Не наблюдаю какой-то бешеной популярности или даже народной известности сериала "Грань" (Fringe). Он как X-Files, только хороший. Для меня он остаётся абсолютным эталоном фантастических сериалов, на фоне которого всё подобное меркнет, а после просмотра долго не хотелось начинать ничего другого. Сюжет чертовски хорош и проходит единой цельной линией через все сезоны. Качество историй от сезона к сезону только растёт. Персонажи харизматичны и интересны, они развиваются и учатся на происходящем, они не глупы (что важно!) и за них невозможно не переживать. Идеальный баланс умной фантастики, детектива, и... скажем, трогательного приключения. С рядом интересных художественных решений и выразительным саундтреком. Рекомендую категорически.
Потому, что наличие других игроков портит атмосферу и вынуждает подстраиваться под их темп. А мой темп чертовски медленный ведь я по несколько минут могу стоять и любоваться пейзажем, либо рассматривать какие-то детали окружения.
Если контент существует, то он обязательный. Если блестяшка лежит, то её необходимо собрать.
Аналогично. Во все Солсы играл исключительно ради атмосферы, арт-дизайна и лора. Поэтому никогда не искал в них челленджа там, где механики игры позволяли его избежать (разве что игроков на подмогу почти никогда не призывал – лишь при перепрохождениях на некоторых душных боссов). Поэтому опыт прохождений был по большей части безболезненным: почти всегда вполне достаточно было играть внимательно, вдумчиво и терпеливо.
Если вообще не напрягаясь, то, разумеется, Elden Ring – в нём у игрока есть множество способов зачизить любое препятствие подручными средствами. Игра максимально нетребовательна к скиллу, если только сам не захочешь устроить себе челлендж. Если готов чуть-чуть напрячься, то Dark Souls 3. Все остальные потребуют, как минимум, осторожности и усидчивости, а местами порой даже и навыков игры. Самой сложной в этом плане является Sekiro, т.к. вынуждает игрока уметь играть, без шансов на помощь фантомов и прокачку уровней и снаряжения.
Что за узколобость и предрассудки против классических жанров? Те же Fallout 1/2, и уж тем более Tactics с визуальной точки зрения был и остаётся на голову графонистее той же третьей части, т.к. с годами из фотореализма превратился в добротный пиксель-арт с потрясающими анимациями и стилистикой, а не в низкополигональную мазню с мутными текстурами. Да и геймплейно пошаговый тактический геймплей в чистую уделывает FPS с корявой стрельбой. Про качество квестов и диалогов тут и говорить нечего: FNV от Obsidian на фоне Fallout 3/4 просто день и ночь.
Наварро!
По сути, оно как тофу. Обезжиренное и стерильнле. Вкусное ровно настолько, насколько мы сами готовы проецировать на него свои внутренние... соусы.
Хотел написать своё развёрнутое мнение, но увидел Ваш комментарий и решил не повторяться: всё, что я планировал по Фрирен сказать, Вы уже сказали. Хороший, приятный тайтл, отлично подходящий, чтобы скоротать весенний сезон. Без претензий на бессмертную классику и без каких-то явных недостатков. Не нашёл причин его ни ругать, ни превозносить.
Да, Finding Paradise первой не уступает, но и не сильно превосходит её. Плюс-минус на том же уровне, со своими идеями и посылами. Imposter Factory мне показалась несколько слабее, но лишь потому, что практически не двигает основной сюжет, на что лично я рассчитывал.
Таких игр было много, всех и не вспомнить. Несколько десятков уж точно. Практически любая часть MGS, SOMA, трилогия To The Moon (назовём её так), Pyre, Transistor, inFamous 2... Но вопрос ведь о том, которая из них была последней, так? Так вот из недавнего подобное я (почему-то) ощутил, пройдя Wall World. И, хотя даже сама игра упрямо отказывалась воспринимать свою историю серьёзно и целостно, моему мозгу упрямо жаждалось чувствовать в ней какую-то глубину, возможно даже туда авторами и не заложенную. Вопреки всему оно меня зацепило, заставило крепко задуматься и хотеть продолжения истории и ответов на многочисленные вопросы. Лор здесь набросан поверхностными грубыми мазками, и их явно маловато для целой картины. Но в этих мазках я увидел что-то гораздо более грандиозное, чем принято в подобных играх.
Видимо, да. Про какие-то блоки на Сисониковской базе такое точно было, но сейчас уже не вспомню точно.
Не хочу наговаривать, ибо лично не щупал их, но... это не они ли частенько транзисторами свистят?..
Помню, у 1stPlayer точно были модели БП с такой кнопкой. Например, у HA-1000BA3-BK.
