Эпики и ID. Сделали кучу технологий, движков, тулзов. Магазин ассетов, в том числе и бесплатных, куча бесплатных тулзов и технологий благодаря эпикам, которые они выкупили и раздали. Куча образовательных материалов и курсов.
Дополню еще: - Epic games - свой движок, свой магазин игр, свой магазин ассетов, бесплатные тулзы, розданные разрабам, которые были платными. Бесплатные образовательные материалы по игро дельству. Популярная игра-феномен, которую все хотят повторить. Влияние на индустрию довольно значительное. - Naughty Dog - сделали 2 известных известных игры - рдр и ласт оф ас. Около нулевое влияние на игровую индустрию. - Ubisoft - Неплохой европейский издатель был когда то. Сделал кучу игр средней руки. Влияние на индустрию тоже никакое. - ID Software - заложили жанр 3д шутанов. Куча технологий, свои движки, которые всегда отличались высокой производительностью и хорошей графикой. Влияние на индустрию значительное т.к. стояли у истоков становления этой индустрии. - Bethesda - сделали Морровинд на одном движке и клепают всю жизнь то же Морровинд с модами на том же самом движке. С теми же багами, что и 10 и 20 лет назад. Влияние на индустрию примерно нулевое. - Nintendo - Для индустрии популяризовала консоли и портативки. Влияние на индустрию очень небольшое. Вся польза для себя, а не для индустрии т.к. жестоко наказывает за использование своих наработок. - Fromsoftware - Студия одной игры. Влияние на индустрию нулевое. - Bunjie - Кроме Дестини ничего не вспомню от них. Ну может были пара игр популярных. Влияние на индустрию нулевое. - Rockstar - Мы сделали 2 известных игры, которые доим 20 лет. Влияние на индустрию скорее отрицательное. - Valve - ну, мы сделали магазин игр. Украли фанатский мод на ВК3 и доим его. Украли мод на Квейк 2 и доим его. Влияние на индустрию весьма сомнительное. Разе что на индустрию дистибуции игр - тут влияние большое.
Nintendo, даже если брать только подразделение разработки игры, познакомила весь мир с играми, показала, что игры не всегда мусор и в них могут играть все, придумали или популяризовали основные игровые механики. Но тут надо сделать поправку, на заслугу пиратов, без пиратов в РФ о нинтендо никто бы никогда не услышал и Марио не стал символом видеоигр как таковых.
Куски исходного кода первых ID Tech можно найти даже в новом UE. Кармак - уникальный гений, который написал самые производительные алгоритмы отрисовки 3D графики, которые актуальны и по сей день
Добавил бы еще Сони, как ни странно. Они повлияли тем, что заложили такую модель бизнеса, как эксклюзивы. Которые делались по отдельным лекалам качества, чем все остальные игры. И последствия этого решения были довольно мощные - консольная война между МС и Сони, трансформации крупных игровых бизнесов, выкупы дорогих и известных компаний, дополнительная финансовая мотивация для разрабов, чтобы те делали игры для Сони лучше, чем для других консолей и ПК.
Эпики и ID. Сделали кучу технологий, движков, тулзов. Магазин ассетов, в том числе и бесплатных, куча бесплатных тулзов и технологий благодаря эпикам, которые они выкупили и раздали. Куча образовательных материалов и курсов.
Дополню еще:
- Epic games - свой движок, свой магазин игр, свой магазин ассетов, бесплатные тулзы, розданные разрабам, которые были платными. Бесплатные образовательные материалы по игро дельству. Популярная игра-феномен, которую все хотят повторить. Влияние на индустрию довольно значительное.
- Naughty Dog - сделали 2 известных известных игры - рдр и ласт оф ас. Около нулевое влияние на игровую индустрию.
- Ubisoft - Неплохой европейский издатель был когда то. Сделал кучу игр средней руки. Влияние на индустрию тоже никакое.
- ID Software - заложили жанр 3д шутанов. Куча технологий, свои движки, которые всегда отличались высокой производительностью и хорошей графикой. Влияние на индустрию значительное т.к. стояли у истоков становления этой индустрии.
- Bethesda - сделали Морровинд на одном движке и клепают всю жизнь то же Морровинд с модами на том же самом движке. С теми же багами, что и 10 и 20 лет назад. Влияние на индустрию примерно нулевое.
- Nintendo - Для индустрии популяризовала консоли и портативки. Влияние на индустрию очень небольшое. Вся польза для себя, а не для индустрии т.к. жестоко наказывает за использование своих наработок.
- Fromsoftware - Студия одной игры. Влияние на индустрию нулевое.
- Bunjie - Кроме Дестини ничего не вспомню от них. Ну может были пара игр популярных. Влияние на индустрию нулевое.
- Rockstar - Мы сделали 2 известных игры, которые доим 20 лет. Влияние на индустрию скорее отрицательное.
- Valve - ну, мы сделали магазин игр. Украли фанатский мод на ВК3 и доим его. Украли мод на Квейк 2 и доим его. Влияние на индустрию весьма сомнительное. Разе что на индустрию дистибуции игр - тут влияние большое.
Валв придумали дистрибьюцию и всю современную монетизацию.
Nintendo, даже если брать только подразделение разработки игры, познакомила весь мир с играми, показала, что игры не всегда мусор и в них могут играть все, придумали или популяризовали основные игровые механики.
Но тут надо сделать поправку, на заслугу пиратов, без пиратов в РФ о нинтендо никто бы никогда не услышал и Марио не стал символом видеоигр как таковых.
Куски исходного кода первых ID Tech можно найти даже в новом UE. Кармак - уникальный гений, который написал самые производительные алгоритмы отрисовки 3D графики, которые актуальны и по сей день
Эпики нихуя не сделали кроме своего всратого магазина с раздачей всякого барахла
Добавил бы еще Сони, как ни странно.
Они повлияли тем, что заложили такую модель бизнеса, как эксклюзивы. Которые делались по отдельным лекалам качества, чем все остальные игры. И последствия этого решения были довольно мощные - консольная война между МС и Сони, трансформации крупных игровых бизнесов, выкупы дорогих и известных компаний, дополнительная финансовая мотивация для разрабов, чтобы те делали игры для Сони лучше, чем для других консолей и ПК.