Madonna — «True Blue» (1986)
«True Blue» — третий студийный альбом американской певицы Мадонны, выпущенный 30 июня 1986 года лейблами Sire Records и Warner Bros. Альбом был посвящен мужу Мадонны Шону Пенну, с которым она познакомилась в 1985 году и вышла замуж через полгода. Мадонна работала над альбомом со своими постоянными продюсерами Стивеном Бреем и Патриком Леонардом, став соавтором и сопродюсером всех песен.
«True Blue» — это альбом, в котором Мадонна действительно стала Мадонной-суперзвездой — бесконечно амбициозной, бесстрашно провокационной артисткой, которая умела возмущать, вызывать споры, получать хорошие отзывы — и при этом делать хорошую музыку.
Жаловаться на то, что «True Blue» расчётлив, значит не понимать Мадонну — это большая часть того, что она делает, и она исключительна в этом, но она также делает прекрасную музыку. В «True Blue» она делает и то, и другое, используя музыку, чтобы привлечь критиков, и приманивая массовую аудиторию такими шедеврами, как «Papa Don't Preach», где она дерзко заявляет, что оставляет ребенка.
Однако её настоящий трюк заключается в том, что она преодолевает свой статус танцевальной поп-дивы, сознательно вспоминая классический девичий поп («True Blue», «Jimmy Jimmy»), чтобы зацепить критиков, и одновременно углубляя танцевальный грув («Open Your Heart», «Where's the Party»), затрагивая латинские ритмы («La Isla Bonita»), взывая к миру во всём мире («Love Makes the World Go Round») и исполняя потрясающую балладу, переписывающую правила современного кроссовера («Live to Tell»).
Еще сложнее добиться того, чтобы весь альбом воспринимался как органичное, цельное произведение. Безусловно, за всем этим стоит какой-то расчёт, но важен конечный результат — один из величайших альбомов в жанре дэнс-поп, пластинка, которая демонстрирует истинное мастерство Мадонны как автора песен, звукозаписывающей компании, провокатора и артиста благодаря своему широкому охвату, достижениям и простому чувству веселья.
© Stephen Thomas Erlewine /TiVo
Madonna - True Blue (1986)
© Warner Records