Кстати, про ваш милый домик. В него ещё приятно возвращаться хотя бы потому, что вас там ждёт девочка-помощник Котин. Это очень милая вайфу с ушами от хорька никого не оставит равнодушным. Ей прописали довольно интересные диалоги, болтает она без остановки (у социопатов будет истерика), да и рада вам в любой момент. Котин помогает как по дому, так и с вылазками, принимая участие в жарких боях. От богатого бестиария и общего количества информации в игре легко словить мигрень. Котин призвана не допустить этого. Она, по сути, всегда подскажет и расскажет о большинстве аспектов игры, являясь мобильной энциклопедией знаний. В её дневнике есть практически вся информация. Помимо этого, она может расписать вам план действий на месяц, подобрать лучшую экипировку для вашей большой семьи (что иногда идёт во вред, так как именная экипировка проседает в начале по характеристикам от предметов из магазина. Котин так и норовит вам взять именно их). Она подскажет, какой состав лучше захватить на битву, и поможет определиться с целесообразностью ваших денежных вливаний. Разработчики несколько заморочились над этим персонажем. Котин меняет цвет волос и хвоста в зависимости от сезона года, как и положено хорькам. Мелочь, а приятно. Она также выступает эдакой жрицей, что связывает крепкими узами члена вашего клана и полубога, сопровождая обряд очень красивым танцем. Девушка чувствуется живой и реальной, я не сразу заметил, как сильно к ней привык. После прохождения сюжета я порадовался, что игра, по сути, бесконечна и у меня всегда будет возможность её увидеть.
Хотите обзор на ваш обзор?
Не соглашайтесь. Вас уничтожат. Свлад хоть и кажется милой няшей, но в обзорах- это монстр.
спасибо за такой обзор! аж сыграть захотелось, хоть и планирование времени в любой игре вводит в депрессию😅
Спасибо за отзыв! Поиграйте обязательно, игра того стоит, к тому же, там такой визуал и анимации, что все это стоит увидеть
Что касается планирование времени - тут соглашусь, меня в играх эта механика со временем тоже напрягает, но, если в какой Atelier эта механика в первых частях была пришита ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО, и меня это заставляло выключать игры серии (благо, в новых частях от этой механики отказались), то здесь фишка со временем плотно вплетена в концепцию геймплея
в ней надо разобраться, привыкнуть и запомнить самые удачные тайминги для определенных действий, тогда перестаешь это замечать, вернее, можно сказать, "освоил механику и одолел её")
В этом плане игра тот еще хардкор, фанаты соусов будут рады
Помню натыкался на неё тоже в списке лучших игр на ПС Вите, но жаль Виты нет, когда-нибудь куплю её и поиграю.
А прикольно выглядит, надо обязательно на мою Виту накатить. Спасибо за обзор.
Пожалуйста, спасибо что прочитали! Буду рад, если поиграете и поделитесь своим мнением