Какой же ах*й

DLC лучше чем игра. И это не шутка.
Тонна нового, интересного оружия с наконец-то интересными механиками. Дизайн мира стал в разы очевиднее и понятнее (пока не заплутал в двух соснах).
Наконец игра похожа на DEEP DARK FANTASY стилистически. (спасибо, что уринового дерева на фоне больше нет)

Какой же ах*й
8383
1212
1010
22
11

Блин, да как вы в cоулсы играете? Я, видимо, совсем криворукий. Я DS3 дропнул, когда не смог за 2 часа убить первого босса.
Офигенный сеттинг и атмосфера, но как в это играть, я вообще не понимаю.

2
Ответить

После первых двух ДСов просидел на Гундире час - в итоге создал нового персонажа и, со щитом и нормальным хп, уложил его с первого. Попробуй подойти к вопросу творчески - попробуй разные классы на старте, магом попытайся там популять (не слушая тех, кто будет обзывать тебя геем). Либо в прошлые части сходи - первая, после третьей, гораздо легче в плане освоения

10
Ответить

Попробуй ещё. По-моему, просто тайминг надо уловить. Игры то не сложные. Условный Марио гораздо сложнее)

7
Ответить

Просто играй за мага. По сути, тут сложность выбирается классом

2
Ответить

Берешь мага, делаешь призыв помощника или духа, убиваешь босса из далека без получения урона, работает на 90% боссах

2
Ответить

Потому что с точки зрения геймдизайна это очень плохие игры. Если не осиливаешь, то забей и играй в то, что нравится. Я тоже не понял эти миядзаковские шЫдевары. Постоянное превозмогание и насилие своих нервных клеток. Игры для мазохистов и очень терпеливых и усидчивых.

2
Ответить

Какой кринж в 2024 считать соулсы сложными играми. Это даже не кринж, а просто плохая шутка.

1
Ответить

В чём проблема, подкатился, нанёс урон, откатился

Ответить

Прочитай гайды, ДС 3 проходи за пироманта с перчаткой будет изи
Насладиться игрой и не страдать от сложности - каеф

Ответить

Вопрос не в криворукости, вопрос в подходе. Игра не позволяет тебе закликивать большинство врагов, не прощает ошибок, требует внимания и уважения к действиям опонентов. Когда только начинаешь, да, нужно привыкнуть, перестроиться, пострадать немного, но потом как зайдёт, уже не оторвёшься.
Лучший подход для новичка - не жадничать, пытаясь побыстрому затыкать босса, а наоборот действовать медленно, можно несколько попыток вообще не атаковать, тупо привыкать к уклонениям и уже потом станет ясно, когда можно вставить атаку.
Вообще всех боссов можно свести к одной схеме - он бьёт, ты перекатываешься либо парируешь и бьёшь в ответ. Но первый ход всегда за боссом.

Тот же элден ринг кстати в этом плане попроще - на старте доступна очень большая территория для исследования, к злым боссам убийцам новичков можно не ходить, а сначала покачаться, потыкать ватных солдатиков и привыкнуть к игре.

И да, важно понимать что баланс и боёвка в игре на высочайшем уровне. К примеру, на ютубе можно найти видосы, как Малению убивают без перекатов и парирований на 1 уровне, просто пешком уходя от атак. И это даже не занимает два часа, урон вполне приличный.

Ответить

Я начал с первой части где очень долго траил босса со сломанным оружием, которое наносило мизер урона и даже пару раз почти его убил, после пары часов трая я случайно заметил проход на другую локацию где лежит нормальное оружие и с тех пор мне игра не стала казаться такой сложной. Гундира в первый раз минут за 30 прошел

Ответить

Забавный факт, но первый босс DS 3 специально сделан таким кривожопым.
Сам когда в Соулсы вкатывался начал с третьей части, за час не смог босса забороть, проклял Миядзаку и дропнул. Через год начал сначала, извернулся и убил мужика, а дальше очень мягко пошло, +/- в рамках разумного был челлендж.

Ответить