Медийная Кровь - самые популярные не профессиональные лиги

Медийная Кровь - самые популярные не профессиональные лиги

Начиная с древних времён, люди жаждали смотреть на противостояния, в древнем Риме, ликовали при схватке рабов, Мэдисон-сквер-гарден практически каждый год разрывают любители бокса или смешанных единоборств, собирая огромное количество фанатов со всего мира. На фоне таких гигантов индустрии как UFC или belator, кажется бессмысленным хотя-бы какая-то конкуренция, особенно неизвестными бойцами, преимущественно из Кавказа или Чечни. Однако, она есть, и развивается семимильными шагами, из года в год завлекая на свои поединки десятки тысяч новых зрителей, дабы те смотрели оголтелое рубилово двух ноунеймов.

Сегодня я расскажу о таких промоушинах, а точнее, о самых популярных и успешных из имеющихся, немного заглянув во внутренние устройство каждого из них, я объясню как они отличаются друг от друга, чем привлекают, как из небольших рингов с песком и подвыпившими зрителями, разрослась целая индустрия с гонорарами в 1000000 рублей и БМВ, а так же, постараюсь доказать, что подобные шоу, ничем не уступают топовым бойцовским лигам.

Как это начиналось?

У всего есть начало, и наши кулачные бои на камеру не исключение. Примерно в 2011 году Большой Слава и Большой Николай, организовывают «Стрелку» наверное одну из самых старых бойцовских организаций на территории России. В школьные годы вы наверняка видели подобные на ютубе.

Запомните паренька который победил, он ещё наведёт шуму в будущем

На момент запуска, сами организаторы совершенно не понимали как их задумка должна работать, все делалось на коленке, бойцы приходи драться за спасибо, никаких взносов за бой или после боя платить было не нужно, все что тебе оставалось, это выйти и драться до победы. Сама идея, по словам основателей, пришла к ним после просмотра фильмов с Жан-Клод Ван Даммом, в особенности тех, где он дрался на подпольных матчах. Забавно наблюдать за тем временем, люди с реальным интересом, попивая пиво, без злобы болели и выступали, что говорит о хорошем настроении как внутри организации, так и за ее пределами. Но самое главное отличие «Стрелки» на тот момент было абсолютная лояльность к простым людям, чье желание драться было велико, а альтернатива большого спорта, где выступают только недосягаемые звёзды единоборств, наконец появилась. Они брали на турниры каждого кто достаточно смел, так что в ринге всегда было хорошо с инклюзивностью, за вечер вы могли видеть бои обычных работяг с завода, а после них дрались подкачанные кмс по боксу и никто не протестовал. Даже сейчас, на официальном сайте можно зарегистрироваться, выбрать город, и зарубится. Большим плюсом, можно отметить что практически всё в то время держалось на человеческом энтузиазме и инициативе, никто не ругался из-за денег, прав на рекламу и так далее…

Сами бои проходили по стандартным правилам ММА того времени, то есть разрешался перевод в партер, или классическая работа в стойке, раундов, как таковых не было, если ты выходил в ринг, то тебя ждал поединок до победного конца. Небольшой «фишкой» данной организации был песок, нестандартное покрытие для подобных мероприятий, можно только представить какие неудобства испытывали бойцы во время борьбы. Но как оказалось, людей не особо заботило что у тебя под ногами, когда адреналин хлыщет через край, а на против тебя такай-же испуганный боец, смотреть в пол, как-то не хватало времени. Хоть мы и говорим о самых первых турнирах любителей, уже тогда появлялись свои звёзды, злодеи и фавориты. Фан база росла, новые филиалы открывались в самых разных областях, рынок рос, а вместе с ним и спрос на подобный продукт. Что касается хоть сколь нибудь продуманного маркетинга, или привлечения рекламодателей, не было даже речи. Тогда ещё не существовало нужных площадок или инструментов для пиара боев или бойцов, то же самое было и с рекламой, сейчас, представить такое трудно. На данный момент рекламодатели, охотно предлагают промоушинам годовые контракты с практически полным финансированием турниров, что означает отнюдь не субкультурные масштабы соревнований.

Про влияние «Стрелки« на кулачные бои, говорить бесполезно, ведь оно неоценимо, именно тогда запустилась цепь событий, которая в будущем приведёт это, казалось маргинальное развлечение, к полным стадионам зрителей. А если вам хочется окунуться в историю »Стрелки» более детально, вот вам небольшой документальный фильм о ее зарождении.

Никакого пафоса, все снято на улице под открытым небом, что называется «по пацански»

А для любителей почитать, есть целая статься на Ленте, где подробно рассказывают об этом феномене, но в реалиях 2019 года, довольно сюрреалистичный сюжет в духе художественной литературы и Бойцовского клуба на минималках, а мы движемся дальше!

Битва за Хайп!

Вот они, с лева на право.................................
Вот они, с лева на право.................................

