Он какой то очень неровный и странный, пусть и проходил его не раз, и вроде удовольствие есть, но как будто не то. Его в народе вспоминают даже меньше чем тот же унылый дум 3
Плохо что ли? хорошо ж
Теперь интересно разыскать 6 часть, вдруг по обратке сможет запуститься))
Скорее многие о ней уже и не помнят. Ее подкосило то, что до выхода анбаунд. Последние три игры в серии не то чтобы сильно отличались друг от друга, при этом были "открывашками" на PSP, Xbox 360 и ps3, они потом тупо терялись из поля зрения игроков, как многие стартовые тайтлы на консолях.
При этом мне понравился спин офф для пс2 и геймкуба, где больше уделяют внимания классическим а не дрифт гонкам, там и сюжета больше...
Думаю им надо было не с концепцией как таковой баловаться, не приглашать западных разработчиков, а приглашать западных пиарщиков, чтобы презентовать большему кругу игроков свой проект.
Родителей да, детей до созревания
Почему к сожалению? У меня дедушка не пьет еще с того момента как я ребенком был, ему 85 и он не о чем не жалеет, думаю в этом есть определённый смысл
Гранатовый сок же тогда) чем то вкусным и приятным всегда стоит себя к мяску баловать) есть народы которые любят гранатовый соус к мясу подавать, я же если не брать вино беру всегда гранатовый сок
Тоха скорее учил как относится к своей девушке на 10 из 10 на кончиках пальцев 🤣
А ведь за такую глупость последнюю игру Рагнара Торкнвиста, дастборн с говном смешали. И я не только и сколько про ЛГБТ, а про то, что персонажи ведут себя ка обиженные дети или просто очень глупые люди. Это не серьезно.
Видел где то на просторах вк тему, мол сайлент Хилл 2 производит во временной петле, где про это подробней можно почитать?
Хз, и моя девушка и я играем в видео игры и удиляем друг другу времени, это что сложно?
Меня разочаровало отсутствие компании, сюжета и постановки. По факту это просто мультиплеернач заруба, которую даже не развивали потом.
Годы спустя узнал что на пс2 и ви был сюжетный вангард, он даже скачен у меня, но все руки не доходят.
Выглядит вкусно, винца бы к нему и вообще зорошо б было, приятного аппетита автор)
Надо будет посмотреть, я где-то тогда и перестал следить за ними
Это просто необходимость в человеческом антагонизме, жто как субкультуры раньше. Среди нефоров были труъ и говнари и позеры, и каждому нужно было самоутвердиться и самоопределиться за счёт своего выбора, вкуса примыкания к крылу одного пос кти лагеря. И порой когда позеров в тусовке становилось много, для них и Токио хотел рок и аматори хорошая метал музыка была, таким не объяснишь, сам на пх уровень скатишься в попатке переубедить, это их не проймет
Работягам мещан не понять, это вечная классовая разница в мышлении, это нормально
У этих игр есть сходство, что новая дракон ейдж не является партийной РПГ в мрачном фентези, что Ассасин новый не является паркур стелс экшеном, в том виде, в котором его развивали в первых двух частях серии.
Это просто продукты идентичные оригинальным, идентифицирующие себя... Но, возможно кому то именно такие игры и нужны.
Слушай, будто бы ты в своей жизни не играл в объективно плохую игру, и не получал с этого удовольствия? Для того даже какой то специальный термин есть, толи запретные, толи неправильные удовольствия. Если деньги и время есть, почему нет?
Она все равно проверку временем не пройдет. Это сумасшествие, последних пяти семи лет должно когда нибудь закончиться.
Как же я ждал аерборн и каким же она стала разочарованием. Грустно от этого, а так большая часть это игры, в которые просто интересно и приятно было играть, без компромиссов, без сомнений, 7 поколение было лучшим...
Скорее игросодержащий продукт, с добавлением идей Андромеды идентифицирующий себя ка дракон ейдж...
