durki

+173
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Если быть до конца честным:
Чикен кари - юмористический контент с крутой визуализацией и выпусками около часа
Критикал рол - театр разума 6 актеров, по сути являющийся записями стримов без какой либо обработки, каждый выпуск идет около 4 часов
Думаю разница популярности может скрываться где-то тут

25
Ответить

Олег

Ответить

Никаких дополнительных полосок жизни. Никаких эпилептических метаний по арене. Никакого дополнительного треша в довесок к боссу. Только настоящий мужской секс.
Еще и лор у него прикольный

2
Ответить
durkiв посте

Так Илон Маскович наоборот же разбанил всех подряд и разрешает писать что угодно, не?

Ответить
durkiв посте

Вкусовщина же
Не твоё - не играй

Ответить
durkiв посте

Илитарность фанбазы это брух да
Но там ничего не надо задрачивать, ты просто пробуешь заново пока не научишься. Вопрос восприятия. И это невероятно увлекательно, поскольку люди которые дизайнят боссфайты в основном не зря едят свой хлеб. Среди всех пройденных мною игр, имеющих претензию на высокую сложность, только в солсах(и в основном только в солсах от самого бабадзаки) при смерти я практически никогда не ловлю фрустрацию - это почти всегда только МОЯ ошибка.
Ну и люди за всеми разговорами о сложности отказываются видеть другие вкусности игр фромсофтвер: невероятно крутой арт дизайн, вязкая, обволакивающая атмосфера умирающего мира и великолепный саундтрек.

Ответить

Мне кажется фромсофтвер ваще есть проблема с тем, что они как будто сами стали заложниками ярлыка гигахардкорных игроделов, вследствие чего они любят добавлять ПРИКОЛЫ
Но в 2 часть мне кажется борщит с этим больше всего

1
Ответить

Ну блин она же такая эклектичная во всем: какие-то рандомные дженкрик фентези дизайны, рандомные локации
Плюс она наверное самая по плохому душная - человеку придумавшему храм аманы в игре которая построена вокруг мили боевки я бы по попе надавал
Ну и боссы там СВОЕОБРАЗНЫЕ. Командир крысиной гвардии (собака в дверях фарроса) для меня стала прям мерилом плохого босса, вместе с древним дракичем которого надо ковырять 30 минут
В последний раз я шел в игру с определенной целью - убить дымного и, несмотря на то что Файт с ним принес кучу удовольствия, при попытке пойти к алонну у меня начал дёргаться глаз от пути до него с костра и я удалил игру
Но могу только подароваться, что игра приносит кому-то позитив

4
Ответить

Ну ваще солсом это даж сложно назвать, учитывая что боевая система там строится в основном на дефлектах, но да, всяких огромных драконов и волков там нет и это игре только в плюс

9
Ответить

Не иронично даже интересно, а что в ней людям так нравится то
Сколько холивары про вторую часть не наблюдал, так и не понял за что ее можно полюбить

5
Ответить

Брух
Рейме разве что лучший босс в серии, в остальном игра пасосик, если сравнивать даже хуже трешки :3

2
Ответить

Так вторая часть и правда унылик, ровно как и 3

4
Ответить

Да, но драки с особенно большими боссами это почти всегда каша из-за камеры: ты не понимаешь что делает босс, не видишь его атаки и просто теряешься. Боссы которые помещаются в камеру абсолютно всегда работают лучше
И даже сам мэтр за 6 своих игр эту проблему не решил, кстати

21
Ответить

Ну эффект конечно какой-то всратый, но все три удара в одном темпе, причем очень предсказуемом - без задержек и всяких бабадзаковских уловок
От такого очень легко уворачиваться

43
Ответить

Крутой лонг, было занятно почитать про различие игры и настолки.
Самое грустное это боевая система, конечно. Пондсмит судя по тексту стремился к максимальной динамичности, а в игре враги иногда такие губчатые, что при ванильном прохождении с упором на обычную стрельбу я себя никаким крутым наемником не ощущал(
С днем рождения!

