Desidiam

+5696
с 2021
3 подписчика
21 подписка

Как легко не потратить деньги и при этом устроить розыгрыш)

2

Там ещё не поправили вражеский ИИ, который no scope 360 в любом тёмном углу тебе пулю в голову выпустить может? А то бывали забавные ситуации, когда ты только высунешься, даже разглядеть ничего не успеешь и уже всё

Nintendo - Для индустрии популяризовала консоли и портативки. Влияние на индустрию очень небольшое

Nintendo которые в 83 сыграли решающую роль в возрождении игровой индустрии в целом такие типа..

90

Да былоб с чего хихикать. Никакой оригинальности, сплошные "Казуальщина, уже не то, а вот в моей любимой игре всё по другому!!" и всё такое прочее)

Лично я в новости по POE и других ARPG обычно не захожу, но зато часто вижу как в новостях по Диабле выскакивают люди, которым ну очень нужно сказать о том, какая их любимая ARPG офигенная и во всём лучше Diablo. Вероятно, в топиках к POE тоже самое происходит, но это заколебало на самом деле. Даже этот пост просто накидывает на Diablo)

Безумно, но чёт кажется, что я в этот сейчас наиграюсь и нужно будет сделать перерыв)

Как-то так. В основном Monster Hunter)

1

FF16 и в КЗ купить нельзя, чё уж

2

Ну если их проходить сейчас впервые, то наверное они так себе сохранились. Тогда на релизе были отличны. Я больше по Unity, наверное

Байтишь на покупку плюса чтобы можно было клоунский эмодзи поставить, да? Ох уж этот комитет

в посте

Те самые катсцены что уместились на 800 мб gamecube

Ну теперь пойду потрачу 100+ часов на взятие 300 уровня сезонного героя, который через несколько месяцев, после окончания сезона, перестанет иметь хоть какое-то значение)

Я тоже хотел ачивки добить, но для меня это перебор. С 270 до 300 качаться 45 часов это без учёта перерывов между разборкой вещей, в туалет сходить, поесть и прочее

Ещё вот такая табличка есть

1

Там такая прогрессия. Если не ошибаюсь, 272 это как раз половина общего количества опыта от 300

2

Так ты тока половину взял

1

Так в этом режиме ты продолжаешь умирать, в чём вопрос?

А во второй части есть решим для казуалов? (В первой вроде назывался божественный режим)

Это еще хорошо. Мне вчера прилетело «Смена карты не работает». Ни объекта, ни что сделал, ни ошибки или кода ошибки. Сиди гадай. Даже отвечать не стал

Я лишь хочу сказать, что у этих двух подходов есть свои преимущества и недостатки и дядькам из Halo Studios, вероятно, виднее, чем нам, что будет использовать выгоднее.
Просто с наскоку сказать "Ну ведь собственное решение компенсирует все затраты" это неправильно, потому что вряд ли прям во всех случаях это выгоднее. И в случае с Halo, вероятно, это тоже невыгодно, по крайней мере, об этом множество факторов говорит

1

На HALO как локомотив уже не рассчитывают.

Возможно всё так, как говоришь ты, но делать выводы из-за смены движка просто глупо. CD PR тоже в таком случае не рассчитывают на свои игры как на локомотив. Как и The Coalition с Gears, как и Bandai с Tekken, как и ещё сотни издателей, даже крупных, которые делают свои игры на UE.

В случае с Xbox Studios там банально большинство студий на UE сидит и им просто проще делиться инфой, когда инструмент для разработки у всех один

4

Да, если оно нормально под эти задачи заточено.

https://newxboxone.ru/2022/10/sluh-halo-mozhet-smenit-svoj-dvizhok-slipspace-engine-na-unreal-engine-ot-epic.html

Опять же, куча новостей было о том, что у команды были проблемы с движком и они большую часть времени разработки потратили на движок, а не саму игру

2

Я не сказал, что во всех движках сложности с обучением новых сотрудников и т.д. Я говорил о конкретном движке Halo и CD Projekt Red, потому что у одних, что у других были большие проблемы, о чём писали не один раз.

Потому что так намного выгоднее, несмотря на издержки при разработке

Наверное поэтому UE самый популярный движок