В Microsoft разрабатывают новый контроллер Xbox для домашней и для новой портативной консоли

Новый контроллер Xbox под кодовым названием «Sebile» находится в разработке, согласно новым потентам, где описана инновационная тактильная вибрация, которая может передавать контроллеру импульсы высокой четкости, а также возможность работы с облачными играми.

(Чертёж патента нового геймпада Xbox*)
(Чертёж патента нового геймпада Xbox*)

Не смотря на это, до этого ходили слухи, что новый геймпад как минимум анонсируют (или покажут) летом на Xbox Showcase 2024, но, по итогу, ничего не показали.

P.S. Говорят, что геймпад будет поддерживать Bluetooth версии 5.2, но если поддержку Bluetooth версии 6.0 будут добавлять в новые смартфоны, то высока вероятность, что чип с поддержкой 6.0 поставят и на новый геймпад Xbox для более быстрого сопряжения и минимизирования задержки ввода).

Слитые патенты на портативную консоль Xbox

Microsoft стремится конкурировать не только с PlayStation, но и с Nintendo – именно поэтому Xbox собирается занять свою нишу среди портативных консолей следующего поколения.

(Чертёж новой портативки от Xbox*)
(Чертёж новой портативки от Xbox*)

Можно предположить, что «инновационную вибрацию» от нового геймпада попытаются сделать и на портативной консоли Xbox для более лучшего опыта игры.

(Чертежи новый контроллеров для новой портативки Xbox*)
(Чертежи новый контроллеров для новой портативки Xbox*)

Крестовина портативки полностью идентична крестовине на стандартном геймпаде Xbox Series X|S.

* – чертежи взяты с открытых источников и могут быть недействительными к моменту анонса нового геймпада и новой портативки от Xbox

33
20 комментариев

А где гироскоп............

3

Запатентован кем-то другим.

Первое, что выключаю на любом контроллере, это вибрация 😎

2

Патенты ни о чем не говорят. Это всего лишь патенты

2

"возможность работы с облачными играми" - имеется в виду что контроллер можно будет сконнектить напрямую со стриминговым приложением скажем на ТВ, без основного железа вообще?

В Xbox Cloud Gaming я заметил проблему с вводом управления, наверное подразумевается, что для облачного гейминга оптимизируют передачу данных ввода со стороны геймпада

Где-то я такую идею уже видел?