Только не мутировавшая, а деградировавшая. Просто для массовости гораздо понятней следить за одним юнитом с парой скилов, чем за сотней другой юнитов и эко в тылу. Где мало того что игрок должен на лету в игре разбираться, так и зритель тоже должен осознавать, на кой ему показывают базу, где никакого "месилова" нет.
С Супримом как и с прародителем "Тотальным анигилятором", действительно подходит стереотип, что сложно. Причём в некоторых 4х от Парадоксов бывает проще разобраться чем в суприме. Ибо танки, роботы, флот, авиация, ховеры и всё в динамике и всё разом, а начинается всё с одного пиздюка! )
Парадоксально, но РТС это тот случай, когда никто не знает, как работать с жанром сегодняMicrosoft вполне уверенно достаёт из пепла серию АоЕ. "Дифинитив 2й" и "Ретолд мифологии" очень даже заходят аудитории, и не только нафталиновым ностальгетикам. А вот с "4й эпохой" чёт они никак не могут нащупать.
Лайк я конечно поставил давно, но только сейчас осознал что ты вторую часть опустил ниже первой. Ай-ай-ай, это провал. Да у спутников во второй части не очень с личными заданиями... но это всё компенсируется их болтливостью и мнением по каждому диалогу. Опять же, унылое развитие поселений нам заменили на абордажи! За фэнтези-абордажи из вторых столпов,, можно простить всё что угодно. Ну и самая приятная картинка в жанре, до сих пор здесь, даже не смотря на "ссаного медведа" (там просто какое то очередное гламурное фентезё).
Просто она была первой из "Back to rots"-рпг вышедшей после десятилетия консольно-ориентированных рпг, которые всех поддостали. И там ещё небыло улучшайзеров которые появились позже в тирании и второй части столпов. И теерь прежде чем сесть за перепрохождение столпов с начала, думаешь, блин придётся немного помучаться )
А тебя не смутило сравнивать что-то с чем-то, чего ещё не существует? Первые Пиларсы вышли задолго до Кингмэйкера. А Ростер из инквизиции абсолютно безинтересен. Но это уже банальная вкусовщина.
Прошлых игр OwlCat, на момент первых столпов, в природе не существовало. Прошлые игры от BioWare подразумевают как минимум всратый ростер из Инквизиции к примеру. Поэтому я и попросил уточнить.
На самом деле, если идти по пути "тру викинга", т.е. собрать армию на Аркейнах, то можно в финальном бою с пиктами включить не летальный режим. И тогда Король, узнав что мы не убили его воительницу, согласится на вассалитет. Так же путь "тру викинга" позволяет собрать весь комплект Артура, и попасть на Авалон )
Давно уже понятна схема, что если нравится сэттинг выбранный для новой части ассасина, то скорее всего он вам зайдёт, если же вам до лампочки эпоха возрождения/викторианская Англия/карибы времён пиратства/сэттинг викингов, то и смысла покумать конкретную часть ассасина нет. Я по этому принципу их и проходил, и да Синдикат хорошая игра, для меня там был главный минус - версия в стиме не позволяла мне переключить озвучку на английский. Я сгорел с этого регионального ограничения. Впервые за многие годы выкачал пиратский репак с возможностью выбрать озвучку. Ибо играть в игру про Аглию и Англичан без их акцентов, это потерять половину контента.
Я тебе отвечу так, в "ТЕ" годы, поклонники разных жанров были сегментированы, и не имели общих площадок для перекидывания оскорблениями в оппонента, а в поисках обсуждений любимых игр натыкались именно что на таких же любителей того что и они сами, и был мир и покой... а ещё не тотальная распространенность интернета помогала. Поэтому, разрабы особо не заморачивались тем что рпг слишком хардкорна, или нельзя уложить в постель всех обитателей пустоши, включая робопса, и фигачили от души навскидку. А сейчас, почти у всех яйца усохли, пойти против мейнстрима.
