Hidden Orchestra — «To Dream is to Forget» (2023)

Hidden Orchestra — воображаемый оркестр, созданный мультиинструменталистом, композитором и продюсером Джо Ачесоном. В его новом альбоме «To Dream is to Forget» он собрал разнообразных гостевых музыкантов из разных направлений, записанных отдельно, и объединил их в своей студии, чтобы создать «воображаемый оркестр», который на самом деле не существует.

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fhiddenorchestra.bandcamp.com%2Falbum%2Fto-dream-is-to-forget&postId=2149242" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bandcamp</a>
Источник: Bandcamp

С момента своего создания продюсер и композитор Джо Ачесон тщательно развивал проект Hidden Orchestra, превратив его из простой первоначальной концепции «воображаемого оркестра» в нечто, что расцвело в широкую музыкальную вселенную, которая действительно не похожа ни на что другое.

После выпуска нескольких альбомов на уважаемом независимом лейбле Tru Thoughts, постоянной поддержки со стороны таких изданий, как The Guardian, BBC6Music, FIP, JazzFM, нескольких наград за инновационные саундтреки, переплетающиеся с искусственным интеллектом, и постоянных гастролей по всему миру с энергичным и интригующим живым шоу с участием двух барабанщиков-дуэлянтов, его охват и влияние расширились и сделали Hidden Orchestra одним из самых уважаемых имен в независимой музыке сегодня и даже привели к сотрудничеству за пределами мира музыки: Британская библиотека, Kew Gardens и National Trust привлекали Ачесона для уникальных инсталляционных проектов.

Scatter [Official Visualizer]

Однако вне зависимости от того, какое задание ставится перед ним в данный момент, первоначальная задача — «создавать электронную музыку акустическими средствами» — остается неизменной.

Ачесон с блеском справляется с этой задачей, создавая сложные и в то же время обширные звуковые миры, построенные в коллаборации с избранным кругом талантливых музыкантов, в сочетании со специально разработанными Ачесоном сэмплами, полевыми записями и тщательно отточенными композиторскими и инструментальными способностями. Детальность и мастерство лежат в основе всего, что он делает, даже в музыкальном плане он руководит различными инструменталистами для создания уникальных сэмплов как импровизационного, так и партитурного характера. Такой изобретательный подход выделяет его работы из общей массы и позволяет воплотить в жизнь художественное видение Ачесона в точности так, как это было задумано.

Новый альбом «To Dream is to Forget», несомненно, поддерживает эту миссию, но в то же время он несёт в себе ряд изменений. Музыкальное направление альбома, выпущенного на недавно созданном Ачесоном лейбле Lone Figures, включает в себя целенаправленные усилия по сгущению музыкальных тем и идей в более непосредственные аранжировки, с меньшим использованием полевых записей, чем в ранее выпущенном материале.

Следование этому принципу действительно привело к сокращению средней длины треков, однако в этой богатой коллекции из 10 оригинальных композиций сохранился тот же высокий уровень музыкальности и отсутствие недостатка в идеях.

В состав группы вернулись уже знакомые участники — Джейми Грэм (барабаны), Тим Лейн (барабаны) и Поппи Экройд (скрипка), а также новые участники — Джек МакНилл (кларнет) и Ребекка Найт (виолончель), которые помогают реализовать музыкальное видение Ачесона.

Название альбома взято из строки португальского поэта Фернандо Пессоа: «Никто не устает мечтать, потому что мечтать — значит забывать, а забвение не тяготит нас, это сон без сновидений, во время которого мы бодрствуем».

И это кажется подходящей визитной карточкой для коллекции, которая черпает влияние из фантастического и разнообразного множества мест. В музыкальном плане в любой момент вы можете услышать как звуки Макса Купера или Four Tet, так и Стравинского, Дебюсси и Равеля.

<p>Hidden Orchestra - To Dream is to Forget (2023)</p><p>© Lone Figures</p>

Hidden Orchestra - To Dream is to Forget (2023)

© Lone Figures

Больше обзоров на альбомы можно найти на подсайте «О музыке». Чтобы послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм, перейдите на мой канал.

77
6 комментариев

Слушал несколько дней на репите, и точно будет приятно возвращаться к этому альбому в дальнейшем. Вообще чувствуется, влияние их предыдущего альбома, а точнее ost-а для игры Creaks.

2
Ответить

Классный

1
Ответить

100 пудов

1
Ответить

Ну на самом деле музыка реально живая и монументальная, мне допустим нравится

1
Ответить

А где хоть слово, что она мне не нравится?

Ответить