Здесь – играя сраным, простите, Микки Маусом – вы можете не только управлять марионеткой / агентом (бегать, прыгать, наносить удары или, скажем, открывать двери), не только взаимодействовать с окружением и NPC, не только выбирать способ прохождения уровня / этапа, но и посредством своих решений / своего выбора оказывать влияние на персонажей, историю, мир игры: то, какими они будут, зависит не только от гейм-дизайнера, но и от вас, от ваших решений / вашего выбора.
Поэтому искусством называют игры, где нет выбора, а все действия игрока заскриптованы и игрок фактически не нужен игре.
Крутой материал!
3/3 стоит ждать в этом году?
спасибо большое за добрый отзыв, очень рад, что материал вам понравился!
к сожалению, точно сказать не могу. как пойдет: может быть, что за два-три дня допишется (она уже процентов на шестьдесят готова), а может, что на полгода растянется)
Почему все забывают, что помимо выбора, игры дают ещё и возможность прочувствовать ситуацию. Грамотный геймдизайн способен вызвать нужную эмоцию, будь то страх, истощение, боль от бессмысленности происходящего (как в Чистилище) и так далее.
одно другому не мешает.