Akkekego

+1448
с 2021

Работаю Системным аналитиком. Учусь на психоаналитика, пишу про видеоигры ради интереса. t.me/ahavalook | Akkekego (steam)

16 подписчиков
8 подписок

Привет, прости что не ответил сразу, был занят по работе. Не совсем понимаю официоз к тому, что это magnum opus. Это скорее мои наблюдения, которые я хотел опубликовать, с точки зрения того что я понимаю под проблемой. Прости что не смог объяснить как-то иначе индивидуально под тебя, хотя на деле я расписывал кучу производных выводов, специально чтобы отпали вопросы. Мне как человеку, занятого в свободное время тем, что пишет, не мешало бы подтянуть умение объяснять разные вещи ещё лучше, или хотя бы так, чтобы мои мысли были поняты так, как я бы этого хотел.

Проблема действительно имеет место быть, но как некоторые писали в комментариях, это больше "иллюзия открытого мира", с чем я на самом деле не совсем согласен, потому что "иллюзия открытости чего-то, вроде того что локация кажется большой, а на деле она маленькая и в ней толком ничего нет" это не совсем тоже самое что и "парадокс того что что-то есть, а оно как бы есть, но не так "правильно", грубо говоря там где "большая открытость", всё упирается в простые активности".

Если обратиться к терминологии, то:
1. Иллюзия это обман чувств, нечто кажущееся (Wikipedia);
2. В логике «парадоксом» называют формально-логические противоречия, которые возникают при сохранении логической правильности рассуждения. Парадокс возникает, когда два взаимоисключающих (противоречащих) суждения оказываются в равной мере доказуемыми. (Wikipedia)

Из этих терминов, примерно вытекает то, что на самом деле "Иллюзия" — тебе кажется, а Парадокс — конкретно противоречит. То есть открытый мир, в действительности, кажется открытым, но отсюда и логическое противоречие, как он может быть открытым, если на деле в нём толком ничего нет, когда реально "открытый мир" может предоставить тебе безграничное кол-во возможностей.

От сюда я и брал конечные выводы про системы, которые могли бы частично закрыть эти противоречия. Например система Немезис, которая создаёт условия где ты случайно или намерено можешь проиграть врагу, и в зависимости от условий он разовьётся до элитного, идея простая, но даёт ощущение свободы, каждый враг может стать угрозой и так далее.

На тему отсутствия такой информации в интернете. Yа просторах РУ их действительно мало, можно даже сказать почти нет, зато есть в англ интернете, с этим не спорю, вот примеры запросов на ютуб по теме: https://www.youtube.com/results?search_query=open+world+paradox

По теме остальных пунктов, идейно я не рекламил геншин, просто хотел вывести в интернет, свои, может и не до конца, сформировавшиеся мысли. Жаль у меня не так много свободного время, чтобы отвечать и каждому и спорить с людьми в интернете в попытках доказать что я не нарцисс)))

Я поглядел твои блоги, там всё классно на самом деле, оформлено и органично. Видимо для того чтобы на тебя обратили внимания к тебе реально должен зайти токсик с большой аудиторией, где будет говорить какой ты плохой)

Хорошо хоть не начали гнобить и обвинять тебя в том, что ты нарцисс)))

Почему же, необходимость есть ради эксплоринга и квестовых линий, некоторые скрыты - да, но они есть. Бектрекинг таже проблема, однако не могу сказать что в ДС3 всё с этим хорошо, особенно когда часто приходишь зачистить до конца старую локацию или понять что делать в новой, например: "а как узнать как попасть в скрытую локацию, если ты до этого не нашёл эмоцию мольбы"?

Да, вот текущая статистика, мб что-то с ДТФ неладное происходит. Вообще если гуглить эту штуку в том же Яндексе и Гугле высвечивает сюда, может тоже повлияло как-то

Ниже Диас написал правильно, более подробно см. примеры

Мне как-то сказали тут в комментах что: "делай вывод в начале, так люди сразу поймут за что тебя хейтить".

