Desidiam

+5676
с 2021
3 подписчика
21 подписка

Я пробовал. У меня половина деревень обчищены. Попался всего раз. Работает так: пока никто не видит как ты крадешь - никто не предъявит. Но, если тебя увидят хотя бы крадущимся или на частной территории, то привяжут преступление, которое ты до этого совершал в этом поселении. Короче, нельзя красться или заходить в чужие дома если уже что-то украл

Самое пугающее для меня в этой игре, что противник может выскочить очень неожиданно, но из-за какой-то невероятной меткости сделать no scope 360 в голову с первого выстрела

1

Так если уж драгоценный камень, то можно и 7800x3D подарить..

2

В Бэтмене беда больше не с энигмой, а испытаниями. И если в Asylum их немного, то в последующих частях их стало больше, а ещё появились новые персонажи и за них тоже есть испытания. В итоге если хочешь получить ачивки надо пройти по два десятка испытаний за каждого персонажа)

На моей памяти самый лучший ролеплей в Pathfinder Wrath of the Righteous, там даже злых вариантов несколько. Если не душишься с большим количеством текста и кучей однообразных боёв - очень рекомендую

9

Магическая битва, второй сезон топ. Истребитель демонов, полный метр отвал жопы

1

Как легко не потратить деньги и при этом устроить розыгрыш)

2

Там ещё не поправили вражеский ИИ, который no scope 360 в любом тёмном углу тебе пулю в голову выпустить может? А то бывали забавные ситуации, когда ты только высунешься, даже разглядеть ничего не успеешь и уже всё

Nintendo - Для индустрии популяризовала консоли и портативки. Влияние на индустрию очень небольшое

Nintendo которые в 83 сыграли решающую роль в возрождении игровой индустрии в целом такие типа..

90

Да былоб с чего хихикать. Никакой оригинальности, сплошные "Казуальщина, уже не то, а вот в моей любимой игре всё по другому!!" и всё такое прочее)

Лично я в новости по POE и других ARPG обычно не захожу, но зато часто вижу как в новостях по Диабле выскакивают люди, которым ну очень нужно сказать о том, какая их любимая ARPG офигенная и во всём лучше Diablo. Вероятно, в топиках к POE тоже самое происходит, но это заколебало на самом деле. Даже этот пост просто накидывает на Diablo)

Безумно, но чёт кажется, что я в этот сейчас наиграюсь и нужно будет сделать перерыв)

Как-то так. В основном Monster Hunter)

1

FF16 и в КЗ купить нельзя, чё уж

2

Ну если их проходить сейчас впервые, то наверное они так себе сохранились. Тогда на релизе были отличны. Я больше по Unity, наверное

Байтишь на покупку плюса чтобы можно было клоунский эмодзи поставить, да? Ох уж этот комитет

1
в посте

Те самые катсцены что уместились на 800 мб gamecube

Так в этом режиме ты продолжаешь умирать, в чём вопрос?

А во второй части есть решим для казуалов? (В первой вроде назывался божественный режим)

Это еще хорошо. Мне вчера прилетело «Смена карты не работает». Ни объекта, ни что сделал, ни ошибки или кода ошибки. Сиди гадай. Даже отвечать не стал

Я лишь хочу сказать, что у этих двух подходов есть свои преимущества и недостатки и дядькам из Halo Studios, вероятно, виднее, чем нам, что будет использовать выгоднее.
Просто с наскоку сказать "Ну ведь собственное решение компенсирует все затраты" это неправильно, потому что вряд ли прям во всех случаях это выгоднее. И в случае с Halo, вероятно, это тоже невыгодно, по крайней мере, об этом множество факторов говорит

1

На HALO как локомотив уже не рассчитывают.

Возможно всё так, как говоришь ты, но делать выводы из-за смены движка просто глупо. CD PR тоже в таком случае не рассчитывают на свои игры как на локомотив. Как и The Coalition с Gears, как и Bandai с Tekken, как и ещё сотни издателей, даже крупных, которые делают свои игры на UE.

В случае с Xbox Studios там банально большинство студий на UE сидит и им просто проще делиться инфой, когда инструмент для разработки у всех один

4

Да, если оно нормально под эти задачи заточено.

https://newxboxone.ru/2022/10/sluh-halo-mozhet-smenit-svoj-dvizhok-slipspace-engine-na-unreal-engine-ot-epic.html

Опять же, куча новостей было о том, что у команды были проблемы с движком и они большую часть времени разработки потратили на движок, а не саму игру

2