ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самые сложные игры

Смотрю образовался небольшой тренд на данную тему и хотелось бы вставить свои 5 копеек.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самые сложные игры

Так вот. Если брать все игры которые я видел/играл, то к самым сложным можно отнести так называемые Фан-геймы которые представляют из себя инди-игры в жанре 2D-платформера. Как правило сделаны такие игры усилиями одного-двух человек...Геймплейно это преимущественно буллет-хелл на боссах(условия в которых персонаж должен уворачиваться от большого количества объектов наносящих урон персонажу при прикосновении) и платформинг на уровнях(где ты должен делать выверенные ДО ПИКСЕЛЯ прыжки)...

I Wanna Be The Boshy - самая популярная игра в данном жанре которую пытались проходить даже многие известные стримеры на Твиче по типу Forsen'a и других...Сделана эта игра всего одним человеком с ником - Solgryn(ник он этот взял в честь овсянки выпускаемой в Дании...Так же он эту пачку с овсянкой запихнул в качестве последнего босса в своей игре I Wanna Be The Boshy). В общем и целом Человек в некоторых кругах очень известный.

последний босс в виде пачки овсянки "Solgryn"

I wanna be the guy(2007 года выпуска) другая известная(и, пожалуй, первая) игра в данном жанре ориентируясь на которую были сделаны тысячи других игр в том числе и Boshy, название самых известных игр такого рода обычно начинается на «I wanna be the…» ...

И в Boshy и в IWBTG используются персонажи и звуки из других популярных игр таких как World of warcraft, mario, sonic, megaman, street fighter, MK и другие(частично этот фактор и обеспечил популярность этим двум играм)...

Шанг Цунг - один из боссов в Боши
Шанг Цунг - один из боссов в Боши

Если говорить за Самую сложную игру из всех игр подобного формата, то такой игрой в сообществе считается I wanna be kill Kamilia 3. Даже для человека с феноменальной реакцией и координацией движений при первом прохождении игра отнимет 500-700-1000 часов его жизни с сотнями тысяч смертей....Хотя даже 1000 часов это будет отличным результатом ибо 99% игроков либо не станут браться за эту игру изначально либо дропнут её в самом начале...

Кстати, в настоящее время рекорд по скоростному прохождению Камилии 3 принадлежит русскому игроку Redire

)

Запись попытки на которой был установлен рекорд

Если же брать игры которые можно называть ИГРАМИ без скидок(с каким-никаким сюжетом, подачей, механиками, персонажами), то по сложности выделил бы такую игру как Wings of Vi (одну из моих любимых игр-платформеров)разработанную всё тем же Solgryn'ом. Хороший платформер, с реально потрясающей музыкой и нереально крутыми боссами каждый из которых запоминается. Особенно сильно врезаются боссы в память если ты играешь на максимальной сложности (в игре он назван demon mode) на которой боссы становятся в разы сложнее за счёт дополнительных атак которые появляются на этом уровне сложности. Между Боссами существуют так же уровни представляющие из себя непростой платформинг с некоторыми уникальными механиками.

Любителям Хардкорных платформеров рекомендую игру...Да, - местами эта игра может быть кривоватой, но музыка и Боссы, имхо, окупают этот недостаток.

Один из боссов в Wings of Vi

На нормальном уровне сложности(в игре он называется Motal mode) игра даёт челлендж, в среднем хороший игрок пройдёт игру за 30-60 часов. Demon mode(высокий уровень сложности) отнимет раза в 3-4 больше времени, есть так же и модификаторы в игре...К примеру модификатор Doomed, при включении этого мода ваш персонаж погибает от первого же полученного урона отправляясь к ближайшему чекпоинту(к слову, на последнем уровне сложности их становится меньше)... Doomed-режим в комбинации с Demon mode даст игроку ищущему челлендж по настоящему зверское по сложности испытание даже если такие игры как celeste или meat boy показались ему лёгкой прогулкой перед сном =)

Из тех игр которые можно отнести в AAA сегменту рынка хочу выделить Crash Bandicoot 4: It's About Time выпущенную Activision в 2020 году....В соседней теме упоминали эту игру и её сложность, но ничего не сказали о самом сложном испытании который приготовили разработчики для игроков...

В игре есть медали дающиеся за прохождение уровней на скорость, - серебро, золото, платина...Но есть так же и Dev time(время разработчика)...Уже платина требует от игрока продемонстрировать достойный уровень умения, реакции, координации движений, натренированности, но Dev time требует от игрока(даже умелого) выложится на все 146% потратив на этот челлендж( и игру в целом) не одну сотню часов...

Один из самых сложных уровней в игре.

К слову DEV time не входит в перечень условий требующихся для закрытия игры полностью(платина) и получения всех трофеев(106%) т.е. является не обязательным челленджем.

Вот такие игры я хотел отметить как одни из самых сложных. На этом Всьо. Всем спасибо за внимание)

2323
72 комментария

Поделкам с названием "i wanna be the ..." не место в подобных списках, потому что это не игры, а просто

11
Ответить

Боши легенда, извинись

3
Ответить

ну я об этом упомянул вскользь)

Ответить

Уровень дарксолса, только без багов

Ответить

Это как "самое крепкое в мире пиво", где в составе - спирт, или "самый острый соус в мире", в который добавили чистый капсицин

6
Ответить

Боши база. Сюда ещё джамп кинг

4
Ответить

Печалит, что все эти "самые сложные игры в мире" требуют лишь реакцию и мышечную память. Хотелось бы что-нибудь вроде стратегии с долгосрочным планированием, где нужно хорошенько подумать, как обхитрить умных ботов.

3
Ответить