Видимо потому что попал в "Популярное" ненадолго, всегда такой эффект вызывает. Заметил ещё когда про Вейлгард писал, там хайпа было жопой жуй)

1

Там ДС3 приведён в пример "камерного мира", а не открытого, как бы ну)

Привет, если готов писать именно конструктив, то я рад бы был его увидеть не здесь, а отдельным постом, либо можно обсудить в ЛС, я всегда готов к хорошему диалогу. То что здесь "токсичная аудитория", не делает меня меньше токсичности к ним. Ярослав же откровенно неприятный индивид, с ним я не буду себя сдерживать, так как человек просто накидывает, не пытаясь разобраться или что-то понять, мне это очень неприятно и от такого жутко некомфортно, надеюсь ситуацию объяснил

Да я не то чтобы нарцис, откровенно говоря не страдаю этим. Просто к комментам на ДТФ я чуть ниже планку ставлю из-за того, что тут люди не готовы к "простому" диалогу, а всё время всех во всём обвиняют (не то чтобы ты или я чем-то отличался, просто именно ДТФ такой), откровенно это дизморалит и мешает здесь писать.

Глянь мои другие статьи и комменты в них, если люди правы я признаю это и исправляю.

Задумайся, этот термин я использовал в одном месте, где толком даже нет примера, однако ты и остальные налетели как чайки на простую ошибку, но виноват здесь я что негативно на вас из-за этого реагирую? Может и да, но это очень странно само по себе

потому что обещали полную свободу, или потому что вынуждены балансировать.

Эм... что? Одно вытекает из другого жеж, как бы очевидно что "свобода" это и есть баланс между условным в рамках ограниченности, например нет общей симуляции жизни, которая бы позволяла миру наслаждаться открытостью и полнотой.

Может и не до конца раскрыл этот тейк, тут согласен

Зельду я, кстати, специально не расписывал, так как там проблемы есть, но я о них рассказывать не хочу, а то ещё смешают со всяким, а я тонкая душевная личность и мне такое ни к чему)))

2
2
1

Я не их называю, почитай "Атрибуты парадокса" у меня в статье, там подробнее за каждый пункт

4
1

Да, ты в действительности понял о чём я написал, спасибо что написал. Мною облюбован подход Миядзаки в серии соулсов, когда каждая лока нужна для своего

2
1

Да, но чтобы открыть новый ранг придётся закрывать активности в геншине. В любом случае поменял на левелволл. Вообще было бы неплохо, чтобы комментаторы типа тебя и остальных писали что это такое, а не просто "это не нейм"

2

Странный байт конечно, не совсем понимаю как реагировать на такое, спасибо за комментарий, наверное

Магия поддержки? Например магическая броня с эффектов взрыва при разрушении, что-то такое было в первой ПОЕ

Можете подсказать, думаю купить вторую часть, но из доступных классов непонятно какой подойдёт под класс "Маг с Двуручом" (идейно как некромант, призыв + дальнобойные скиллы). В игре это монк или он о другом, да насколько такой билд жизнеспособен?

Ладно, не нашёл опровержений этого поэтому дописал в тексте, спасибо за помощь в [факт-чекинг] редактуре)

1

Теперь понял почему моему лонгу добавилось просмотров, но вторую часть ещё не скоро буду заканчивать — нет времени

Откуда инфа про центурионов? Я Натыкался на тред обсуждения где говорили про то что брали богов войны в качестве название расы. Не сильно уверен в этой информации откровенно говоря, если найдешь пруф что и в правду центурион то поменяю конечно

Да, только через коды, в Oldubil есть возможность купить карты на пополнения Xbox Store пополняешь — покупаешь

Там не за что было голосовать, выбрал ток из-за элдарика

Отвыкание кстати мягко прошло, больше всего в нампаде мне нужна была комбинация Alt+0151 (—), но я вывел её на клавиатуру, так что стало пофиг

Что-то знакомое, но не могу вспомнить это что?