Как то раз ночью случайно включил телик и попал на странный фильм, где андроид проститутка убегает от корпорации, на которую точит зуб старомодный коп, в этом фильме Брюс Уиллис играл злодея, главу корпорации, я не совсем понял какого года этот фильм, но догадался что уже, после ухудшения его состояния, он был статичен, реплик мало, но зато он старался, мимика, взгляд, подход к образу, даже в плохом состоянии он старался. У фильма было много проблем с логикой, странный монтаж и отвратительная цветовая гамма, но его на удивление в целом интересно, не напряжно и даже приятно смотреть.
Грустно это все конечно. Мне кажется после второго Рэда я и не помню с ним хороших фильмов, никому не пожелаешь такой болячки как у него...
Дум 3 скучная и глупая игра. Они сделали вид что подсмотрели у систем шока и презентаций дюка нюкема форевер фишки сцифровыми панелями и интерактивностью, якобы сделали правдоподобную станцию и сделали генератор роя не всесильным, но при этом кбили динамику, и не смогли сделать из этого что то интересное, ни глубины, ни динамики, ни вкуса. Осталась только очень своеобразная технологичность. В этом плане Риддик и фар край 1 в тот год дум уделали, а после хл2 на дум без слез не взглянешь. Ладно халф лайф, постыдный анрил 2 и то интересней был.
Не то чтобы прямо его фанат, но решил что тут такое будет уместно) правда благодарен ему за видеоманию, за некоторые статьи в игромании, когда то мнения о играх весьма сходились. Фото сделано на игровом шоу в Екатеринбурге, там же взял у него автограф на развороте игромани за 2007 год, где у него была большая статья про запуск пс3, а на диске огромный репортаж. По сути он и бесплатный онлайн продали мне пс3, и зародили желание в будущем купить и вии тоже.
По крайне мере я ещё не видел чтобы кто то считал что тес 1, максимально абстрактная игра, считалась лучше второй части, где и геймплейного мяса побольше, и города более...логичные что ли, и Лора там в разы больше.... Но вообще да у каждого фаната серии свои любимчики, свои воспоминания относительно игры и того что было в жизни на тот момент.
Ну, я в интернетах с 2007 года, и уже тогда как правило к моровинду относились с почтением. Он конечно камерный, небольшой, в ручную сделанный, но он куда более живой и самодостаточный, чем более новые игры серии.
3 что я понимаю под парком развлечений, в какой то момент но, я заметил слишком уж очевидные закономерности расположения всего, что есть в игре, "посмотрите на права, прямо у опушки леса стоит столб с черепами и явно утоптанная тропка, через пару метров от нее кружится ковен ведьм, не пропустите, еще через пару шагов, вот прямо очень хорошо видно, аккуратно вытоптанная арена, на которую очень кстати сейчас спустится дракон, хз какой по счету, а вот там очень удобно стоит поселение с всего одним универмагом, где ты даже запомнив, кого ты что купил, очень удобно по шорткату доберёшься до городка побольше где на одной практически площади удобно расселись квестодатели". Игра черезчур пытается быть удобной, черезчур читаемой и очевидной, настолько, что станиславский внутри тебя снова возопив "не верю" печально сокрушается. Да, безусловно природа в Скайриме потрясающая, виды шикарные, беседка почти решила главную проблему Обливиона, где помимо городов и заранее разбросанных сюжетных точек интереса в общем то ничего и нет, создав наполненный и цельный мир, однако его схожесть с Диснейлендом слишком очевидна, чего не было ни в одной игре серии до этого, не было заметно и в Фаллаут 3 и уж тем более в Фаллаут Нью Вегас. К тому же эти города, у тебя населённые пункты в два с половиной действительно нужных непися, отдельные магазины, для оптимизации движений игрока упразднили, вместо этого у тебя один обязательный универмаг, и пару бесполезных ларьков, один заб с квестами на месте, и ну может быть два три персонажа вне хаба, и так везде, от чего ощущение живости мира утрачивается. Обливион, повторюсь, пустой миром, но благодаря заточенными на фаст тревеле, ты это почти не замечаешь, зато замечаешь то, что каждый населённый пункт максимально насыщенный и живой. Да ты заколебывеешся блуждать от района к району в имперском городе, от магазина к магазину, чтобы сравнить цены, понять где и у кого лучше покупать, но за это время наткнешься не на один квест от прохожего или даже от лавочника, успеешь привыкнуть к их коронным. фразочкам и диалогам, прикипишь к ним, и будешь даже ожидать возможности снова с ними увидеться, это позволяет опять таки отыгрывать приключенца, верить в окружающий мир, и ведь каждый город в этом плане в обдивионе это действительно отчетливые индивидуальности, чего отчаянно не хватает в стереотипно скандинавском Скайриме. Забавно что стереотипно пряничное фентези Обливиона при желании может дать фору в разнообразии Скайриму. Что касается Морровинда, то он сконструирован так, что окружающий мир даже не пытается тебя развлечь, но при этом он выглядит действительно так, как будто это остров, со своей фауной, где логика не нарушена, это цельный мир, где ты действительно турист, который идет по своим делам, а мир живёт своей жизнью и ты тут не то чтобы нужен. Берега, леса, холмы, и тд, все предельно естественно, логично, указатели, разговоры с местными, как пройти туда и туда, это все работает на все сто процентов, пусть не всегда это и весело
Сейчас объясню, я очень долго шел к этой мысли, но после ух, какого по счету прохождения я преисполнился и возненавидел Скайрим.