Да вот как бы Кикстартер и не поможет. Пилларсы, конечно, позволили Обсидианам не закрыться нахер, но не назвал бы их "успешным успехом".
Ты почему то упускаешь что там же рядом были и InIxile с Wasteland 2/3 и Нуменерой, старт карьеры Совокотов и СВинке, так же спасший свою жопу на том кикстартере.
Так, если ты посмотришь то и БГ/P:T/IWD/NWN - не были хитами уровня Фортнайта. Они и были нишевыми хитами. А все споры начались после того как Биовары с помощью упрощённых в край KotOR/ME/DAO притащили аудиторию, которая в душе не ведала что такое эти ваши 1d20. Но ахуенней реактивности мира в PoE 1/2 и WotR я не видел. Все эти мега "хиты" от РПГ брали катсценами и озвучкой всего и вся. Вот только не все хотят играть в РПГ ради кинца и романов, вместо вариантов отыгрыша, билдостроения и влияния на сюжет и мир. И да я знаю что рынок порешает и сейчас все крупные издатели будут слизывать у БГ3. Вот только и студии которые захотят накормить фанатов олдовых РПГ, если сделают хорошо, всегда смогут заработать на этом. В конце концов есть аудитория у совсем уж недружелюбных игр по типу Eve Online. Elite Dangerous, стратегий от параходов. Даже аудитория РТС благодаря ремейкам AoE сейчас снова растёт. А для общей массы будет очередной DoS3/DA4. Вот только неприятно, что эта общая масса желает что бы хардкорные рпг вообще нафиг исчезли. Вот тут, я этого не принимаю.
потому что все жанры с управлением сразу несколькими персонажами в реальном времени если не мертвы
Не соглашусь, ибо это всегда был штучный товар (даже в "серебрянный век", infinity-рпг выходили не скопом а по одной в год) А сейчас всё ещё актуален WotR, после последнего допа, многие надеются на 3й сизнпасс.
Вы возвращения чего-то на аппарате жизнеобеспечения в искусственной коме не оттуда ждёте просто. И уж тем более не стоит ждать, что Хасбро и нынешним WotC не насрать на аудиторию из 90-ых и они дадут эти франшизы кому-то по принципу "они сделают как раньше было". Они вообще ту аудиторию чуть ли не презирают как будто, потому что они так и остались с теми же материалами сидеть и играть по тем книгам, покупая новые модули друг у друга без отчислений даже, а не новые книги у них.
А тут, всё так, зачем мне это оспаривать? Но это не значит что я буду улыбаться, и жрать ту херню что они выдали в БГ3 (пошаг там вообще в последнюю очередь меня трогает, я как бы обожаю серию expedition, и первые фолычи). Просто это опять нужно будет ждать очередного витка, когда издатели будут многократно перевареную "press xto win" казуал рпг подавать под видом ААА-хита. И в итоге, какие-нибудь ребята, снова не оседлают волну кикстартера с заманухой "рпг для олдов". Ну это же безумие )Р
Это больше всего меня выбесило в пятой редакции после 3.5 (ну и пасфайндер первой). Раньше прокачка действительно была более замороченой, и "задротской", но позволяла при правильном билде, нивелировать влияние кубов, почти в 0. В пятёрке же кубы, даже на высших уровнях, так же будут вносить рандом как и на первых. Т.е. прогрессия мастерства персонажа, потерялась нахер, но зато да, гуманитарии осваивают забытые королевства с лёгкостью, теперь.
Зачем... он как галактика, должен обновляться бесконечно )Р
Если бы у меня был ещё десяток... ради такого?
Есть не нулевая вероятность что да.
Бедный Фишборн, неужели всё так плохо с деньгами?
БГ3
Только не мутировавшая, а деградировавшая. Просто для массовости гораздо понятней следить за одним юнитом с парой скилов, чем за сотней другой юнитов и эко в тылу. Где мало того что игрок должен на лету в игре разбираться, так и зритель тоже должен осознавать, на кой ему показывают базу, где никакого "месилова" нет.
