И именно так складывается история. История не существует без персонажей. И чем больше мы с ними взаимодействуем, чем больше мы о них узнаём, тем больше в нас появляется эмоциональный резонанс. И тут уже не важно в какую сторону, главное, что он есть. В BG3 эта история больше похожа на песочницу. Хоть она и зависит от игрока и это звучит круто, но игрок может вполне пропустить эмоциональные крючки, потому что на них нет наживок и сверкающих блёсен, а океан слишком велик для маленькой рыбки в незнаком месте. И вот здесь я хочу выразить опасения. Этот момент был впечатляющим, бесспорно. Но будут ли такие же моменты при игре за своего персонажа? Возможно, мне просто не хватает фантазии, но на данный момент я сильно сомневаюсь, чтобы что-то также сильно сэмоционировало, если нет сюжетной линии Тёмного соблазна. И это наводит на мысли, а может правы были люди, которые говорили что ТС может быть задумывался как главный герой? И понравилась бы мне игра, если бы не было таких мощных нюансов ТС?В общем я всё равно очень рада, что первое прохождение всё-таки выбрала Тёмного соблазна, несмотря на то, что слышала мнения, будто он раскрывается только во второе прохождение, а первое лучше оставить на другого персонажа или кастомного. Если бы не вот эти все ужасы, удивления, нюансы, не думаю, что смогла бы всё-таки достаточно сильно втянуться в игру.