Counter-Strike на SEGA Dreamcast
Моддер успешно реализовал работу онлайн-матчей Half-Life: Deathmatch и Counter-Strike на Sega Dreamcast, несмотря на то, что эти игры никогда официально не выпускались для этой классической консоли.
Новость недавно привлекла внимание благодаря разработчику Dreamcast Фалько Гиргису и, как сообщается, является работой российского разработчика по имени maximqad, который в настоящее время разрабатывает порт совместимого с Half-Life движка Xash3D для этой консоли, выпущенной десятилетия назад. Сообщается, что проект откроет возможность для переноса множества игр на Sega Dreamcast при условии, что ресурсы и другие данные смогут поместиться в доступную оперативную память консоли.
В социальных сетях Гиргис поделился на этой неделе видеозаписью работы движка в режиме Half-Life deathmatch, отметив, что это были "ОЧЕНЬ ранние дни порта" и что "специфические графические оптимизации для DC или аппаратно-ускоренные математические процедуры" ещё не были реализованы, что означает наличие возможностей для дальнейшего улучшения. После поста он поделился ещё одной видеозаписью, изначально загруженной моддером Dreamcast DreamShell, показывающей тестирование карты Counter-Strike двумя игроками.
Гиргис написал:
"ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ!? Тот "особенный" новый движок, совместимый с Half-Life, Xash3D, который @craf7y24 ТОЛЬКО-ТОЛЬКО портировал на Sega Dreamcast на днях? ...Что ж, вот прямая запись с консоли, показывающая, как он возвращает нас в онлайн с COUNTER STRIKE 1.6, работающим на DC!
"В дополнение к исправлению очевидного дрожания полигонов вблизи ближней Z-плоскости камеры (в чём, если честно, мы пока вообще не разбираемся), он также надеется стать первым движком, поддерживающим загрузку пользовательских карт и ресурсов с удалённых серверов и их хранение на DC либо на SD-карте, либо на жёстком диске с модификацией IDE/SATA!"
Больше видео с работающими Half-Life Deathmatch и Counter-Strike на Dreamcast можно найти ниже: