Во втором же эпизоде, где яблоки выступают на первый план, роли Аки и Дэндзи меняются и уже первый лежит на больничной койке, а второй приходит его навестить. Несмотря на то, что произошло, несмотря на положение, несмотря на то, что яблоки были принесены как гостинец для больного, Дэндзи не моргнув и глазом, пожирает их один за другим. К этому моменту Дэндзи уже пристрастился к вкусу запретного плода и спокойно может его есть целиком, невзирая на окружающую обстановку. Он поглощает всё новое, ведь даже последствия и риски, которое могло бы принести, ни в какое сравнение не идут с тем, что у него было до этого. В нём нет ни тени сомнения в выбранном решении. Он не сомневается в том, что решил довериться Аки. Дэндзи не хочет делиться яблоком даже с Пауэр. Он полностью берёт на себя этот грех, одновременно вбирая и наслаждаясь им и защищая тех, кто мог бы от этого пострадать. Он понимает, что если для него этот риск ничего не значит, то для других он может таким и не быть. И пусть это выглядит как жадность. Но в конечном итоге, он всё же отдаёт яблоко Пауэр, делая вид, что не замечает, ведь он прекрасно осознаёт, что сколько бы он не защищал, но она такая же как он, ей тоже нужны те же знания, невзирая на риск, ведь она рискует хотя бы тем, что просто существует. Но выходя из палаты после того как Аки очнулся, Дэндзи всё равно забирает всю корзину яблок с собой. К этому моменту повествования парень уже прекрасно понимает, что из себя представляет охотник и поэтому более, чем осознанно готов забрать весь грех на себя. Но, увидев тяжёлое эмоциональное состояние своего старшего, Дэндзи всё-таки оставляет одно яблоко. Он понял, что риск, на который решился пойти он, для Аки уже решённое дело, поэтому огораживать вечно он его не сможет, ведь семпай уже вкусил от древа. Но в то же время, мы помним, что плод познания не только зла, но и добра. Дэндзи пытается хоть как-то подбодрить Аки, ведь именно увидев добро, тот решился дать ему этот плод. И сейчас герой отвечает старшему тем же. Но Аки уже нет до этого дела. Между соком плода и дымом прошлого, он выбирает второе, даже не видя первого. Ему нет никакого дела до настоящего и будущего, он понимает, что у него их уже нет. Но прошлое окутывает его своим дымом и не отпускает как никотиновая зависимость. Аки обращает внимание на яблоко только тогда, когда его внезапно появившиеся коллеги пытаются забрать его. К сожалению, нам так и не показали что в итоге стало с этим яблоком, поэтому возвести теории о будущем сложновато.
Всё проще. Аниме про инцела для инцелов
База, фундамент, генштаб, макима идёт на хуй
Бедные занавески
А занавески сине-чёрные или бело-золотые?
Зря ты на дтф это устроил. Им же не сказали в лоб прямо, что тут смысл глубокий. Тут нету монологов с глубокими смыслами и статичной картинкой по полчаса. Челам, которые увидели в бензопиле только треш и инцельство - объяснять что-то не вижу смысла. Приведи ты хоть миллион аргументов, такие будут кричать "ну там дэбил про сиськи говорит, тут всё понятно"
Вызовите скорую, у нас спгс
Яблоки постоянно показывают зрителю. Назвать это спгсом = смотреть жопой