И они вернулись.
Просто "юродивые" ещё не родились когда был популярен Master of Magic. Вот откуда ветер дует. (Да знаю что спустя джва года)
Взгляд из 25го, спустя 5 ДЛЦ и готовящееся 6е. Всё зашибись. А за нигляж теперь будут отвечать королевы гигантов )Р
Но вот дружить со всякой мерзостью вроде Маражая - это уже перебор, это для отбитых еретиков.Парадокс, но именно от этих самых еретиков он САМ должен хотеть сдриснуть в тот же миг.
А мне прям нравилось гарпунить. Правильные ощущения передавала эта часть игры. На маленькой лодочке противостоять таким исполинам. А уж ролик когда их на Галку подвешивали... ^ ^
Кстати, а че там по AS Rogue, кто вообще играл?Морские просторы урезаны, но сюжет хороший, довольно таки злой. Ассассины в нём представлены не в лучше виде, ну и показано, почему Ахилес оказался в том состоянии, в котором он оказался в 3й части.
А как же охота на морских "левиафанов"? А ныряния с колоколом, и битьё акул по носу? )
Есть и такие, но они обычно не заканчивают это )
я имел в виду, боса набасу из утраченного святилища
Каньон с вескаворами. Лишь на 5е прохождение узнал, что к Захару надо было заходить ДО битья босса локации, тогда он мог, при заключении сделки, призвать тебе помощь.
Такое вполне приемлемо, Валери из Кингмейкера, вполне себе так и делает.
Тот редкий случай, когда основатели студии, и создатели придумавшие саму серию (в одном лице), остаются на месте и при деле. Поэтому и видно что глаза горят и любят своё "детище".
Ответ вы найдёте в обсуждениях БГ3/WotR/PoE1и2. Где подавляющая часть людей может уследить за раз, лишь за одним перемещаемым объектом и потому все как один орут только про пошаг.
После бума РТС в 90х, и последующим доминированием консолей - игроки, в массе своей отупели, отупели.
Сюжета там хватает, с допами 9 миссий. На все уйдёт часов 30-50
Человек высокой культуры, уважаемо )
Зачем вы распинаетесь перед тем, кто ни в одну не играл?
Идея, сюжет, уникальность? Геймплей? Или что-то особенное?
Да
А потом выходят Elite Dangerous и последние MS Flight Simulator'ы, и все, мечты сбылись. За горизонтом всегда что-то есть и можно туда попасть )
Мде, чуть больше половины вполне себе хитяры. А где собственно Faeland, например?
Потому что они, тогда еще как "чёрный остров", делали Planescape
Всегда вторая.
Это не кардинальная смена боя, просто её небольшой апгрейд. Кардинальная это если бы он перешёл к очерёдности ходов по типу Х-СОМ или Экспедиций. Вот это кардинально, перевернуло бы всю тактику.
Вполне понятно. Первый ДоС, довольно многострадальный проект. В одно время он планировался именно что диаблойдом в коопе, оттуда и растут уши такого подхода к шмоту.
Но вот со второй частью, это уже как я написал, он просто зассал менять формулу которая стрельнула.
Очень погружает в мир, ога.
Зато можно заметить кучу другого, не критичного казалось бы, но как я уже написал, по кирпичику там и тут... И всё, рухнуло в итоге.
Ты что, как и я, смеешь принижать "инноватора" и "пророка" всея эрпэгэ? )
Мой комент выше )
А в один прекрасный момент ты понимаешь что Свинке, вроде как знал что вторая часть будет партийной РПГ, но даже пальцем не пошевелил (а скорее всего просто зассал что-то менять, коли выстрелило) что бы избавится от этой шмоточной системы аля Диабло. И вот когда ты в конце первого острова лутаешь поистине "королевские" уникальные шмотки, а на следующем острове тебе запойный бомж из обблёваной простыни достаёт протухший шмот со статами лучше чем у Короля.
Игра к херам рушится окончательно. Это был мой 30й час игры и последний кусок который развалил эту "дженгу".
Контента море, новый визуал пушка. Так они дойдут и до того что кресты будут различаться по национальным группам.