Подтверждаю. Много лет в разные сборки для себя и для родственников покупал БП от be_quiet! Их через меня штук 6 прошло. И ни один так и не зашумел и не умер. Достаточно тихоходные штуки, к тому же надёжные по моему личному опыту.
Ни в одной Солс-игре не заучивал ничьих мувсетов, и нормально их все проходил, без великих напрягов и в своё удовольствие. Кроме Секиро... но это и не Солс-игра. У них только имидж такой, а на самом деле достаточно лишь чуточку головой думать при прохождении.
Редактирование комментариев тоже платное. Сейчас хотел поправить пару своих опечаток, но не смог: плати, говорит, деньги.
Просто проходи Black Mesa, она полностью заменяет оригинальный HL. Классику трогать целесообразно только первые пару-тройку уровней, просто для того, чтобы оценить разницу в графике. Это тот случай, когда ремейк всецело замещает оригинал (в отличие от, скажем, Резидентов). Что до HL2, то он и после BM будет восприниматься нормально, едва ли вызовет какое-то отторжение визуалом.
"Ни в одной игре не было так исследовать большой открытый мир."
Ну разумеется, это же одна из игр, когда либо созданных! =)
Это да... Мне, правда, в Demon's Souls в 2009-м так и не случилось на этом боссе с фантомом-игроком сконнектиться, но задумку я тогда оценил. Был приятно удивлён тем, что в DS2 и в DLC к DS3 об этом вспомнили, и оно уже вполне регулярно срабатывало. Поэтому и отметил эту фишку DS2. Жаль, с тех пор больше никуда не завезли босса, который бы Роскомнадзорился, если до него дойти и поговорить по душам...
А ещё меня в DLC к DS2 чертовски порадовали заигрывания с хитрыми NPC. Один прикидывается союзником и/или убегает от тебя вглубь локации, другой мимикрирует в ожидании открытия сундука, чтобы пырнуть в спину... тоже вполне себе уникальная тамошняя фишка. Такого ни до, ни после не припомню.
Скорее даже в форме ascetic'ов: разжегая костёр, ты перманентно повергаешь локацию в режим следующей NG+, пожиная плоды в виде лута и респауна врагов/боссов, но за это навсегда усложняя себе жизнь в этом кусочке мира. Впрочем, должен отметить, что "тенденция мира" в DeS ощущалась всё же более зловеще и контролировалась гораздо менее интуитивно, отчего казалась почти неуправляемым фактором высших сил... пока не прочитаешь в Интернете, что оно берётся с сервера по среднему арифметическому, и для нормального взаимодействия с этой механикой нужно быть оффлайн.
И ещё не забываем про возможность переодеться в броню Вельстада, придя на бой с Рейми. Тот сразу агрится, врубая вторую стадию. На Дорогой Фрее гимик в отказе от щита в пользу факела, дабы мелкие паучки не досаждали. Зеркальный Рыцарь мог призвать игрока-фантома. Арена Гибкого Часового на корабле так и вовсе постепенно затапливается водой, осложняя перемещение по ней... Да, количество клёвых уникальных фишек в DS2 просто зашкаливало, переплёвывая все остальные игры серии в этом плане.
По глупости в своё время предзаказывал на PS3, в подарок получив металлический кулон. Игру забросил на следующий же день, осознав тщетность любых попыток исследовать столь огромный мир из сотен полностью идентичных подземелий... и сильно разочаровавшись в качестве графики, принесённой в жертву всё ещё отвратительной производительности. По большой скидке купил Скурим в Стиме несколько лет спустя и дал ему ещё один шанс. Зачистил добрую треть карты, после чего основательно выгорел и предал игру анафеме. Да, музыка и атмосфера мира были хороши. Но наполнение мира и дизайн локаций наинылийшее из всех мною виденных когда либо. Я бы и не притронулся к игре, если бы не тёплые воспоминания о некогда дропнутом, но всё-таки квестово прекрасном Обливионе, где было действительно интересно распутывать истории побочных квестов. Чего Скурим мне предложить так и не смог.
Действительно, из перечисленных вариантов он наиболее интересен. Сам когда выбирал, ходил смотреть на них вживую в DNS, и из всех мониторов до 30к лучше всех с большим отрывом смотрелись Titan Army P27A6MR за 28к и Samsung S27AG520PI (он же G5 на IPS) за 26к. Всё прочее на их фоне меркло. Для себя в итоге выбрал две VA-ки от Classic Solitions, но Titan Army считаю шикарным вариантом.
Не повезло с конкретной моделью/матрицей. Также и с IPS бывает, когда кошмарный глоу-эффект, сильные засветы и оранжевый тинт на пол-экрана при малейших отклонениях угла обзора. Просто на любом типе матрицы есть как хорошие, так и отвратительные варианты, независимо от ценового сегмента и бренда.
