Илья Сусский

+45
с 2021
1 подписчик
38 подписок

Массмаркет тоже разный бывает

Давай так
В моем комменте речь идет о сравнении клавы за 100-200$ из магазина и клавой 500$+ из поста
И на мой взгляд в клаве за 500$+ по сравнению с ХОРОШИМ массмаркетом будет:
- кастомный внешний вид (не формат, а именно материал корпуса и т.д.)
- "звук" клавиатуры. Особенно учитывая что лично я сижу в наушниках - это бесполезно

Я знаю, что есть хорошие, смазанные плавные свичи и т.д.
Но опять же
В посте идет речь именно о кастомных клавах прям премиум класса
За те же 200$ можно собрать собственную клавиатуру со своим внешним видом, форматом и хорошими свичами. И также можно найти массмаркет с хорошими свичами в стандартном формате

Я сравнил разницу между кастомом и массмаркетом (механика, а не мембранка за 300 рублей) в формате популярных 80% и 60% НЕ эрго клавиатур с аудиофилией, где за условные 5% (и то плацебо) выхлопа переплачиваешь в несколько десятков раза.

...Но сейчас ты с умным видом напишешь, что это высер и я ни в чем не разбираюсь

Плюсую
В игре натурально скучно спустя эти 30 (у меня 40) часов.
И с патчами это не меняется.

И это не условный Warframe, где разрабы ложками разнообразный контент накидывают и где можно поставить себе какую-то цель.
И это не Дота/лод, где каждый матч ощущается по новому.
И это даже не darktide/vermintide, куда можно завалиться с друзьями и поиграть в нормальный кооператив, где есть командное взаимодействие (нет, совместное оружие - это хрень)

2

Смысл в том, что хайпят обычно +- дефолтные форматы клавиатур. Клаву без нампада можно купить и в днс за копейки.
И вот реально смысла от дорогущего кастома в дефолтном формате - это натуральная аудиофилия.

Вот раздельные эрго кастомы - это да, это уже другое дело. Но это уже нормальная функциональная вещь, а не 200$ ради щелчков. Их очень часто даже не корпусируют.

"из-за того, что НАЧАЛ ЗАМЕЧАТЬ ..."
То-есть раньше не замечал, а теперь начал? Что изменилось? Лазерная коррекция/расстояние до монитора/поломка монитора?
Ну очевидно, что в 27/2к мониторе PPI выше. Но в 24/FHD не на столько низкий PPI, как его критикуют.

Всмысле?
Ну открой 360р видос на FHD мониторе с нормальной диагональю (24 дюйма и выше).
Видишь квадратики, мыло и прочие проблемы с масштабируемостью? Вот и о них и речь.

Но это прям очень контрастный пример.
Если FHD видео открывать на 2к на полный экран, то тоже будут такие проблемы, но не так ярко. Но все равно бесит. Поэтому приходится открывать в режиме "широкого экрана" (кнопка левее полноэкранного режима на ютубе)

Ну вот чел писал выше, что есть бюджетные мини-леды.
Но я когда выбирал моник по какой-то причине решил не брать минилед.

Но в теории в таком случае HDR тоже будет работать. Т.е. в темных моментах будет настоящий черный. Но возможно будет неприятная "тень". Надо смотреть на кол-во светодиодов.

Короче при выборе монитора обязательно смотри обзор на моник на rtings. Там все напишут и расскажут. И в том числе скажут про проблемы с подсветкой у miniled. Важные моменты - "Local Dimming" или "Lighting Zone Transitions" По разному называются. Ну и также важна пиковая яркость монитора.

При всем при этом HDR не на столько крутая штука, как о нем говорят. В играх ооочень редко где есть HDR и он не для галочки. При этом для получения вау эффекта сама игра должна предоставлять соответствующие сцены.
HDR в основном для фильмов нужен. И, опять же, нужен фильм соответствующего качества (т.е. запись с HDR или стрим сервис с поддержкой HDR) и с соответствующими сценами.
"Соответствующие сцены" - это где есть яркое пятно на темном фоне. Например костер ночью, или падение света из окна в темную комнату.

https://www.rtings.com/

1

И смотреть на то, как картинка рассыпается на квадраты?
Зачем тогда вообще менять монитор?

1

Я сужу не по названию, а по использованию в хоткеях. И если в винде в хоткее используется ctrl, то в маке будет использоваться command.

Забей на HDR.
Если у тебя не OLED или micro-LED, то HDR не существует.
Существует лишь пересвеченная картинка с вырученной контрастностью.

