Sergey

+12
с 2021
1 подписчик
36 подписок

Не стоит байтить меня на срач по поводу open-source. Я прекрасно к нему отношусь (свой проект и не только этот, я пишу в Code::Blocks, собираю mingw, просто потому, что студия в её нынешнем виде по мне монструозна, избегаю где могу).
Есть и репорты в os проекты (тот же C::B) и патчи присылал к другим. Symbian в свое время окуклился, и перевод в os ему никак не помог. А я под него когда-то писал (вспоминаю почему-то с теплотой и одновременно ужасом). 

вы можете влезать в код игры. В адресное пространство других приложений программа не лезет никак, не переживайте. 
Проще говоря появился/изменился сейв. Программа сделала его бэкап. Вы в то время спокойно играете не отвлекаясь, и если что-то пошло не так в процессе игры, восстанавливаете одно из предыдущих сохранений из бэкапа. Посмотрите видео. 

опенсорц?У меня встречный вопрос: что для вас опенсорс?
Бесплатно? Любые успешные опенсорс начинания кем-то так или иначе хорошо спонсируются. 
Отсутствие "закладок"? Смотрите телеметрию Firefox или Blink. 
К сожалению (к большому сожалению!) я сейчас не в том положении, чтобы делать быстро, хорошо и с исходниками всем. 
Более того, если ни интереса ни готовых инвестировать не будет, попросту не будет ничего. Не потому, что лень, не потому, что не охота, не потому, что нет идей. По другим причинам. 

В моём опыте произвольный чекпоинт (?) это вполне самостоятельное сохранение и с ним проблемы не было вообще.Многие игры имеют один слот для автосохранений (чекпоинт). Предположим записала игра его, где вы возьмете предыдущий? Проходили вы игру, испортили игровую статистику, либо поймали ещё какой-то глитч к примеру. Условный хороший сейв был буквально 5 минут назад, опять же к примеру. Но где он? В облаке? Так из игры не выходят каждые пять минут, а синхронизация именно по завершению игровой сессии. 
Либо я не понимаю вас, либо вы не вникли в суть. 

Там насколько вижу на базе electron. У меня нативное решение: скорость работы, потребление системных ресурсов будет существенно отличаться. В материале я упомянул этот момент.
Ну и сейвов по событию сохранения я не нашёл, вроде обычный таймер. У себя я могу любое изменение мгновенно отследить: модификацию, атрибуты, появление, удаление. 

1

Не очень понятно зачем, ведь есть облако у Steam.Облако предполагает синхронизацию игровых сессий (поиграл - вышел), вернутся к произвольно предыдущему чекпоинту не получится. Вообще в материале я постарался подробно этот момент описать.