Редактор карт, а это друзья мои, вещь уж очень интересная. Первоклассники играют в игру где можно командовать обороной замка, строить стены и решать судьбу крестьян, а здесь они еще и узнают, что в доступном виде можно создавать карты. Горы, леса, реки, моря, животные, все на что способна фантазия. Думаю, что на 2019г. подобный редактор карт выглядит достаточно бодро. Полностью с голого ландшафта вы можете создавать детально проработанную карту, в которую можете включать специальные события, в виде вторжений противника или начала чумы в замке.
Все началось с 2006 года мой поход в первый класс
Простите, туда ли я попал?
А что не так))?
проживи еще лет 7 и в интернете будут ностальгировать по четвертому фолачу и фортнайту)
Не, самая крутая это Stronghold:Crusader.
Не, самая крутая именно первая Stronghold)
Во-первых, Stonghold уникальна именно тем, что совмещает постройку войска с экономикой (продолжая традиции Pharaoh), а в Crusader всё сводится лишь к получению денег и моментальному найму Арабских юнитов;
Во-вторых, знаменитая музыка подходит именно к Европейской части, а в Crusader её снова используют, потому что лучше саундтрек просто сложно написать (и восточные темы получились не такими запоминающиесями);
В-третьих, в первой части был одиночный сюжет с заставками! , а не просто набор "испытаний", как в Крестоносце.
Итого, оригинальная часть самая необычная РТС, ведь в ней важна не только скорость приобретения юнитов, но и удовлетворение подданных, и тактическое возведение замка.
Комментарий недоступен
Крусадер не нравился из за того, что все играли по хитрожопой тактике - просто нанимали наемников. Отпадала добыча металла и производство оружия. И от этого очень бомбило, ведь весь этот процесс, это то, ради чего и играешь в неё.