У меня глобально три претензии: отсутствие внятной ролевой системы или/ее оказуаливание, отсутствие ощущения отыгрыша роли, дизайн мира похожий на парк развлечений.
1. Переход к системе перков и созвездий, которые можно в любой момент менять, превратили РПГ, в экшн с элементами РПГ, тут уже какая нибудь Ассасин Крид одиссея или Валгалла не меньше РПГ чем Скайрим получается. Вся прелесть билдастроительства старых игр заключалась в ньюансах, чем пользуешься, сколько пользуешься, что ты хочешь вкачать и получить итоге, при должной внимательности и усидчивости, каждый новый твой персонаж мог неплохо так отличаться, при этом те же знаки зодиака были одни на всю игру и этот выбор должен был быть сделан с умом, это даже не столько влияло на то, каким персонажем ты играешь, сколько влияло на твое восприятие персонажа и на твой так сказать отыгрыш, и даже на то, как ты будешь исследовать мир игры. В Скайриме же вполне реально сделать аморфного всего по не многу, либо ограниченное число вариаций чего либо, с предсказуемыми и не всегда нужными перками. Это просто раздражало. В этом плане обливион больше радовал, несмотря на дикий автолевелинг, убивавший в какой то момент все желание развиваться в игре. А когда смотришь в интернете что делают люди с созданием класса в Морровинде, что творят с созданием заклинаний и алхимией, челюсть просто падает, просыпается желание скачать игру, экспериментировать в игре, это вызывает ощущение привязанности к ней.
2. Частично из прошлого пункта, частично из дизайна квестов, сценария и остальных механик игры формируется вторая претензия. Банально в Скайриме включается станиславское не верю, потому как с впечатляющего и бодрого страта игры, где тебе в краце описывают положение дел, не успеваешь опомниться, как через пол часа, ты и дракона завалил, и довакином стал, и все тебя избранным то кличут, и в ножки кланяются, а ты освоиться толком не успел, персонажа своего понять не успел, и куда не сунься, вариантов как решить проблему, почти нет, где то конечно дают возможность себя проявить, но в 80% ты добрый рубака самаритянин, не важно кого ты там создавал. В этом плане для меня эталон Морровинд и первая готика, где ты сам решал что и как, и видел правдоподобный рост персонажа в глазах мира, да даже в обле, ты по факту некий чемпион, но по сути не спаситель мира, что легче дает тебе влиться в роль приключенца. Во второй части то, что ты друг короля, почти не как не ограничивает тебя, там ограничивает беззубость игрового дизайна, что простительно возрасту игры, ты все еще приключенец и кто ты зависит от тебя.
Сейчас напишу третий пункт...
А по моему жто прямо лампово, как в старые добрые. Есть вероятность что cry engine при всех свистопеределках не в состоянии делать тоже самое, что движок челопука
Техника безопасности обязывает в цехах носить каску обязательно, если не ошибаюсь во всех цехах с кранами и кранбалками точно