Dmitry Butkevich

+270
с 2016

Начиная с 2000 года делаю уровни к ПК играм. С 2003 профессионально, в разных студиях. За плечами остались Блицкриг 1 и 2, Герои Меча и Магии 5, Аллоды Онлайн,…

18 подписчиков
23 подписки
О дизайне игровых уровней, или немного брюзжания от старого ДУ

Программист должен уметь программировать, художник — рисовать, менеджер — руководить, дизайнер игр — придумывать интересный геймплей и просчитывать игровую механику. Вроде бы, все очевидно. Однако, с профессией «дизайнер игровых уровней» не все так просто. И вдруг вы, уважаемый читатель, подумываете о карьере в геймдеве? Или, уже, но еще не знаете,…

Редактор карт для Демиургов 2.
150150
Партизаны 1941. Заметки левел дизайнера

Привет, меня зовут Дмитрий. Я дизайнер уровней для тактики «Партизаны 1941» и хочу поделиться некоторыми соображениями после релиза нашей игры, со всеми, кто интересуется данной темой.

Партизаны 1941<br />
117117