SOMA
Вот эту классику тоже в цифре нигде не купить
На Мастере играл? В Сталкере же своеобразная балансировка оружия, зависящая от сложности.
Что в ББ, что в Секиро преимущества перевешивают настолько, что и там и там перечисленные недостатки можно перевести в ранг незначительных.
Впрочем, по некоторым я возражу:
1. Гибкости в прохождении и не предусмотрено. Боевка слишком сильно изменена. Упор сделан на сочетание открываемых ударов и комбинации с протезами. В боях 1 на 1 боевка Секиро работает превосходно. Лучшие боссфайты в серии. В боях с толпами как и раньше приходится да, в очередь мобов выстраивать.
2. Повторы боссов/локаций. Были всегда и везде. В Секиро их больше, чем нужно и чем раньше было в играх фром, но не катастрофично.
3. Потеря опыта. Да, система с прокачкой и лвлами очень корявая и глупая. Я бы ее вообще убрал. Но прогресс сейвить даже легче — получил лвл и экспу уже ничто не отнимет.
4. Бесполезный лут. Настолько же бесполезный, как и в ББ или ДС. Хотя, зачем его в принципе оставили в настолько измененном соулсойде — непонятно.
5. Унылый саунд. Вкусовщина. Не настолько понтовый как в ББ, но и над Секиро не работало 5 композиторов за бешеные деньги. Нормальный саунд, особенно в битве с драконом трек офигенный.
По итогу, я бы из Секиро еще больше механик убрал. Оставил только аниме-драки на мечах в хтонической эстетике средневековой Японии.
Конечность бутылок, фарм бутылок, совершенно сумасшедшая инфляция цен на айтемы, несбалансированные боты-охотники, привязка перемещений между локациями через хаб, смена рун(колец) через хаб, бесполезная, в целом, механика инсайта, всего 2 (3 с длц) камня на прокачку оружия на +10 на всю игру. Один из них, если правильно помню, выбивается в унылых данжах Чаши.
"Только если у Бладборна было пару изъянов, не очень влияющих на общее отношение к игре, то Секиро полна ошибок и недочётов, которые в той или иной степени портили впечатления от игры."
Спорное утверждение. В ББ намного больше критических недостатков, чем в Секиро. Секиро явно недорогой, скромный, короткой и компромиссный проект. Если брать в пример те же реюзы боссов и локаций. Но, эти реюзы можно простить, раз подобные, еще более распространенные, реюзы боссов простили ГОТИ 2018. Протезы не просто не бесполезные, они очень сильно упрощают жизнь и состоят в мете и чизах некоторых врагов и боссов. Игра, может быть, просто нормально не объясняет, как ими пользоваться. Да и затраты бумажек тоже подчас спорные. Но не настолько спорные, как, к примеру, цены на айтемы в ББ (особенно к концу игры) и распространённость высокоуровневого "титанита". В целом, в игре намного меньше проблем, чем в прошлых релизах фром. Там нет откровенно неудачных локаций как в ДС3 и невыносимо паршивых механик как в ББ.
Будет невероятным, практически невозможным чудом, если Сталкер 2 хотя бы выйдет и окажется хоть сколько то адекватным.
Непонятно, зачем аниме по соулсам, когда сам Миядзаки с гордостью говорит, что всё крадёт из аниме и манги
Dead Space
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ну как сказать просто. Если раньше они валялись на дороге, то теперь надо подчас решить простенькую, но задачку, чтобы узнать их месторасположение. И находятся они в скоплениях аномалий, которые выглядят уникально и топово. А дороговизна артефактов обусловлена лором вообще. Да и характеристики артефактов иногда попадаются слишком выгодные, чтобы их продавать. Выбираешь что тебе нужно больше, переносимый вес увеличенный или лишние 15К денег.
Т.е. возможность нагриндить артефактов на улучшение снаряжения это называется сломанная экономика?
А ничего, что в предыдущих частях артефакты просто на дороге валялись как мусор? А рандомные аномалии скорее раздражали, чем представляли какую-либо опасность или усложняли передвижение по локации. Зов Припяти первый и единственный доделанный и функционирующий Сталкер. Тени Чернобыля ценны только эстетикой и атмосферой, как игра первый Сталкер очень посредственный и линейный, но ему простительно (хотя, если учесть каким обещаниями кормили, то это фарс полный). А Чистое Небо просто кривая и забагованная технодемка.
Конечно. Люди вон как рискуют. Это вам не про кранчи ныть.
Да даже Лавкрафт мало что на полном серьезе преподносил. У него рассказы на самом деле очень угарные и стебные. А самое главное разнообразные, несмотря на эксплуатацию одних и тех же тем. Тока адаптации почему то дальше тентаклей(которых у него не так много, к слову), гнойных зловонных подвалов и самого Ктулху не ушли. Если пихать Ктулху, Азатота и Ньярлатотепа под каждый камень без какой либо смысловой нагрузки или подводки, то вся магия этой вселенной улетучивается. Эксплуатация образов и атрибутов это грустно.
Омерзительное, разнузданное человеческое богохульство и ересь. Ничтожные лидеры такой наивной человеческой нелепицы, как государство, не могут быть сравнимы с могущественными Древними. Тем более с Азатотом, имя которого не должны осмеливаться произнести ничьи губы. Разве жалкие смертные могут сравниться с тем, кто жадно жует в непостижимых, темных покоях вне времени под глухую, сводящую с ума жуткую дробь барабанов и тихие монотонные всхлипы проклятых флейт, под чей мерзкий грохот и протяжное дудение медленно, неуклюже и причудливо пляшут гигантские Абсолютные боги, безглазые, безгласные, мрачные, безумные Иные боги, чей дух и посланник — ползучий хаос Ньярлатотеп.
Дешевая и ленивая выдумка. Человеческая глупость и жадность затягивают творчество Лавкрафта в пучину ординарности и мейнстрима. И сама игра рискует быть очередным унылым переиначеванием Тени над Иннсмутом.
Не имею права не залить великое видео по теме.
В Сталкере для своего времени отличный звук был. Да и сейчас он хотя бы уши не насилует, как это делает звуковая составляющая Исхода.
Ключевые сюжетные локации слеплены из старых ассетов. Обидная халтура.
Конечно же один из лучших шутеров всех времён.
Там шутинг Шрёдингера. Пушки бахают сочно, анимированы классно, ещё расчленёнку и в целом крутое поведение тела завезли. Но всю эту роскошь они решили размножить на абсолютно безмозглый тир, где убитым мишеням (как нормальные противники эти болванчики сложно воспринимаются) нет счёту. Слишком много бессмысленных и очень лениво задизайненых перестрелок. Доходит до нелепости, когда даже поездка в магазин заканчивается перестрелкой.
В третьем акте всё обязано закончиться перестрелкой
В ББ есть Ямамура, который вполне может быть намёком на Секиро.
Настоящая жемчужина, несмотря на геймплейные проблемы.
Там и так постапокалипсис, в общем то.
Ого, вот это детализация! Прямо как в инди твинстик шутере двухлетней давности!