ПО для бэкапа игровых сохранений и настроек

Приветствую всех.

Пишу программное обеспечение для управления и бэкапа игровых сохранений и настроек. Видео работы прототипа (включите субтитры на YouTube для пояснения некоторых моментов):

На дизайн можно не обращать внимание, пока все усилия направлены на функционал.

Да у лончеров есть облачные сохранения для некоторых игр, но они сохраняют лишь текущее состояние (в первую очередь касается игр с системой чекпоинтов, таких внезапно очень много).

Есть аналоги, какие-то давно не обновлялись, какие-то лишены некоторых возможностей и со своими своими недостатками, данное решение имеет некоторые преимущества:

- В первую очередь это возможность мониторинга файлов сохранений во время игры и автоматическое создание резервных копий именно в момент модификации/появления новых сохранений без отрыва от игры или выхода из неё. Т.е. для тех, кто желает проходить игры с хорошей статистикой, ачивментхантеров и прочих перфекционистов это незаменимая функция. Да и просто для тех, кто хочет перепройти определённый момент игры.

- Следующее преимущество, отсутствие зависимостей у проекта: написан на C++, теоретически возможна кроссплатформенность (привязки к WinAPI нет), общая скорость работы (это не .Net, не Lua и не VB) и нетребовательность к ресурсам ПК. В данный момент единственное требование к ОС — Windows 7 и выше. В принципе все будет работать и с флэшки, в portable варианте. Никаких dotnet redistributable, Java runtime и подобного не требуется.

- Есть быстрый поиск по найденным играм.

- Поддержка нескольких профилей Steam, Uplay. Для играющих на одном «семейном» ПК будет актуально.

- Возможность хранить определённую метаинформацию в бэкапах. Комментарии к архиву.

- Другие фичи, которые запланированы. Какие кстати были бы вам интересны? Корованов пока нет.

Есть вопрос к сообществу:

Интересует ли ПК игроков такого рода софт и его функционал?
Да, интересует
Нет, не интересует
Я играю на консолях
Свой вариант (в комментарии)
15
30 комментариев