ART com

+1
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

А что не так? В 2.1 реально не было платформинга так как персонаж двигался автоматически, в платформерах же гг постоянно двигаться только автоматически не должен, а в ГД было именно это.
Камилия это конечная игра да, в ней хоть и классная музыка и геймплей интересный, с другой стороны можно проходить искусственные усложнения хоть всю жизнь.
Кстати по мимо Камилии есть десятки тысяч других фангеймов, Когда Камилия 3 будет пройдена можно будет переключиться на них.

Камилия 3 сложнее дарк соулса в огромное количество раз.
Самый первый босс в ней сложнее Малении, самого сложного босса в soulsbornekiroring серии.
Одного только Коллонела можно проходить более 100 часов, после чего ещё Пианино можно проходить более 130 часов.
А пианино это просто ничтожество в сравнении с Экстра Эмперрор.
В Дарк Соулсе и близко нет боссов на которых можно потратить сотни часов, нет сотен тысяч смертей.
Тем более багов в дсе весьма мало, скорее просто кривая камера и управление.
Боши тоже сложнее Дарк Соулсов даже на средней (не каноничной) сложности, а на Rage моде они просто как небо и замля.
Дарк Соулсы просто ничтожества в сравнении со сложными фангеймами, и лëгкие в сравнении с не особо сложными фангеймами.

Камилия 3 тоже легенда, и ласт тис

Geometry Dash скорее аркада и даже ранет чем платформер.
А музыка и геймплей в Камилии 3 офигенные, круче чем в ГД в большинстве случаев.
Впринципе Камилия 3 это достойная интересная и душевная игра, которая будет хорошей заменой почти любому гринду в ГД.

Нет, смысл списка самых сложных игр как раз для того что бы написать действительно самые сложные игры.
На счëт пользы от этого: как раз андерграунд игры для задротов надо продвигать в массы что-бы больше людей знакомились с тру хардкором, они могут заинтересовать каких-то людей и они тоже начнут в них играть.
И в принципе это просвящение людей, знания о действительно абсурдно сложных играх а не о мейнстрим псевдохардкоре для массового пользователя (в некотором смысле для быдла)
Впринципе ты не учитываешь мнение тех самых задротов что не очень приятно.
К тому же игр для единиц тут и не было, они есть, но Камилия 3 к ним не относится, если проходить на все ачивки разве что.

Это не типичная буллет хелл игра, это атомный капец каких мало.
Называть это типичным шмапом всë равно что называть Azure Flare типичным экстримои, или Sakura типичным авойдом.
Это скорее исключительный сайлент шмап, а не типичный.

Ну отдельно этого босса в практисе прошли же насколько я знаю, это можно засчитать как достижение.
Пройти ласт босса в практисе.

Не думаю что много хаков марио сложнее ласт тиса, думаю таких очень мало пройденных если они вообще есть.
Вот ToD в первом марио мейкере да, сложнее ласт тиса я считаю.
Но первый марио мейкер это скорее мейкер а не хак.

Да кстати TGM3 сложный, чëт я забыл про него.
Спасибо.

I wanna be the Last TIS самый сложный пройденный фангейм на данный момент, тоже прошли всего два человека, и он ГОРАЗДО сложнее Камилии 3 на все ачивки, а есть ещё Melanzana, Gallaxy Collapse, Mayumushi, Splatter Fate и прочие фг которые почти все будут сложнее К3 на все ачивки.
Ещё можно вспомнить Tidal Wave в Geometry Dash, и ещё множество экстримов и экстрим челленджей.
Dodonpachi серию где я думаю будет достижение по сложнее чем Mushihimesama Futari 1.01.
Прохождение Celeste на 202 ягоды без смертей, и различные карты и моды на Селесту.
Разные ритм игры по типу osu, dance of fire and ice и прочие.
Trials of Death в Mario Maker 1 который всего 1 человек прошëл, проходил более 4300 часов.
В видеоиграх хватает достижений которые на пару голов выше чем Камилия 3 на все ачивки, а про any% вообще молчу.

Просто играй и забей. Пытайся пройти босса и пройдëшь часов за 20-30, это точно.

Нет, особенно на нг0.

Как раз важна и прокачка и оружие. Особенно в дс1. Просто эти игры достаточно скиллозависимы. И высокий скилл позволяет пройти в них что угодно. Это ОЧЕВИДНО!!!

Хрень полная. Ты просто не играл в экстрим демоны Geometry Dash и игры по типу I Wanna Kill The Kamilia 3.

Да конечно, это норма.

В Соулсах геймплей не основное. Там очень большую роль играет ЛОР.

1

Попробуйте I Wanna Kill The Kamilia 3 и Geometry Dash.

Ну а если не раз в год а он почти каждый день траит? Пл крайней мере пока бывает у компа.

Боши это изи, платфооминг I Wanna Kill The Kamilia 3 сложнее в десятки раз. А вообще в К3 там нидл не самый сложный далеко, глянь I Wanna Be The ATK2 это по мнению многих самый сложеый нидл. Вот на первом скрине Камилия 3 а на втором АТК2.

Но пока-что не появился, да и вряд-ли нов официальный уровень будет платформером.

В смысле нужна постепенолсть ну можно и проходить что-то что в разы превышает твой скилл и он так тоже будет расти.

Неа, некоторым хочется экстрима который в разы превосходит их скилл.

Навыки даст, скилл. А ещë когда проходишь какой-то сложный челлендж испытываешь большую радость и облегчение.