С Супримом как и с прародителем "Тотальным анигилятором", действительно подходит стереотип, что сложно. Причём в некоторых 4х от Парадоксов бывает проще разобраться чем в суприме. Ибо танки, роботы, флот, авиация, ховеры и всё в динамике и всё разом, а начинается всё с одного пиздюка! )
Парадоксально, но РТС это тот случай, когда никто не знает, как работать с жанром сегодняMicrosoft вполне уверенно достаёт из пепла серию АоЕ. "Дифинитив 2й" и "Ретолд мифологии" очень даже заходят аудитории, и не только нафталиновым ностальгетикам. А вот с "4й эпохой" чёт они никак не могут нащупать.
Лайк я конечно поставил давно, но только сейчас осознал что ты вторую часть опустил ниже первой. Ай-ай-ай, это провал. Да у спутников во второй части не очень с личными заданиями... но это всё компенсируется их болтливостью и мнением по каждому диалогу. Опять же, унылое развитие поселений нам заменили на абордажи! За фэнтези-абордажи из вторых столпов,, можно простить всё что угодно.
Ну и самая приятная картинка в жанре, до сих пор здесь, даже не смотря на "ссаного медведа" (там просто какое то очередное гламурное фентезё).
Надо было переквалифицироваться в мага, и наслаждаться анимациями... и разваливать всех заодно.
Он прошёл Planescape: Torment, он на принципиально другом уровне )Р
Запускай scan disk или подобное ПО и чекай что с жёстким
Просто она была первой из "Back to rots"-рпг вышедшей после десятилетия консольно-ориентированных рпг, которые всех поддостали.
И там ещё небыло улучшайзеров которые появились позже в тирании и второй части столпов. И теерь прежде чем сесть за перепрохождение столпов с начала, думаешь, блин придётся немного помучаться )
Я понимаю за что хвалил и за что ругал )
А тебя не смутило сравнивать что-то с чем-то, чего ещё не существует? Первые Пиларсы вышли задолго до Кингмэйкера.
А Ростер из инквизиции абсолютно безинтересен. Но это уже банальная вкусовщина.
Прошлых игр OwlCat, на момент первых столпов, в природе не существовало. Прошлые игры от BioWare подразумевают как минимум всратый ростер из Инквизиции к примеру. Поэтому я и попросил уточнить.
Блеклые на фоне кого?
Так под чаёк и осень за окном, по моему, самое оно?
Лучшее время, костры рябин, обострение у маньяков, смерти поэтов, Шафутинский, ... и сдохшие наконец инсектоиды!
На самом деле, если идти по пути "тру викинга", т.е. собрать армию на Аркейнах, то можно в финальном бою с пиктами включить не летальный режим. И тогда Король, узнав что мы не убили его воительницу, согласится на вассалитет.
Так же путь "тру викинга" позволяет собрать весь комплект Артура, и попасть на Авалон )
РПГ-Тактика
Давно уже понятна схема, что если нравится сэттинг выбранный для новой части ассасина, то скорее всего он вам зайдёт, если же вам до лампочки эпоха возрождения/викторианская Англия/карибы времён пиратства/сэттинг викингов, то и смысла покумать конкретную часть ассасина нет. Я по этому принципу их и проходил, и да Синдикат хорошая игра, для меня там был главный минус - версия в стиме не позволяла мне переключить озвучку на английский. Я сгорел с этого регионального ограничения. Впервые за многие годы выкачал пиратский репак с возможностью выбрать озвучку. Ибо играть в игру про Аглию и Англичан без их акцентов, это потерять половину контента.
Я тебе отвечу так, в "ТЕ" годы, поклонники разных жанров были сегментированы, и не имели общих площадок для перекидывания оскорблениями в оппонента, а в поисках обсуждений любимых игр натыкались именно что на таких же любителей того что и они сами, и был мир и покой... а ещё не тотальная распространенность интернета помогала. Поэтому, разрабы особо не заморачивались тем что рпг слишком хардкорна, или нельзя уложить в постель всех обитателей пустоши, включая робопса, и фигачили от души навскидку. А сейчас, почти у всех яйца усохли, пойти против мейнстрима.
