"Уличная магия", "Магические бродяги", "Орден укуренных", "Команда фокусников", "Магическое сельпо", "Магия есть, ума не надо", "Слабоумие и каст", "Силиконовая чудо долина", "Общество без дам", "Клуб по специфичным интересам"
Забавно, что фильмы, которые я смотрел в детстве, мне и сегодня нравятся. Все перечислять долго. Просто видать вкус у меня с детства был и я не смотрел треш, угар и содомию. Взять вот Ворон 1, который хотят переснять, он и по сей день смотрится на ура. Или Бэтмен Бёртона, где очень точно передали мрачную атмосферу, после перехода комиксов на тёмный лад (Возвращение тёмного рыцаря, 1986 год), а до того бэтмен был патриотичным комедийным персонажем. И так далее. Просто мне повезло родится в те времена, когда индустрия развлечений клепала годноту.
Хм, вообще Nier Automata весьма противоречивая игра. Она недоРПГ, недослэшер, недоопенворлд, недоММО и т.д., все жанры в ней совмещаются на стойкую 3.
Игра абсолютно японская во всех направлениях. Интерфейс как и во всех японских играх, что Metal Gear, что FF и т.д., у них всех один японский дизайн, очень узнаётся. В игре отвратительная графика местности, как и во всех японских играх, в них всегда жалеют графику на окружение, совсем другое дело у персонажей, у них полигонов очень много, у одной только 5 точки 2B, по словам Ёко Таро, их более 1000.
Квесты все отвратительные и в лучших традициях подай да принеси и убей 10 белок, зато основные сюжетные миссии пестрят яркими катсценами, крутой музыкой и драйвом, как и во всех японских играх.
Вообще кто играл в первый Nier (я, например), те заметили, что в игре ничего не изменилось, вообще. Графика осталась старой, анимации старые, икрой враги плюются как и раньше, а вся разница только в том, что играть теперь надо не за Деда, а за 3-ёх абсолютно японских андроида, за Ояша и двух Тян. Причём давайте не будем уж такими скромными, львиную долю игроков привлекла 2B, да так, что целый год её образ ходил по интернету и в косплее на мероприятиях. Абсолютно вся рекламная кампания была направлена на 2B и её трусики, это факт, глупо отрицать, этого даже Ёко Таро не скрывает, он так и сказал, что у него на неё пипирка стоит, значит удалась.
Сюжет. Вот не знаю я, я походу слишком много посмотрел хорошего аниме и наиграл в хорошие японские серии, что я банально привык к этому всему. Все сюжетные повороты я понял ещё за первые 2 часа (при том, что игру надо 3 раза пройти). Все философские мысли в игре ужасно банальны и избиты множеством книг, фильмов, аниме и т.д. Ну или я такой чёрствый человек, не знаю.
В итоге, по моему ИМХО подчеркну, я имею противоречивую точку зрения по игре. Она ужасно скучна, визуально бедна, врагов всего 5 видов (и все они одинаковы в плане дизайна), квесты скучны, боёвка далеко не топ (учитывая кто разрабатывал, на секундочку, мастера слэшер механики) и просто преступно затянута. С другой стороны, мы имеем хорошую музыку, стройный и крепкий японский главный сюжет, ну и конечно интересных главных героев, которые не живые, они андроиды, но ведут себя человечней любого из нас. И вот я нахожусь в таком раздрае, плоха игра или норм. Хм, вот за тысячу рублей или рублей так за 900, у меня вообще никаких претензий не будет, ибо столько она и должна стоить.
Кстати, эта игра стала самой успешной у разработчиков и спасла их от банкротства и закрытия, что хорошо я считаю.