смысл - например семья, друзья и близкие люди, и вообще если что-то нам по настоящему нравится это и наделяет нашу жизнь смыслом, надо просто быть искренним с теми кого любишь и с самим собой."
типичный образчик мета-модернистского произведения это эдкаий постмодернизм с гиганским количеством отсылок и пародий и высмеивании всего и вся, но в котором герои всё-таки приходят к выводу - "да, ничего не имеет смысла, но есть в жизни и важные вещи и за них стоит держаться" (например "рик и морти", или "всё везде и сразу")

а фильм "всё везде и сразу" идеально нас проводит по этой истории, ведь всё начинается как классическая модернистская драма о тяжёлой участи иммигрантов, потом резко скатывается в пост-модернистский сюр с бесконечными параллельными мирами и отсылками, в которых возможно всё что можно представить и как следствие ничего не имеет смысла (эту же идеологию кстати несёт и злодей фильма), а в итоге приходит к достаточно простому мета-выводу, что смысл не в тяжёлой работе или бесконечности вселенной, а том чтобы любить и принимать близких ведь по настоящему в нашей жизни ничего толком то больше и нет

162

крч поясняю за метамодернизм

раньше в искусстве превалировал модернизм - если объяснять максимально просто то - люди старались придумывать новые нарративы которые соответствовали их ценностям (ну например классическая сказка в которой храбрый рыцарь спасает прекрасную принцессу из лап злого дракона по просьбе великодушного короля). с приходом же промышленной революции эдаким общим ориентиром стала вера в светлое будущее благодаря техническому и научному прогрессу. но с приходом двух мировых войн подряд вера эта стремительно разрушилась. т.к. именно благодаря техническому прогрессу (новые типы вооружения поставленные на поток) в этой воне погибли не 1000-10.000 войнов (как в средневековых битвах) а десятки миллионов человек во многих странах мира.

и тогда деятели искусства начали переосмыслять всё написанное прежде, смотреть на это с точки зрения цинизма (ах вы наивные предки думали что всё так просто, ничего в этой жизни не просто) и появился пост-модернизм. типичный образчик пост модернистской истории это когда рыцарь идёт спасать прекрасную принцессу из лап дракона, а дракон оказывается не злым, а например жертвой, принцесса оказывается жуткой стервой, а король на самом деле хитрый интриган который всё это сам и спланировал (например "ведьмак" или "шрек"). такой взгляд на литературу оказывается более реалистичным и лучше отражает реальность. и в попытках развивать это направление всё начинает обрастать бесконечным цитированием, отсылочками, само-цитированием и бесконечным наслоением смыслов друг на друга, и в конечном итоге приходит к общему выводу что если всё это в равной степени справедливо и правдиво, то всё это одновременно и бессмысленно и следовательно ничего в этой жизни не имеет смысла. (типичный образчик это "российская пропаганда" которая уверяет всех в том что правды нет, а есть только бесконечные группки интересов).

тогда примерно в 80-90 годы писатели (в основном западные) пытаются думать - окей ничего не имеет смысла, мир крайне циничное и несправедливое место, но что нам с этим делать то? как-то же надо дальше жить? неужто единственный выход это признать что всё тлен покончить жизнь роскомнадзором? и тогда возникает новое направление метамодернизм. ("мета" грубо переводится как "над") это когда мы как бы хотим вернуться к классическим модернистским нарративам, когда во всём был пускай наивный но хотябы смысл, но мы также и признаём что постмодернистские нарративы намного лучше объясняют жизнь и мы какбы возвышаемся над всем этим контекстом, смотрим на него со стороны (принимаем его как данность) и пытаемся уцепится за какие-то простые и базовые вещи.
и многие писатели приходят к общему выводу что всё таки есть в нашей жизни смысл - например семья, друзья и близкие люди, и вообще если что-то нам по настоящему нравится это и наделяет нашу жизнь смыслом, надо просто быть искренним с теми кого любишь и с самим собой.
типичный образчик мета-модернистского произведения это эдкаий постмодернизм с гиганским количеством отсылок и пародий и высмеивании всего и вся, но в котором герои приходят к выводу - "да, ничего не имеет смысла, но есть в жизни и важные вещи и за них стоит держаться" (например "рик и морти", или "всё везде и сразу")

67

как меня забавляют эти комменты от поцреотов о том как их "заебала эта политика"
а ты сам то давно эту политику не через экран то видел? может голосовал за партию какую? или президента выбирал? ну или хотябы муниципального депутата? ну или может на крайняк пытался как-то на благоустройство своего двора повлиять?

да оскар политизирован. люди проголосовали за фильм который соответсвует их взглядам и задевает их чувства и эмоции

а ты и дальше сиди и причитай: не всё так однозначно. нигде не т честных выборов. да в европе ещё хуже чем у нас...

30

ну как уже написали, фильм сам по себе слабоват, само расследование Навального в разы сильнее получилось и по эмоциям и по показанным фактам
так что скорее всего фильм рассчитан на западную аудиторию которая н следит за ситуацией

1