Щекастый пряник

+26 020
с 2021
6 подписчиков
39 подписок

ну яж о том и пишу, что на пк оно так, некоторые люди привыкли к хорошему. А вот на консолях игроки уже привыкли играть с 30 фпс, у них и без того кисель. А так хоть будет опция картинку плавной сделать.

вроде с геймпадом инпут лаг не так скверно ощущается, как с мышью. Плюс специфика игр на консолях зачастую в более киношную сторону так сказать.

2

там абсолютно каждый мужской компаньон, имеющий романтическую ветку, будет предлагать тебе свою любовь, если у вас хорошие отношения.

Я вот тоже сразу о них подумал, надо кому-то там с хуангом договариваться и побеждать в конкуренции консолей. Это на пк некоторые пользователи избалованные, а на консолях с их "практически всегда держит стабильные 30 фпс", технологии хуанга будут как мана небесная.

1

как я понял "для наилучшего опыта использования" как раз об инпут лаге.

1

ну в новости пишут что нихера не изменилось с длсс 4 в этом плане

В этом же интервью Катанзаро отметил, что исходная частота кадров для наилучшего опыта использования мультикадровой генерации осталась примерно такой же, как и для базовой генерации кадров на 40-й серии RTX

но они уже не сделали, сказали что длсс будет на всех видюхах одинаковый. На новом поколении только мультигенерация это эксклюзивная фича. Которая не то чтобы может считаться полноценным повышением производительности и которую можно будет считать стандартом в играх. По той простой причине, что если фпс без генерации херовый, то она ситуацию слабо исправит.

2

40 фпс еще норм на самом деле. Если есть возможность без особого дискофморта подкрутить с 40 фпс на 60+ это уже очень полезно.

1

длсс то они к примеру подкручивают для всех поддерживающих поколений. Хотя могли бы сказать мол чипы не те, покупайте новое поколение.

у тебя прям какое-то противоположное мнение тому, которое я в последнее время встречал, а именно: новая серия видюх практически не отличается производительностью, а только дает бесполезную мультигенерацию, которую можно подключать только когда фпс уже и без того нормальный. И мол 0 смысла переходить с предыдущего поколения на это.

не больше чем тебе, тыж первый написал "нет" и рассказал как на самом деле должен определяться натив)

1

хотел сначала написать а в чем смысл. Потом вспомнил как я в детстве на ps2 играл в какую-то часть medal of honor с читами на бессмертие, представляя что я терминатор засланный в прошлое)

1

в бг3 высокая сложность = средняя сложность в других играх по ощущениям

3
1

этот парень знает о чем говорит, он все-таки не гей)

4
2

Ну вроде основные пункты, которые чаще всего слышу о об этой стране, ты подтвердил. А в чем излишняя демонизация то заключается? И почему не так страшен черт, как его малюют?

Сам же и написал в выводе
Определенно, жить бы я там не хотел

1

небольшой размер команды может и плюс, но только для самих разработчиков во время процесса производства. На выходе то будет заметно, что в игру вложено мало ресурсов, выше головы не прыгнешь все равно.

Сам примерно таким же вопросом задавался. Как я на данный момент это все понимаю(может меня поправят):

На четкость изображения влияет плотность пикселей, которая в свою очередь зависит от от соотношения разрешения и диагонали монитора. Обычно у 2к монитора 27 дюймов диагональ. Соответственно при понижении разрешения при той же диагонали в 27 дюймов сделает изображение менее четким.

Но я заметил нечаянно одну штуку, существуют портативные мониторы с маленькой диагональю, максимальная которую я видел среди них это 18,5 дюйма. И для этих моников делают весьма нехеровое разрешение с герцовкой, я видел модели с 2к разрешением и 160 герц. В данном случае во первых у такого моника будет огромная плотность пикселей, в 2к разрешении она будет как у 4к моников с диаганалью в 27 дюймов. А во вторых при такой маленькой диагонали можно будет понизить разрешение и плотность пикселей останется высокой все равно, изображение будет четким.

Вот думаю такой монитор попробовать, т.к. мне и 18.5 диагонали хватает, главное только четкость изображения.

для женщин это тоже плюс, только им достаточно того, чтобы мужик был с накаченными формами, а сам объем уже не так важен.

меня смущают ее 12 гб, боюсь через годик или 2 буду натыкаться на разные неоптимизированные игры, в которые сыграть хочется, а по памяти буду подхрамывать. А 4070 ti боюсь у нас выйдет слишком дорогой еще и вместе с остальными комплектующими под нее.

5060 ti ну и остальной комп к ней. По монику не совсем определился, но думаю взять портативный с их охрененной плотностью пикселей 2к разрешение на 18.5 диагональ. Там ppi как в 4к мониторе выходит.

90% аудитории не теряют, но вполне могут потерять больше, чем новоприбывшая 0.1% аудитория геев.

чисто хотел зайти мемчик кинуть какой-нибудь на эту тему, но уже есть, ладно тогда)

5

Может ты его инициализировать забыл. Типа как в этом видео по таймкоду 03:33

https://www.youtube.com/watch?v=VqoIKwC5ips

на сколько помню по сравнению на презентации, они показывали что мульти увеличивает задержку так же, как и обычный фреймген, и мол это хороший результат при таком повышении генерируемых кадров. Думаю если бы они смогли добиться отсутствия или уменьшения задержки при генерации из фпс ниже 60, то сразу же громко заявили бы об этом. В таком случае функцию можно было бы считать полноценным повышением производительности. В обратной же ситуации это по прежнему лишь функция для генерации с 60+ фпс еще больше фпс для высокогерцовых мониторов.

Но точно уже будет видно только на практике конечно, ждем.