А OLED и micro-LED начинаются от 100к за монитор

10

Я согласен с тем, что в играх не очень сильно отличается. Я когда менял свой fhd на 2к монитор хотел получить обещанный вау эффект и супер крутую четкость. В результате получил разочарование.

1. Все очень сильно зависит от диагонали и от расстояния до монитора. И если у тебя был какой-нибудь 27 дюймов fhd, то разницу ты заметишь сильную. А если 24, то нет
2. Если не рассматривать под лупой пиксели, то их не видно на 24 FHD

Отдельно выделю пункт, из-за которого к меня произошло главное разочарование:
Практически весь интернет рендерится в FHD. То-есть если вы на этом мониторе активно пользуетесь браузером, лазаете по разным сайтам, то первое время вы будете видеть кучу шакальных картинок. Потом вы к этому привыкните, но тем не менее. Также на Ютубе крайне много 720p роликов, не говоря уже о 1080. То-есть придется смотреть не на весь экран)

То-есть в итоге я бы не менял целенаправленно монитор только из-за 2k. Если у вас не сильно крутая видеокарта, то падение ФПС и/или понижение надстроек не стоит того.
Но если вы хотите в целом обновлять компьютер (как я недавно сделал), то имеет смысл взять 2к. Т.к. производители мониторов производят мало FHD моделей на 24 дюйма. И переход на 2k позволит расширить ассортимент выбора и найти что-нибудь интересное лично для вас.

3

Окей. Тогда мы пользовались разными макбуками с разными клавиатурами и разной операционкой. Предлагаю завершить спор на этом.

Изначально речь была о том, что все что можно сделать на маке можно сделать и на Винде. Я пишу, что не все. Вы начинаете съезжать с темы.

Я всем сердцем ненавижу эпл. Но технически (с точки зрения железа) МакБук классный. И для некоторых задач придется без альтернатив использовать его.

Вы хотите выйти правым из спора или прийти к консенсусу?

Поддержка Swift не делает редактор IDE для iOS разработки. Поверь - там никуда не деться от богомерзкого x-code. Информация из первых рук, так сказать. Тем более недавно умер AppCode. Хотя даже в эпоху его существования разрабы запускали одновременно AppCode и X-Code. Все дело в том, что iOS разработка и X-Code слишком сильно переплетены. Эпл вообще не может в модульность. Они все связывают плотным клубком и становится ситуация, когда одно без другого - никак. Хотя вроде-бы казалось UNIX.

Про шаманство с VMware - X-Code и так пыхтит и пердит даже на новом Маке. А вы хотите его запускать через виртуалку. Там же 2000 лет билды будут происходить)))

Не, тут без шансов.

Ну а для фронта - да, хакинтош звучит неплохо

Ну вообще нет. Ctrl в винде это command на маке. Роль выполняет ту же. Ну и находится там же, где и Alt. Видимо вы не пользовались маком.

Про расположение знаков припинание - а вы знаете про существование ISO и ANSI раскладки? Видимо нет. Почитайте. И для винды и для макбука (внезапно) бывают обе эти раскладки.

Я все еще не понял почему у эпл "правильная раскладка, которая была изначально".
Ну то-есть эпл, получается, украли клаву у IBM PC. Потому, что IBM PC вышел в 81, а макинтош в 84.

А почему на IBM PC кринжовая раскладка, а на Макинтоше святая и богоугодная?
По факту раскладка отличается местоположением и названием ctrl, alt, windows клавиш.

Ну и также по факту макинтоши проиграли "войну".

2

Максимально базированный коммент. Можно прям щас его распечатать, заламинировать и в рамочку.

Я единственно не согласен с "программированием". Для IOS разработчиков нужен МакБук (иначе никак). И в редких случаях для фронтендеров.

Вообще в целом МакБук так то неплохой ноут, с точки зрения железа и технических характеристик. Но макос говно. Я бы на самом деле даже взял Air. Но только если в нем будет 32гб оперы. За 120к рублей +-. Вот это было бы круто. Пысы: я фронтендер.

1

Комп на Винде актуален бесконечно долго. Только обновляй постепенно железо понемногу и будет тебе счастье.

А вы не подскажете сферу деятельности? Что у вас со старыми прошками на Интел проблем не было.
А то моему другу по работе приходится использовать МакБук и он только недавно выпросил мак про на М1.
До этого был Интел. Во время работы каждый день появлялось желание засунуть его в морозилку.

Просто если вам по сфере деятельности нужен текстовый редактор и браузер, то хороший планшет будет куда более лучшим выбором.

