DLC лучше чем игра. И это не шутка.
Тонна нового, интересного оружия с наконец-то интересными механиками. Дизайн мира стал в разы очевиднее и понятнее (пока не заплутал в двух соснах).
Наконец игра похожа на DEEP DARK FANTASY стилистически. (спасибо, что уринового дерева на фоне больше нет)
Блин, да как вы в cоулсы играете? Я, видимо, совсем криворукий. Я DS3 дропнул, когда не смог за 2 часа убить первого босса.
Офигенный сеттинг и атмосфера, но как в это играть, я вообще не понимаю.
После первых двух ДСов просидел на Гундире час - в итоге создал нового персонажа и, со щитом и нормальным хп, уложил его с первого. Попробуй подойти к вопросу творчески - попробуй разные классы на старте, магом попытайся там популять (не слушая тех, кто будет обзывать тебя геем). Либо в прошлые части сходи - первая, после третьей, гораздо легче в плане освоения
Попробуй ещё. По-моему, просто тайминг надо уловить. Игры то не сложные. Условный Марио гораздо сложнее)
Просто играй за мага. По сути, тут сложность выбирается классом
Берешь мага, делаешь призыв помощника или духа, убиваешь босса из далека без получения урона, работает на 90% боссах
Потому что с точки зрения геймдизайна это очень плохие игры. Если не осиливаешь, то забей и играй в то, что нравится. Я тоже не понял эти миядзаковские шЫдевары. Постоянное превозмогание и насилие своих нервных клеток. Игры для мазохистов и очень терпеливых и усидчивых.
Какой кринж в 2024 считать соулсы сложными играми. Это даже не кринж, а просто плохая шутка.
В чём проблема, подкатился, нанёс урон, откатился
Прочитай гайды, ДС 3 проходи за пироманта с перчаткой будет изи
Насладиться игрой и не страдать от сложности - каеф
Вопрос не в криворукости, вопрос в подходе. Игра не позволяет тебе закликивать большинство врагов, не прощает ошибок, требует внимания и уважения к действиям опонентов. Когда только начинаешь, да, нужно привыкнуть, перестроиться, пострадать немного, но потом как зайдёт, уже не оторвёшься.
Лучший подход для новичка - не жадничать, пытаясь побыстрому затыкать босса, а наоборот действовать медленно, можно несколько попыток вообще не атаковать, тупо привыкать к уклонениям и уже потом станет ясно, когда можно вставить атаку.
Вообще всех боссов можно свести к одной схеме - он бьёт, ты перекатываешься либо парируешь и бьёшь в ответ. Но первый ход всегда за боссом.
Тот же элден ринг кстати в этом плане попроще - на старте доступна очень большая территория для исследования, к злым боссам убийцам новичков можно не ходить, а сначала покачаться, потыкать ватных солдатиков и привыкнуть к игре.
И да, важно понимать что баланс и боёвка в игре на высочайшем уровне. К примеру, на ютубе можно найти видосы, как Малению убивают без перекатов и парирований на 1 уровне, просто пешком уходя от атак. И это даже не занимает два часа, урон вполне приличный.
Я начал с первой части где очень долго траил босса со сломанным оружием, которое наносило мизер урона и даже пару раз почти его убил, после пары часов трая я случайно заметил проход на другую локацию где лежит нормальное оружие и с тех пор мне игра не стала казаться такой сложной. Гундира в первый раз минут за 30 прошел
Забавный факт, но первый босс DS 3 специально сделан таким кривожопым.
Сам когда в Соулсы вкатывался начал с третьей части, за час не смог босса забороть, проклял Миядзаку и дропнул. Через год начал сначала, извернулся и убил мужика, а дальше очень мягко пошло, +/- в рамках разумного был челлендж.