Да вот как бы Кикстартер и не поможет. Пилларсы, конечно, позволили Обсидианам не закрыться нахер, но не назвал бы их "успешным успехом".
Ты почему то упускаешь что там же рядом были и InIxile с Wasteland 2/3 и Нуменерой, старт карьеры Совокотов и СВинке, так же спасший свою жопу на том кикстартере.
Так, если ты посмотришь то и БГ/P:T/IWD/NWN - не были хитами уровня Фортнайта. Они и были нишевыми хитами. А все споры начались после того как Биовары с помощью упрощённых в край KotOR/ME/DAO притащили аудиторию, которая в душе не ведала что такое эти ваши 1d20.
Но ахуенней реактивности мира в PoE 1/2 и WotR я не видел. Все эти мега "хиты" от РПГ брали катсценами и озвучкой всего и вся. Вот только не все хотят играть в РПГ ради кинца и романов, вместо вариантов отыгрыша, билдостроения и влияния на сюжет и мир.
И да я знаю что рынок порешает и сейчас все крупные издатели будут слизывать у БГ3. Вот только и студии которые захотят накормить фанатов олдовых РПГ, если сделают хорошо, всегда смогут заработать на этом. В конце концов есть аудитория у совсем уж недружелюбных игр по типу Eve Online. Elite Dangerous, стратегий от параходов. Даже аудитория РТС благодаря ремейкам AoE сейчас снова растёт.
А для общей массы будет очередной DoS3/DA4. Вот только неприятно, что эта общая масса желает что бы хардкорные рпг вообще нафиг исчезли. Вот тут, я этого не принимаю.
потому что все жанры с управлением сразу несколькими персонажами в реальном времени если не мертвы
Не соглашусь, ибо это всегда был штучный товар (даже в "серебрянный век", infinity-рпг выходили не скопом а по одной в год)
А сейчас всё ещё актуален WotR, после последнего допа, многие надеются на 3й сизнпасс.
Вы возвращения чего-то на аппарате жизнеобеспечения в искусственной коме не оттуда ждёте просто. И уж тем более не стоит ждать, что Хасбро и нынешним WotC не насрать на аудиторию из 90-ых и они дадут эти франшизы кому-то по принципу "они сделают как раньше было". Они вообще ту аудиторию чуть ли не презирают как будто, потому что они так и остались с теми же материалами сидеть и играть по тем книгам, покупая новые модули друг у друга без отчислений даже, а не новые книги у них.
А тут, всё так, зачем мне это оспаривать? Но это не значит что я буду улыбаться, и жрать ту херню что они выдали в БГ3 (пошаг там вообще в последнюю очередь меня трогает, я как бы обожаю серию expedition, и первые фолычи). Просто это опять нужно будет ждать очередного витка, когда издатели будут многократно перевареную "press xto win" казуал рпг подавать под видом ААА-хита. И в итоге, какие-нибудь ребята, снова не оседлают волну кикстартера с заманухой "рпг для олдов".
Ну это же безумие )Р
Это мод, ктож тебя заставляет?
NWN:EE про это ) Только там редакция ДиД более ранняя.
Пошаг не суть а необходимость на столе. Понятие реального времени, и его адаптация в раундовую систему, вкручены с самого начала.
Поверь, это не конец её проблем )
Это больше всего меня выбесило в пятой редакции после 3.5 (ну и пасфайндер первой). Раньше прокачка действительно была более замороченой, и "задротской", но позволяла при правильном билде, нивелировать влияние кубов, почти в 0. В пятёрке же кубы, даже на высших уровнях, так же будут вносить рандом как и на первых. Т.е. прогрессия мастерства персонажа, потерялась нахер, но зато да, гуманитарии осваивают забытые королевства с лёгкостью, теперь.
Ты шо, стрелочка в сторону СВинке не поворачивается )