Знаете, есть такие игры после которых даже некурящему человеку хочется перекурить и задумчиво понаблюдать в окно. Путешествие окончено, итоги подведены, либо еще будут, а время замирает на какой-то короткий момент и кажется будто ты впервые остаешься наедине со своими мыслями, хотя такое уже бывало и не раз. Как правило речь идет о некоем катарсисе…
Таких игр было много, всех и не вспомнить. Несколько десятков уж точно. Практически любая часть MGS, SOMA, трилогия To The Moon (назовём её так), Pyre, Transistor, inFamous 2... Но вопрос ведь о том, которая из них была последней, так? Так вот из недавнего подобное я (почему-то) ощутил, пройдя Wall World. И, хотя даже сама игра упрямо отказывалась воспринимать свою историю серьёзно и целостно, моему мозгу упрямо жаждалось чувствовать в ней какую-то глубину, возможно даже туда авторами и не заложенную. Вопреки всему оно меня зацепило, заставило крепко задуматься и хотеть продолжения истории и ответов на многочисленные вопросы. Лор здесь набросан поверхностными грубыми мазками, и их явно маловато для целой картины. Но в этих мазках я увидел что-то гораздо более грандиозное, чем принято в подобных играх.
Кстати, остальные игры из серии To The Moon на уровне? Все доджил чтобы от первой впечатления не портить, но все же