На новом альбоме "in|FLUX" Анна Би Сэвидж размышляет о сложностях человеческой жизни и любви

... в разрушительных, захватывающих и мощных формах, при этом не беспокоясь об этом и находя особое удовлетворение в состоянии неопределённости.

Жанр: IndieRock, IndiePop; Текст: перевод при поддержке ИИ DeepL; Источник: Qobuz
Жанр: IndieRock, IndiePop; Текст: перевод при поддержке ИИ DeepL; Источник: Qobuz

Благодаря своему необычному, манерному вокалу, нестандартным аранжировкам и интимной, язвительной подаче материала, уроженка Лондона Анна Би Сэвидж с самого начала своей музыкальной карьеры привлекла внимание многих коллег и уже после своего дебютного EP 2015 года гастролировала с такими исполнителями, как Дженни Хвал и Father John Misty. И хотя он был спродюсирован Д.М. Ститом, она привлекла номинанта премии Mercury Prize Уильяма Дойла для продюсирования своего полноформатного дебютного альбома 2021 года "A Common Turn".

<p>Anna B Savage - in|FLUX (2023)</p><p>© City Slang</p>

Anna B Savage - in|FLUX (2023)

© City Slang

Для продолжения она снова поменяла продюсера, на этот раз работая с Майком Линдси из Tunng, к которому она присоединилась в студии с незаконченными песнями на руках и планом полагаться на взаимодействие и спонтанность для внесения последних штрихов.

Здесь она также тонко расширяет диапазон своего звучания, добавляя такие инструменты, как саксофон и кларнет, а также электронную калимбу в палитру, состоящую частично из инди-рока и частично из нежной камерной музыки.

"in|FLUX" начинается с размышлений о человечестве и его сложных противоречиях, о превратностях любви на жутковатой композиции "The Ghost". Она открывается разговорным фрагментом ("И он сказал: "Слушай, когда мы чистили зубы, я чистил зубы, думая, что это будет навсегда, но это было не так"") на пульсирующем басу и перкуссии, а затем постепенно вводится вокал, фортепиано с одной нотой, акценты кларнета, крутые звуковые эффекты и периодические щелчки, стук ударных и хай-хэта. Последовательно театральная, но интимная композиция становится громче, последовательно добавляя акустическую гитару и ударные, по мере того, как мольба Сэвидж: "Прекрати преследовать меня/Пожалуйста/Просто оставь меня", — становится все более настойчивой.

The Ghost

В то время, как остальная часть "in|FLUX" сохраняет часто захватывающее ощущение актуальности и остроты происходящего в этой песне, аранжировки меняются по мере прохождения через еще более разреженные баллады ("I Can Hear the Birds Now", "Hungry"), броский, наполненный инди-рок ("Pavlov's Dog", "Crown Shyness"), завершающую акустическую какофонию "Say My Name" и арт-фанковый заглавный трек "in|FLUX".

I Can Hear the Birds Now

На протяжении всего альбома такие звуки, как переходы гитарных аккордов, дыхание и неравномерные паузы, не только оставлены в миксе, но и поощряются. В том же ключе альбом заканчивается, возможно, самой мелодичной композицией "The Orange", чья финальная версия включает негармоничный аккорд, который Сэвидж предпочла и включила в структуру аккордов.

The Orange

После предыдущих 35 минут очень человеческой сексуальной и эмоциональной тоски, компромиссов и признания того, что хорошие вещи часто мимолетны, "The Orange" завершается триумфальным чувством "Это маленькое чудо, наконец-то, наслаждаться тем, что я есть, и если это всё, что есть, я думаю, что у меня всё будет хорошо".

© Марси Донельсон /TiVo

Увидеть больше обзоров на те или иные альбомы можно на подсайте «О музыке», послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм можно на моем канале.

44
Начать дискуссию