Бросок на атаку складывается из следующих частей:
1d20 + Бонус умения + модификатор характеристики + остальные бонусы

В 1-м акте у нас будет:
+2 бонуса умения
+4 модификатора характеристики (при 18 силы)
+1 от зачарованного зеленого оружия
Также можно добавить +2 от масла, но расходка не всегда есть и не всегда есть на конкретном персе.

Итого у нас будет +7, а не +5 к "меткости"

Шанс нанести от 7 до 12 урона (т.е. не меньше половины) - 58,3%. Бонус к атаке (т.е. к урону) ну будем учитывать т.к. он не влияет на понятие "нанести больше половины урона от удара".

Шанс попасть по цели с 14кб при 7 бонуса меткости - 20-(14-7) * 5 = 65%

Перемножаем шансы.
Итого шанс попасть тычкой, которая нанесет больше половины урона будет 38%

Если учитывать твое "выпадет от 5 до 9" при броске на урон из другого сообщения, то "итог" будет 43.5%

Если считать любой урон выше 5, то итог будет 54,2%.

Что-то такие себе цифры, тебе не кажется?
Это главная ловушка процентов. Если смотреть на шансы по отдельности, то цифры получаются большими. Если начинать перемножать, то будет все плачевно

Почему "от 5 до 9"?
Давайте считать "от 7 и выше". Т.е. шанс нанести больше половины урона.

"В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ". Я думаю, что можно предположить, что это шанс выбросить как минимум 7 на 2d6 и попасть

Опечатка. "средне" ударить - это бросить 7 на 2d6.
И там в итоге получается 26.1% шанс. Еще лучше!

И как? часто у врагов 10 КБ?

Еще можно перемножить проценты и подсчитать шанс попасть (допустим по 14КБ) и бросить на 2d6 как минимум 6.

Шанс бросить как минимум 6 - 72%
Шанс попасть по 14КБ при 5 меткости - 45%
Перемножаем, получается 32.5%

32.5% шанс того, что ты "средне" ударишь. Теперь цифры не такие красивые, да?

Мне, кстати, нравится как сделано в "WH40K: Rouge Trader". Там, как я понял, проверка характеристик происходит скрытно до выбора варианта. Т.е. если ты проваливаешь проверку, то варианта ответа ты просто не видишь. Ну и уникальные ответы, как я понял, мало на что влияют. Просто доп инфа от НПС. Ну и в этих проверках не бросается кубик д20 с небольшими фиксированными бонусами. Там есть рандом, но "база" очень большая, вроде.

1

Ну я не могу сказать какие-то конкретно места, но персонажи частенько реагируют за провалы бросков. Но нет, никаких доп квестов, как вы написали в другом комменте, не видел.
Зачастую выбирает вариант развития событий, который можно просто получить тыкнув агрессивный/тупой вариант ответа.

Кстати пока писал - вспомнил момент, когда плохие броски косвенно влияли на контент. Тюрьмы. Туда можно попасть зачастую только при провале броска на убеждение стражника. Но есть и другие способы, да. Конкретно в 3-м акте в тюрьме есть забавная говорящая крыса-торговец.

В диско элизиум ты мог логично и сценарно умереть (окончательно) от того, что посмотрел на лампочку будучи в состоянии бодуна.

Но тут к другому предъява. Ларианы решили прыгнуть выше головы, но не получилось. И если в 1-м акте есть моменты, когда ты получаешь что-то взамен после провала, то в остальных актах это просто тупая единица.

1

Я не спорю о том, что рандом нужен игре.
Я в другом комменте писал, но повторю.

Знаете теорию множеств из математики?
Кубик - это подмножество "рандома". Т.е. каждый кубик - это рандом, но не каждый рандом - это кубик. Почти во всех играх есть рандом. Но жалуются именно на кубик из БГ3

Рандомный лут - это не кубик. Это рандомный лут.
Вы же знаете теорию множеств из математики?
Кубик - это подмножество "рандома". Т.е. всякий кубик - это рандом. Но не каждый рандом - это кубик.

И предъявы к конкретному реализацию рандома - к кубику. И рандомность лута к кубику не имеет отношения.

Я не спорю, что у ДОСа тоже есть проблемы.
Я говорю о том, что кубик в БГ3 - это бред. Максимально уродливая штука.

Да ну, какой смысл в этом кубике?
Он вносит слишком много рандома.
2d10 - это 2-20 урона. Так ещё тебе надо d20 бросать на меткость.
Итого ты можешь ваншотать все живое критами или сидеть и пукать в лужу. Итого весь твой возможный импакт как игрока нивелируется везением.

Так же и про диалоги. Или сейвскам, или манчикизм статов или разочаровывание.

Кубик по факту не приносит никаких интересных механик и ломает существующие неудачным рандомом.