Игра затягивает сюжетом, диалогами, музыкой (блин, музыка в игре - это просто вышка!), визуал в игре тоже великолепный, особенно когда видишь, как рыбы из мусора сделали, например, собственный город, где вместо дверей - карты, вместо мостов - чеки из кассового аппарата и так далее. А изучать это всё и лазить по локациям с использованием крюка-кошки - сплошное удовольствие.
Неплохо, надо будет заценить все-таки. Претензии к таймингам выглядят странно, но то что сам мувсет скудный это грустно конечно.
Попробуй тамошние тайминги и поймешь о чем я)
Мне в ней дико понравилось наличие кучи опционального контента.
Я путешествовал по заболоченной локации (искал первый кусочек карты сокровищ), и тут увидел что в одном месте можно перебраться по отравленной реке, по торчащим из воды банкам, но 2 банки какбы невзначай уходят в сторону отравленного водопада (а это ведь игровое клеше - тайник за водопадом), ну я поскакал по ним за водопад, А ТАМ ЦЕЛЫЙ БОСС НАХУЙ (опциональный).
Потом я прошёл эту локацию (по ощущениям и половину локи не зачистил, т.к. везде развилки и трудно достижимые места). В конце гг, получив кусочек карты, сказал - "надо возвращаться в город", рядом появился "костёр" какбы намекающий на быструю телепортацию, а на краю арены с боссом незаметный спуск вниз. Я подумал - ну наверное маленький секретик лежит, ща цепанём. Иду туда, там полоса препятствий. Прохожу. Жду что в конце что-нибдуь крутое будет, А ТАМ ЦЕЛАЯ НОВАЯ ЛОКАЦИЯ НАХУЙ. я хз опциональная она или нет, может потом по сюжету меня в неё отправят.
Но то, что в игре настолько много секретиков и опционального контента меня дико подкупает
ну да - боёвка дерьмо.
то что удары не проходят хотя "ЯЖЕЖАЛ", это как я понял из-за затянутых анимаций. Пока анимация не закончится то игра не даёт сделать новое действие. А в комбо из 3х коротких ударов нельзя рандомно добавить сильный удар, надо ждать когда "окно анимации комбо" пройдёт.
Камера тоже тупая - норовит влезть между игроком и каким-нибудь камнем сзади, и всё нахуй с экрана пропадает т.к. область невидимости слишком большая (и в этот момент хуй поймёшь какая сейчас у тебя анимация).
А платформинг как по мне норм, вообще не то чтобы я играл во множество 3д платформеров (прошёл половину марио64, и половину супер марио гелакси) но как мне кажется 3д платформинг это вещь крайне тяжёлая для реализации. надо либо все платформы ровно на длину прыжка ставить и разбавлять гимиками, либо сильно расширять мувсет под различные ситуации. А тут у нас есть "парение" в воздухе (скорее всего именно что для упрощения платформинга), и тень идёт строго вниз что помогает ориентироваться.