Эскапирую в виртуальную реальность.
Всё, что жду от второго свитча, это чтобы наконец перешли на аналоговые триггеры.
Считаю дуалсенс для ПК самым лучшим своим приобретением, в связки со стимом или ds4windows, можно настроить для любой игры как хочешь, плюс есть гироскоп, который просто необходимым для шутеров, если не желаешь связываться с богомерзкими аим ассистами, или если собираешься полноценно использовать контроллер в эмуляторах вию или свитча. А в играх, где поддерживаются ещё и его триггеры, вообще сказка. Единственный минус, это почти гарантированный дрифт из-за износа резистивного слоя в потенциометрах стиков, но благо их можно без особых трудностей заменить на стики с топовыми TMR датчиками и откалибровать всё как с завода без всяких дополнительных плат, просто зайдя на сайт калибровки через браузер. В комплект можно прикупить Вейдер 4 про, если у него допили софт и действительно избавились от люфтов стиков, проблемы с которыми были в третьем, то должен быть очень годный геймпад. Плюс для любителей мобильного гейминга у flydigi есть ультимативная прога для ремапинга.
То есть в итоге дело не в пантентах, как я и писал изначально, а в том, что конкретно и только иксбокс не желает в своих геймпадах реализовывать моушн контроль в том или ином виде, ограничивая тем самым всю игровую индустрию, вынуждая разработчиков пихать раковый аим ассист в каждую игру выходящую на консолях?
Ага, это такой документ с номером, ограниченный юрисдикцией определённой страны, а ещё сроком действия. Кстати, где посмотреть конкретно этот патент, который не позволяет конкретно иксбоксу в своих контроллерах использовать гироскоп ни при каких условиях, потому что очевидно у других 99% производителей никаких проблем с ним нет.
Нинтендо, сони, вальв и практически всеми китайцами дороже пары тысяч, умеющих не только в иксинпут.
Оо, киви воскрес? Интересно. А игр не хочу, надо пройти уже накупленное.
Ловите главу роскомнадзора!
Даа, роботов ведь не разрабатывают и не собирают, они сами рождаются.
Или Винни Пуха
А я вот после третьего вейдера, в котором они окончательно сломали гироскоп в последних прошивках перед анонсом четвёртого, и чинить не собираются, наверное больше не притронусь к продукцию этой конторы из принципа. Хотя все их эксперименты с конструкцией стиков всё таки вызывают интерес и некоторое уважение, если конечно их решение не создаст больше проблем, потому что в отличие от классических стиков заменить их будет проблемно.
Собственно, отсюда есть вопросы. Как ощущается жёсткость стика при отклонении по разным осям, читал что она может отличаться, и как обстоят дела с кликом на стик, если он полностью отклонён?
Ничего себе дочурке с батей даже Усейн Болт позавидует так играючи от вомбата убегать
У вейдера 3 про другая конструкция зд-аналогов, а у тех, что на дуалсенс идут, она классическая и думаю плюс минус вести себя должны как оригинальные. На крайний случай можно поставить механику от ALPS или Ginfull, взяв от k-silver только датчики.
Лучше сделай тест и покажи, что рисует здесь
https://hardwaretester.com/gamepad
Если дрифт небольшой возможно достаточно будет просто почистить потенциометры и сделать перекалибровку
https://dualshock-tools.github.io/
Если дорожки не просто загрязнены, а повредились, то это конечно сильно не поможет и надо будет менять стики, про холлы забудь, это уже прошлый век, сейчас топ тмр датчики у них больший рабочий диапазон с отсутствием внешних мёртвых зон и большая энергоэффективность, себе поставил от GuliKit, но недавно появились и более дешёвые от k-silver, которые особо им не уступают. После их установки о дрифте можно в принципе забыть, так как в отличие от обычных резистивных стиков у них бесконтактный принцип работы и в них нет износа от трения.
Естественнее, если ты выглядишь вот так и перемещаешь предметы телепатией, а запредельная точность перемещения курсора по экрану с действиями в реальной жизни общего имеет мало, если не играть в симулятор протирания стола тряпкой от пыли
Так мышь тоже мягко говоря далека от понятия естественного, так как она перемещается в плоскости и уже это линейное перемещение преобразуется во вращательное персонажа или камеры, что уж говорить об естественности клавиатуры являющейся неотъемлемой частью при игре с мышью. С другой стороны на геймпаде стик можно настроить так, чтобы он отвечал за поворот персонажа, а гироскоп за прицеливание, что более естественно, если во главу угла ставить иммерсивность управления, а не навыки скоростного пиксель хантинга, в который по сути превращается любой шутер с мышью. Но к сожалению не во всех геймпадах есть гироскоп, и тем более единицы игр дают возможность использовать его нативно. Хотя всё это меркнет в сравнении с истинным королём контроллеров для игр от первого лица, который позволяет получать максимально естественный опыт от игры
Так я не в блендере рендерил
Артстейшен есть, но там ничего нет, берегу его для годноты
С 2012-го как родители купили ноут для учёбы, тогда установил и начал ковырять блендер
Проблема в том, что я в основном модельки на заказ пилю, а собственные проекты до рендера не добираются никогда
Ого, на на два полных круга хватило, даже не ожидал от себя такого.
У них стики буквально от одного производителя стоят.
Потому что инпут лаг и частота опроса это немного про разные вещи. Например, тот же коробкопад с частотой опроса в 125Гц демонстрирует меньшие задержки ввода чем Вейдер 4 про с частотой 1000Гц.
Ну я 3д модельки пилю, из квартиры только за продуктами выхожу и мусор вынести.
Так это известный факт, СССР не развалился, его просто заблокировал Роскомнадзор из-за изображений целующихся генсеков.
Вполне, практически в любой vr игре можно перемещаться также как и на обычном геймпаде одними стиками.
У меня он ещё пару раз под текстурки проваливался и приходилось перезагружаться
То же самое, хотя рос в деревне и там заложить за воротник любили все, а я как насмотрелся тогда на это безобразие и к алкоголю в принципе ничего кроме отвращения испытывать не могу. А курение вообще форменный идиотизм начиная с момента, когда через лёгкие буквально нужно пропускать кубометры продуктов горения в виде дыма и кто-то решил, что это норм и нужно делать постоянно. Тупее только дезоморфиновые наркоманы, у которых кожа гниёт и отваливаются на глазах, а они не видят проблемы и продолжают колоться.
Эх, сюда бы Зельду тогда...
Поставил себе TMR стики от Gulikit, как появились первые в продаже. Сейчас уже есть TMR стики и от других производителей, которые стали дешевле и в отличие от холлов все выдают одинаковый результат с нулевыми задержками и без внешних мёртвых зон. На дуалсенса они также ставятся без каких-либо проблем и калибруются программно в отличие от боксовых геймпадов, у которых программная калибровка может слетать и желательно ставить платы калибровки с новыми стиками. В общем сейчас особо переживать из-за дрифта смысла нет, так как благодаря тмр стикам он полностью излечивается раз и до полного износа самой механики.