Я тоже хотел ачивки добить, но для меня это перебор. С 270 до 300 качаться 45 часов это без учёта перерывов между разборкой вещей, в туалет сходить, поесть и прочее
Ещё вот такая табличка есть
Там такая прогрессия. Если не ошибаюсь, 272 это как раз половина общего количества опыта от 300
Так ты тока половину взял
Так в этом режиме ты продолжаешь умирать, в чём вопрос?
Пон, пасиба
А во второй части есть решим для казуалов? (В первой вроде назывался божественный режим)
У тебя ошибка в слове payers
Это еще хорошо. Мне вчера прилетело «Смена карты не работает». Ни объекта, ни что сделал, ни ошибки или кода ошибки. Сиди гадай. Даже отвечать не стал
Я лишь хочу сказать, что у этих двух подходов есть свои преимущества и недостатки и дядькам из Halo Studios, вероятно, виднее, чем нам, что будет использовать выгоднее.
Просто с наскоку сказать "Ну ведь собственное решение компенсирует все затраты" это неправильно, потому что вряд ли прям во всех случаях это выгоднее. И в случае с Halo, вероятно, это тоже невыгодно, по крайней мере, об этом множество факторов говорит
На HALO как локомотив уже не рассчитывают.
Возможно всё так, как говоришь ты, но делать выводы из-за смены движка просто глупо. CD PR тоже в таком случае не рассчитывают на свои игры как на локомотив. Как и The Coalition с Gears, как и Bandai с Tekken, как и ещё сотни издателей, даже крупных, которые делают свои игры на UE.
В случае с Xbox Studios там банально большинство студий на UE сидит и им просто проще делиться инфой, когда инструмент для разработки у всех один
Ну тебе, видимо, виднее, чем разработчикам)
Да, если оно нормально под эти задачи заточено.
Опять же, куча новостей было о том, что у команды были проблемы с движком и они большую часть времени разработки потратили на движок, а не саму игру
Я не сказал, что во всех движках сложности с обучением новых сотрудников и т.д. Я говорил о конкретном движке Halo и CD Projekt Red, потому что у одних, что у других были большие проблемы, о чём писали не один раз.
Потому что так намного выгоднее, несмотря на издержки при разработке
Наверное поэтому UE самый популярный движок
По твоей логике и CD Projekt Red не считают свои игры высокодоходными.
Но скорее всего дело в банальных сложностях с обучением новых сотрудников и мучениями с проприетарным решением
Ну там скорее не то что про необходимое зло, скорее о человеке с комплексом бога, которому дали власть. И, собственно, само аниме говорит о том как это плохо, показывая, как Ягами в итоге начинает и невинных убивать, лишь бы его не раскрыли
И какой же хуевый был Legion)
Все закономерно. Делаешь гавно и его не покупают. Не всегда так, но тут ничего удивительного
Ну ты блаженный, чел. Дело не в ДТФ, которые все хейтят. Ты посмотри в целом что у Ubisoft с играми. Watch Dogs серию заморозили, Far Cry продается так себе, по The Division уже сколько времени ничего нет, а что было в разработке отменили. Новые проекты, в том числе по лицензии вроде Star Wars проваливаются. И вот это как раз очень хороший показатель. Людям игры юбиков не нужны. Это просто плохие игры, многие это понимают и это сказывается на продажах. Единственная успешная серия у них остается - AC. Но надолго ли?
Издатель Square Enix же, а не Sony. Или там всё равно есть привязка PSN и она обязательна?
Только FF убрали? От них же Life is Strange продаётся
Понимаю. Держись, бро(
Дороже жизни?
А почему нужно молчать, если тебе что-то не нравится? Почему другие разрабы могут добавить поддержку таких мониторов когда игра ещё в раннем доступе, а эти на релизе не могут?
Автора ныне популярного мема не дефаю, но таких тейков тоже не понимаю. Игра всё таки не бесплатно даётся, а на эти дорожные карты не все смотрят и, конечно, удивляются, когда заходят в игру и видят чёрные полосы. Понятно, что это проблемы тех, кто не читает дорожные карты, но отзыв для других почему бы и не оставить, вроде для того они и нужны)
База
Ну как-то SMT живёт без социальных приколов Persona. Ну, вероятно, не будет так распространена игра, но свою аудиторию найдёт
Ну это уже круто
Там расчлененку добавили? А то чёт неоднозначная информация в интернете
Ну теперь пойду потрачу 100+ часов на взятие 300 уровня сезонного героя, который через несколько месяцев, после окончания сезона, перестанет иметь хоть какое-то значение)