Я тоже начитался восторгов и пошел смотреть. Три серии осилил (смотрел по порядку) и недоуменно закрыл все нафиг. Необыкновенные персонажи? Ну хз, все очень простенько. Какой-то огромный сюжет? Резина какая-то, персонажи еле-еле развиваются
- гениальная девочка все три серии страдает и бьется в истерике - ну окей, надо еще восемь серий посмотреть, чтобы это во что-то вылилось?
- капитан и эскортница - отличная химия на старте, которая никуда не развивается и надоедает
- храбрая помощница, ребенок-механик, доктор и бравый дурак громила - ну окей, дальше то что?
- падре на борту начал отжигать в первой серии и другие две ничего не делал - ну окей снова.
Короче говоря, восторгов не понял. Из трех увиденных серий понятно почему были такие низкие рейтинги и почему закрыли.
Да нормально все с заводами там было. Сейчас посмотрел на родной завод всесоюзного значения в картах, который даже после 30 лет независимости и трех банкротств охуенно выглядит.
Вы, наверное, пром инженер или архитектор с опытом, раз так про дизайн и логику заводов рассуждаете?
Сколько заводов спроектировали?
Хорошая рецензия, потому что книга действительно чушь полная.
Цивилизация, которая может разворачивать элементарные частицы в 11 измерениях (чтобы это ни значило), полностью контролировать квантовые взаимодействия и связь, а так же умеет манипулировать и преодолевать сильное ядерное взаимодействие (фактически прямое манипулирование элементами в атомном ядре). Не упоминая сопутствующих технологий (например получение энергии в объемах необходимых для таких задача).
И вот они такие сидят на попе ровно и не могут а) разобраться с повышением температуры на своей планете б) не могут найти обитаемые планеты в достижимом радиусе в) не могут построить, блять, искуственный спутник, куда можно убежать при наступлении очередного апокалипсиса.
Первая книга написана тяжело и корявым языком, но видно, что автор мотивирован, его прет. Вторая книга - сразу видно, что появился хороший редактор, который отполировал все, что надо и надрочил автора как писать более стройно, но автор уже несколько потерял интерес и пишет уже по инерции. Третья - шлак какой-то, уже чисто отрабатываем контракт.
Но это модно - это китайский автор (это очень важно), это сюжет, который отлично попадает в повестку современных технократов и властителей душ из Силиконовой долины - мир вокруг враждебен, технология вершина всего, полагаться надо только на нее. Собственно отсюда и рекомендации от Билла Гейтса, награды и надутый вокруг книги хайп.
Берете понравившуюся книгу, идете на Goodreads, ищете похожие. 50/50 попадаются хорошие.
Половина списка - унылое говно.
От себя порекомендую цикл Bobiverse Тейлора.
На ютубе полно видео о том что бывает с легковой машиной, когда она врезается в грузовик, военные бы даже не поморщились, не говоря о перевертывании.
Контейнеры обычно закрепляются спец пинами к машине, так что даже если грузовик перевернется, контейнер останется закрепленным. Живу недалеко от порта, видел пару раз перевернувшиеся фуры - контейнеры от машины не отлетают. В интернете есть картинки с накренившимися контейнерами на корабле - даже стоя в огромном штабеле, они все равно держатся.
Спец контейнер для хранения спец существ не должен открываться от простого падения. Люки на спец средствах (например подводные лодки) проектируются чтобы выдержать взрыв, а тут шлеп и распахиваемся во все стороны.
Военный командир тупой тормоз, у него нет плана действий на случай внештатной ситуации, спец средств на случай внештатной ситуации у него нет, его солдаты не слушают команд и действуют сами по себе. Когда он получает прямой приказ немедленно отступать, он еще пару минут чешет в затылке прежде чем исполнять. Солдаты тупо лезут посмотреть в неизвестный контейнер, зомби даже не шевелится получая множественные удары в 3 тонны на кв см.
Полная шляпа.
Смешно. Во-первых, атака длится меньше 10 секунд, снимает меньше половины ХП грузовика (то есть дефолтный аппарат выдерживает две атаки подряд). Если есть электрощит, то еще меньше. Отплываешь, чинишь грузовик сварочником и плывешь дальше, потому что сама атака тебя никуда не отбрасывает. Плюс у него кулдаун какой-то есть, времени отплыть достаточно.
Сам левиафан патрулирует небольшую территорию внутри пещеры, поэтому его даже объезжать не надо - тупо вперед, принять дамаг, отхилиться, плыть дальше. Тупейшая стратегия, работает прекрасно.
В первой части, левиафан возле Авроры трепал так, что от мотылька оставалось 10% хп, тебя мотало как в стиральной машине и выбрасывало чуть-ли не обратно к коралловым рифам. Это было стремно и страшно, да. Во второй части - так, раздражающая задержка на пути, не более.
Во второй части поиск ресурсов полная лафа. Всего полно. Были затруднения с никелем и кианитом, но пошарившись в глубоких местах я их добыл просто кучи.
Даже бронированный костюм со сверлом не нужен, всего и так везде валяется в достатке.
Наплавал в early access много часов (и еще больше наплавал в первой):
Ну такое. Окейное продолжение первой части. Что получилось лучше первой части:
- красота подводного мира и новых биомов. Местами кричал от восторга, настолько круто.
- плавсредство всего одно, но модульное. И это классно.
Что получилось на уровне:
- эксплорейшен такой же здоровский. Везде плаваешь, исследуешь, строишь - страшно интересно.
Что получилось хуже:
- сюжет унылое говно. Полно мест, где непонятно что делать дальше, куда плыть, че делать-то вообще?
- главный герой - оно зачем-то разговаривает. В первой части только айпад разговаривал и это было прекрасно
- другие персонажи - зачем они вообще тут? В первой части это были записки и обрывки документов и это было прекрасно. Тут же какие-то пафосные идиоты.
- монстры унылое говно. В первой части Левиафан был страшен до усрачки, после первой атаки пришлось пить валерианку. Электрические осьминоги и телепортирующая фигня с плащом бесили и напрягали.
Во второй части все враги - это полный казуал, просто плывешь и похеру. Покусали, отплыл, быстро заварил до 100%, поплыл дальше. Половину монстров вообще объезжаешь не снижая скорости. После того как найдешь электрошоковый апгрейд, уже ни на кого внимания можно не обращать.
- под водой везде стоят растения, которые пополняют кислород. Чтобы утонуть надо теперь реально стараться, подводное плавание без аппарата перестало быть вообще какой-то трудностью. В альтеровской шахте было немного сложнее, но и там поставили эти растения + не забывайте таскать с собой сменный баллон с кислородом в инвентаре.
- левел дизайн суши непонятный. Какие-то запутанные лабиринты, бегаешь как крыса в клетке.
Вообще это девиз второй части - более казуальное времяпровождение, отягощенное мутным сюжетом с непонятно каким дизайном прогрессии.
- в первой части звуки-музыка были просто на порядок круче :(
Но оч красиво и плавать-смотреть-строить по прежнему оч круто.
Во второй части вообще нет страшных врагов, все пофигу. Напрыгнули, погрызли, отплыл, починил быстро, поплыл дальше. Такого дрисного ужаса перед левиафанами как в первой вообще нет.
И это нормально, ибо на вкус и цвет все фломастеры - разные.