Да, есть VA-мониторы с этим неприятным эффектом, но есть без него. А вот IPS-мониторы без засветов и вырвиглазного глоу-эффекта можно сосчитать по пальцам руки фрезировщика... В целом нормальный VA предпочтительнее, чем IPS без mini-LED подсветки. В бюджетном диапазоне из DNS-овских стоит присмотреться, например, к Ardor Aurora или VA/VG от Classic Solutions.
ИМХО первый Dark Souls взять всё-таки стоит. Хотя все эти игры в целом схожи между собой, их общий знаменатель ты уже давно нащупал, и каких-то грандиозных сюрпризов истоки серии тебе едва ли предложат, тем не менее DS1 вполне способен оказаться увлекательным самобытным опытом в ряде аспектов. Во-первых, в игре лучший ворлд-дизайн во всей серии, и отсутствие возможности телепортироваться между кострами (примерно до середины игры) его прекрасно подчёркивает. Ни в одной из последующих игр такой интерконнективности локаций больше не было, хотя Bloodborne подошёл очень близко. Во-вторых, по атмосфере DS1 всё-таки заметно отличается от других игр за счёт удачного выбора цветовой палитры и звукового сопровождения. Я не скажу, что атмосфера и музыка в нём лучше, чем в других играх серии, но их стоит почувствовать. Других причин у меня, наверное, не найдётся. Игра сильно состарилась в плане топорноватого управления, интерфейса инвентаря, механик ковенантов, сюжетно-лорной новизны, и конечно же графики (именно графики, а не общего визуала – он всё ещё на высоте, ибо презентация и арт-дизайн тянут). Не скажу, что ты прям много потеряешь, если забьёшь на неё сейчас. Но скажу, что у этой игры всё ещё есть шанс стать одной из любимых в серии, и пару-тройку раз всё-таки приятно удивить тебя левел-дизайном.
Wolfenstein: Youngblood
Как дурак взял её на релизе по полной цене, предвкушая очередной шедевр. Ничто не предвещало...
Сам я плюс-минус в похожей ситуации: всегда предпочитал играть и собирать коллекцию игр на PlayStation, также неравнодушен именно к трофеям этой экосистемы, и немало денег вбухал в библиотеку дисков для PS3 и цифры – для PS4. Однако, на PS5 я так и не перешёл: свернул на РС, подтянув до актуального железа (сейчас стоит 13600К+3070Ti) покуда доллар был за 55р. Но всё чаще ловлю себя на том, что на РС играю лишь в настройки и YouTube, а не в Игры, как прежде. Порываюсь купить PS5, но жду Прошку (сейчас обычную брать ну совсем бестолку). Но останавливает меня не это ожидание, и даже не цена консоли. Проблема в библиотеке игр. Готов ли я в нынешних условиях окольными путями втридорога добывать для PS5 цифровые релизы всего, что хочу иметь в коллекции? Или это была бы лишь покупка консоли ради полутора избранных тайтлов в год, возможно даже лишь на дисках? Ведь, как это уже было с библиотекой игр для PS3, со сменой поколений всё это может снова превратиться в тыкву. С другой стороны, сейчас в Steam мне удаётся приобретать почти всё то, что мне хотелось бы иметь, раз и навсегда. Плюс, греет душу возможность эмуляции старины в наилучшем её виде. В итоге, именно в свете нынешних политико-экономических припонов, я... не уверен, что действительно хочу инвестировать свою привязанность в новую консольную платформу. Как бы я ни хотел и себе, и тебе советовать наслаждаться геймингом на PS5, вынужден признать, что конкретно в сегодняшних реалиях кайф от консоли может сииильно притупиться об эти новые грабли. А раз граблей не избежать, то пусть хотя бы при этом будет доступ к более обширной, более доступной и более долговечной библиотеке игр. Так я рассудил, и выбрал РС. И, если честно, не думаю, что напрасно. Хоть мне порой и кажется, что на PS5 трава зеленее... купи я её, наверняка грыз бы локти из-за невозможности дёшево пополнять свою игровую библиотеку приглянувшимися играми, и из-за переживаний о вероятности отыквивания таковой по вине политических веяний или смены поколений. РС – это ставка на доступность и долговечность контента, как я себя убедил. Так что подумай о том, насколько значима для тебя эта составляющая.
P.S. 7500f+4070(Ti)S отличный выбор. Если бы собирал комп сейчас, то остановился бы на этом же конфиге.
Это у 2 и 3 есть полуремейки. А у первой Ремейк полноценный, без вырезанных локаций, монстров, механик и сценариев.