Нет, но планируется (вероятно, в отдаленном будущем)
По стилю немного напоминают иллюстрации карточек из ПоЕ
Имхо, даже лучше суприм коммандера
каждый уровень будет давать буст параметрам, в зависимости от выбранного вами класса
Во второй части, вроде бы, статы будут сразу перераспределяться на выбранный класс, чтобы избежать дроча оптимальной прокачки.
Возможно, с другой стороны тут все на чистом энтузиазме, без цели получить какую-либо прибыль (forever free, даже донаты пока не работают). Хотя, конечно, никакому разработчику не хочется, чтобы в его игру играло 0 человек.
Если интересно подробнее почитать мысли от разработчиков на этот счёт:
https://www.beyondallreason.info/development/steam-release
С учётом того что хотят сделать перед релизом в Стиме, ждать предстоит ещё не один год.
С учетом возросшего количества шестилинков в ПоЕ 2 и последних трейлеров, надежда на кулдауны у скиллов все еще есть. А вот на замедление боевки скорее всего нет. Слишком уж привык народ к зум-зум мете.
Боевку бы помедленнее и с упором на кулдауны, а то мой бумерский мозг уже не успевает за творящимся на экране.
участвую
Графика с оптимизацией лучше, онлайн выше, геймплей ближе к TA, 2 фракции. Но, в Zero-K зато есть синглплеерный контент, терраформинг и матчмейкинг, насколько я помню (очень мало играл).
По поводу маскировки - все так и есть. Простор для стелс-маневров действительно небольшой: есть по 1 боту-разведчику на фракцию, по 1 миноукладчику и по 1 "боевому" юниту с очень низким соотношением эффективность/цена. Но сделано это скорее для того, чтобы среднестатистическому игроку было фановее играть, а настоящий инвиз чаще всего равно антифану. Ну и не помогает еще то, что в БАРе карты меньше, чем в супримке и в командных замесах обычно весь фронт застроен и пролезть стелсерами было бы проблематично. По-крайней мере я, будучи нубом, радуюсь, что в игре ограниченый пул стелса, а то и так не успеваю за всем следить.
По последнему пункту имхо уже вопросы баланса. Большая специализация юнита на одной конкретной задаче позволяет балансить так, чтобы его всегда было чем законтрить. Взять тот же т2 штурмовой танк. Это реально качественный юнит и его единственная слабость заключается в том, что он беззащитен перед воздухом. Хотя, можно было бы вводить больше переключалок оружия у юнитов, по типу плазма/гаусс у гончих Армады. Или как было в том же Ground Control, где ракетная установка по клику останавливалась и превращалась в генератор щитов. Но это повысило бы требование к микро.
В общем, спасибо, что поделился мнением и подробно расписал. Было реально интересно почитать и подумать.
С первым пунктом частично согласен, хотя обычно пары-тройки стандартных щитов достаточно, чтобы закрыть даже крупные базы. Мне еще не хватает передвижных щитов из суприма.
Последние два пункта не совсем понимаю что имелось ввиду. Если не трудно, распиши поподробнее, интересно любое мнение.
Да сейчас много кто начал пробовать BAR. Уже упомянутый Drongo и Snoopa из AoE4, SpringTV из AoE 2, Wintergaming из Старкрафта, Day9TV (который вел недавно на саммер гейм фесте кажется PC Gaming show). Так что народ постепенно пробует, вникает. Надеюсь с релизом в стиме игра выстрелит.
Люблю дип рок и жду новый сезон, но трейлер скорее разочаровал. 0 нового оружия, 0 биомов, 0 типов миссий, 2.5 врага, джетпак и флаппи берд за полгода.
Чай
Ждём-с длц к АоЕ4, надеюсь майки смогут реанимировать игру.
Играл вдвоем с другом, дропнули где-то через 20 часов, потому что не нашли ни одной крипты ни на одном из известных болотных биомов. Рандомная генерация победила.
А в целом игра кайфовая, в компании на 3-4 скорее всего самый сок.
Да, давно это было..
Hidden deep выглядит крайне интересно
Классику не забыть
https://youtu.be/qetW6R9Jxs4
Это и есть мой основной аккаут.
"Общеизвестные факты" лол, я минус выше влепил за твой чсвшный стиль выражения мыслей, но теперь вижу что ты и правда не в себе.
We'll bang, ok?
Баги начинались прямо с 1 акта (в квесте с эльфом и апельсинами, например, не зачитывалось, собственно, спасение эльфа и после того как покидаешь остров в журнале писалось что товарищ был брошен гнить в клетке). Самое забавное, что разрабы чинили одно, но ломали другое. Я так на месяц отложил игру из-за сломанного до уровня дисбаланса скилла на лучника, который начинал ваншотать практически все в игре.
OS2 на релизе (и ещё несколько месяцев после) была забагованной донельзя, вплоть до неиграбельности.
ое и
Какие же тут рваные переходы между анимациями..
Вспоминается баг из dwarf fortress, где кошки ходили по таверне, измазывались пивом, вылизывались и умирали от алкогольного отравления.
Чекнул ветку перевода в дискорде, а там люди уже запилили русификатор, но включается он не напрямую, а через сторонний мод или типа того (к сожалению, подробностей не знаю). Получается, наврал :(