Desidiam

+5563
с 2021
3 подписчика
21 подписка

Ну теперь пойду потрачу 100+ часов на взятие 300 уровня сезонного героя, который через несколько месяцев, после окончания сезона, перестанет иметь хоть какое-то значение)

Я тоже хотел ачивки добить, но для меня это перебор. С 270 до 300 качаться 45 часов это без учёта перерывов между разборкой вещей, в туалет сходить, поесть и прочее

Ещё вот такая табличка есть

1

Там такая прогрессия. Если не ошибаюсь, 272 это как раз половина общего количества опыта от 300

2

Так ты тока половину взял

1

Так в этом режиме ты продолжаешь умирать, в чём вопрос?

А во второй части есть решим для казуалов? (В первой вроде назывался божественный режим)

Это еще хорошо. Мне вчера прилетело «Смена карты не работает». Ни объекта, ни что сделал, ни ошибки или кода ошибки. Сиди гадай. Даже отвечать не стал

Я лишь хочу сказать, что у этих двух подходов есть свои преимущества и недостатки и дядькам из Halo Studios, вероятно, виднее, чем нам, что будет использовать выгоднее.
Просто с наскоку сказать "Ну ведь собственное решение компенсирует все затраты" это неправильно, потому что вряд ли прям во всех случаях это выгоднее. И в случае с Halo, вероятно, это тоже невыгодно, по крайней мере, об этом множество факторов говорит

1

На HALO как локомотив уже не рассчитывают.

Возможно всё так, как говоришь ты, но делать выводы из-за смены движка просто глупо. CD PR тоже в таком случае не рассчитывают на свои игры как на локомотив. Как и The Coalition с Gears, как и Bandai с Tekken, как и ещё сотни издателей, даже крупных, которые делают свои игры на UE.

В случае с Xbox Studios там банально большинство студий на UE сидит и им просто проще делиться инфой, когда инструмент для разработки у всех один

4

Да, если оно нормально под эти задачи заточено.

https://newxboxone.ru/2022/10/sluh-halo-mozhet-smenit-svoj-dvizhok-slipspace-engine-na-unreal-engine-ot-epic.html

Опять же, куча новостей было о том, что у команды были проблемы с движком и они большую часть времени разработки потратили на движок, а не саму игру

2

Я не сказал, что во всех движках сложности с обучением новых сотрудников и т.д. Я говорил о конкретном движке Halo и CD Projekt Red, потому что у одних, что у других были большие проблемы, о чём писали не один раз.

Потому что так намного выгоднее, несмотря на издержки при разработке

Наверное поэтому UE самый популярный движок

По твоей логике и CD Projekt Red не считают свои игры высокодоходными.

Но скорее всего дело в банальных сложностях с обучением новых сотрудников и мучениями с проприетарным решением

53

Ну там скорее не то что про необходимое зло, скорее о человеке с комплексом бога, которому дали власть. И, собственно, само аниме говорит о том как это плохо, показывая, как Ягами в итоге начинает и невинных убивать, лишь бы его не раскрыли

3

Все закономерно. Делаешь гавно и его не покупают. Не всегда так, но тут ничего удивительного

Ну ты блаженный, чел. Дело не в ДТФ, которые все хейтят. Ты посмотри в целом что у Ubisoft с играми. Watch Dogs серию заморозили, Far Cry продается так себе, по The Division уже сколько времени ничего нет, а что было в разработке отменили. Новые проекты, в том числе по лицензии вроде Star Wars проваливаются. И вот это как раз очень хороший показатель. Людям игры юбиков не нужны. Это просто плохие игры, многие это понимают и это сказывается на продажах. Единственная успешная серия у них остается - AC. Но надолго ли?

Издатель Square Enix же, а не Sony. Или там всё равно есть привязка PSN и она обязательна?

А почему нужно молчать, если тебе что-то не нравится? Почему другие разрабы могут добавить поддержку таких мониторов когда игра ещё в раннем доступе, а эти на релизе не могут?

Автора ныне популярного мема не дефаю, но таких тейков тоже не понимаю. Игра всё таки не бесплатно даётся, а на эти дорожные карты не все смотрят и, конечно, удивляются, когда заходят в игру и видят чёрные полосы. Понятно, что это проблемы тех, кто не читает дорожные карты, но отзыв для других почему бы и не оставить, вроде для того они и нужны)

Ну как-то SMT живёт без социальных приколов Persona. Ну, вероятно, не будет так распространена игра, но свою аудиторию найдёт

Там расчлененку добавили? А то чёт неоднозначная информация в интернете

3