3
Ответить

Ну вот именно что логично, ха
Я первый раз бегал за Азату и получил вот ровно то что рассчитывал, был полностью доволен концом который получил. Хотя конечно он был не таким необычным как тот же эоновский

Ответить

Устать от вотра очень легко конечно, количество бестолковых энакаунтеров в игре зашкаливает, а на хай левеле у тебя ещё и столько опций в боевке что конечно да
Плюс я думаю что эон такой же противоречивый выбор для первого прохождения, что и трикстер. Азата/Ангел и Лич/демон дают более привычный опыт

2
Ответить

Ну учитывая какое эон категоричное существо звучит даже логично, в любом случае звучит концовка как что-то прям очень необычное и интересное

11
Ответить

Сам эона не траил, потому что лоуфул нейтрал действительно как то скучно звучит, но слышал что у тру эона есть концовка, где ты вмешиваешься во временной поток, делаешь так чтобы бездны никогда не существовало, а себя просто стираешь. Звучит так грусто-поэтично, я проникся. Про это концовку речь?

1
Ответить

Ну информационный импакт от длц не слишком большой, насколько я могу судить. Да и не стоит искать злой умысел, там где для него нет особых предпосылок. Ну не понравился человеку атомик - бывает, что уж.

Ответить

Да игры давненько выходили, щас ради хайпа надо было с балдурс гейтом сравнивать :D
Люди получают разный опыт в зависимости от своих предпочтений, тс пишет что проходил параллельно, игры разные - на контрасте и написал свое мнение.

2
Ответить

Очень забавно, насколько у разных людей получается разный игровой опыт.
Большинство минусов, предъявляемых атомику я либо не прочувствовал, либо воспринимал противоположным образом: играл только огнестрелом, кайфовал от лутинга мусора с начала и до конца игры, получал удовольствие от драк. Даже главный герой, которого ВСЕ вменяют игре как жирнющий минус(даже тут отписались) мне очень сильно понравился. В игре мне показался невероятно просранным только опен ворлд и, очевидно, концовки. Хай фай раш меня задушил где-то на пятом уровне и я дропнул.

14
Ответить

Упд
Докинули остальное, респект киви
Вот это я называю поучительная история с добрым концом

2
Ответить

Кинул 2500 не глядя на курс, пришло 312))
Тоже заявку оставил, очень интересно чо ответят

9
Ответить

Ну мне кажется люди пресловутый отыгрыш от рпг ждут потому что в большинстве громких партийных рпг он в той или иной мере присутствовал, и при этом это достаточно уникальный игровой опыт, пускай и нарративный. А вы ребята как-то слишком близко к сердцу такую мелочь воспринимаете.

Ответить

Ага, валидно. Только в фоллаутах и дивинити есть опция с созданием пустышки, персонажи из фолаута и безымянный из пленскейпа равно пусты в нарративном плане к началу игры, так что ты можешь +- лепить че хочешь.
Но эт все малоинтересная болтология на самом деле. Я повторюсь: я полностью согласен с определением жанра. Просто тейк, что любая игра с нарративной интеракцией может быть названа ролевой мне не слишком понятный.
Мне интересно почему такая острая реакция на подобное восприятие жанра у людей. Много раз видел у того же кзанатара такие споры. Ток и всего.

Ответить

Полностью согласен с определением жанра эрпогэ, но почему ортодоксы олдскульщики так сильно противятся нарративному аспекту ролевого опыта в РОЛЕВЫХ играх?
Тейк с кинцом кейджа и иже с ними по мне не валидный, ввиду того что там ты как минимум не отыгрываешь роль, ты буквально задаешь полу-тона характера заранее прописанного персонажа.
Без негатива если что, реально интересно.

Ответить

Окей, принято, спасибо за честный ответ
Люди пишут о том с какой гордостью пиратят игры ушедших компаний ровно исходя из той же обиды на самом деле.
Повторюсь, на мой взгляд хороший продукт всегда найдет покупателя.
Ну и не надо так сильно загоняться из-за людей в интернете :D
Удачи в работе.

3
Ответить

Так я пытаюсь понять есть ли в этой позиция что-то рациональное
Мне почему-то показалось что за этим скрывается некая обида за людей которые недополучают денег, в то время как злостные юзеры получают что хотят. Нет? А что же?

Ответить