Творческий директор Helldivers 2 считает, что следующий патч «поменяет мету игры и снова выведет веселье на первый план»

Игроки такое уже слышали, поэтому пока не торопятся верить.

Творческий директор Helldivers 2 считает, что следующий патч «поменяет мету игры и снова выведет веселье на первый план»

Сооснователь Arrowhead и творческий директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт обратился к сообществу в Discord. Он намекнул, что предстоящее обновление будет значительным.

Пилестедт считает, что патч заметно изменит мету шутера в лучшую сторону, и он «снова станет весёлым».

Мы уверены, что обновление значительно изменит мету и вновь выведет веселье на первый план, в то время как сложность уйдёт на второй. Это куда ближе к нашей оригинальной задумке и тому, какой игра была на релизе.

Йохан Пилестедт, творческий директор

Далеко не все игроки поверили разработчику на слово, во многом потому, что именно Пилестедт несколько месяцев назад уверял, что Arrowhead пересмотрит подход к балансу. После этого студия продолжила нерфить популярное оружие.

Ранее в Arrowhead признали августовское обновление Helldivers 2, ставшее крупнейшим для игры, неудачным. Разработчики также представили 60-дневный план.

146146
5252
88
44
44
33
22
11
342 комментария

Там если что Сони поможет (так сказать). Поменяет игру как надо...

224
19
16
1
1
Ответить

Ну свои 20-30 часов кайфа игроки получили. Какой смысл играть в это до сих пор? Поебали жуков и хватит, через годик можно будет чекнуть че добавили.

99
1
Ответить

хаха

18
1
Ответить

А можно было просто не выпендриваться и регить псн в соседних регионах как беларусы и казахи делали всю сознательную жизнь и ни одного бана им не прилетало

4
2
Ответить

Игра, справедливости ради, и не задумывалась на долгое удержание игроков. Пвп нет, рейтинга нет, ивентов нет, просто игра на пофанится 30-50 часов с друзьями и с этим она вполне справилась

11
Ответить
4
1
Ответить

Отток в любом случае бы был. Это не вековая PVP дрочильня, с бесконечными батлпасами. Лично я, как раз к тому скандалу выбил плашку, наигрался, и отвалился, как и мои друзья.
Онлайн бы был норм, если бы вливалось много нового контента. Но в ПВЕ это сложнее и затратнее сделать. А игра изначально таргетировалась так, что не придется добирать кучу микроконтента платно.

4
Ответить