Шли года, в спорт приходили все новые и новые люди, а зрителю в конце концов захотелось чего-то новенького, та тропа, которая «Стрелка» провела, не осталась не замеченной, и хоть интерес по отношению к боям простых рабочих сильно начинал спадать, а в только появившейся индустрии ещё было непаханое поле и большой размах для новых и дерзких, такие не заставили себя долго ждать.

Основатель Битвы за хайп - Амиран Сардаров
Основатель Битвы за хайп - Амиран Сардаров

Известный в начале прошлого года, своими блогами «Дневник Хача» Амиран решил провести бой между блогерами Асхабом Тамаевым и Филиппом Марвиным. Которые на тот момент конфликтовали в соц. сетях и на публике. Хотя, если подходить с нормальной точки зрения, конфликтом там и не пахло, всё это, по понятным маркетинговыми причинами раздувалось до огромных масштабов, привлекая громкими заголовками, подстрекательством с обоих сторон. Главная же идея шоу, была в Хайпе, как самих бойцов, так и всей команды Амирана. Тут случилось довольно знаменательное событие в общей ментальности, если так можно выразиться.

То есть по факту, два человека, не отрицая, дрались за славу, подписчиков и деньги, не приплетая сюда пресловутое наследие или честь своего имени, совсем наоборот, вокруг этого боя за деньги всё и строилось. И теперь акцент с добродушных поединков, где люди из разных слоёв населения, без имени и инстаграма выходили драться на равных для своеобразной отдушины, сместился на медийную коммерцию стоимости бойца как такового. Это изменило всё, теперь, например, чтобы прийти на Битву за хайп, недостаточно было одного желания или спортивных регалий. Ты должен был владеть хорошей медийной аудиторией, с фан базой и претензией к другому, точно такому же медийному человеку. Такая альтернатива здорово приняла публика, и Амиран с ребятами поняли, что у них в руках настоящая золотая жила о которой никто раньше не слышал.

Шоу без названия, или каламбурная версия конференций перед боем

Первые выпуски конференций, история с большими гонорарами для блогеров буквально взорвала ЮТ, подарив нам, одно из самых распиаренных, и не зрелищных боев по факту. Иронично другое, сам поединок занимал не так уж много времени и внимания, все же остальное, происходило на встрече двух «заклятых» соперников, и вот то что они говорили друг другу, кто за них вступался, дало начало целой экосистеме из бесконечных споров кто прав. Если убрать из уравнения этих парней, и посадить на их места абсолютно других блогеров, результат был бы тот же. Ведь люди понимали что сам бой выйдет очень средним, если не ужасным, оба не профессионалы, оба с ужасным кардио. Но шум, созданный вокруг боя, дал новый глоток кулачке, где теперь стало не зазорно прийти и заработать себе на жизнь, боясь осуждения фанатов или знакомых.

И это вылилось в следующие поединок вроде Тарасова против Дацика, где люди приходили не на бой, а смотрели забавное представление, вообще, в последующих выпусках Битвы за хайп, градус абсурдных поединков, и приглашенных личностей лишь набирал обороты, приходили совсем фриковатые ребята, собирались вокруг Амирана и выясняли отношения там же, создавая на месте инфоповоды, и новые витки конфликтов, таким образом, команде Амирана оставалось лишь поддерживать такой формат роликов, ведь все работало как часы.

У битвы за хайп были свои неоднозначные ситуации, целые истории восхождения и драматические повороты в боях. Например, в одном из финалов турнира, прямо перед главным боем за 150тысяч рублей, не смог участвовать один из бойцов, но бой не перенесли, наоборот он состоялся, только с судьёй, который должен был секундировать его, и он выиграл! Доказав что невозможное возможно, и это один из уникальных случаев на проекте.

Интересующий вас бой начинается с 1:06:55

Немаловажным фактором привлечения внимания, были комментаторы боев, хотя, снова, про бой, они говорили довольно поверхностно, предпочитая анализу боя, колкости про каждого из бойцов, их физическую форму или технику. И если в профессиональной лиге, такого бы не допустили, то здесь наоборот, людям нравилось слушать саркастичные комментарии по теме и без. Из выпуска в выпуск, пазл шоу-боев для блогеров только креп, вырисовывалась цельная концепция с ставками на мнимые конфликты, драками на конференциях и грязного пиара. Проходили полноценные турниры, загорались новые имена в поп мма, а все неординарные личности наконец получили большую площадку для самопиара и заработка. Битва за хайп была интересно только тем, что одна из первых, если не самая первая, смогла объединить под своим продакшином блогеров средней и большой руки, фриков, полу профи, где всё это работало довольно складно, на выходе получая вполне интересный контент, с большими цифрами просмотров и соответственно деньгами.

Но перспективная концепция дала трещины, в виде несусветных гонораров бойцам, которые из выпуска в выпуск только поднимали свои ценники. И как фанаты не хотели видеть продолжение, в скором времени битва за хайп закрылась, оставив после себя смешанные чувства, открыв миру множество имён, которые, по сей день, с давней подачи Амирана, участвуют в различных промоушенах.

Этот небольшой ликбез истории поп-мма, был нужен чтобы вы понимали откуда растут ноги, и что в принципе ожидать от подобных шоу. Но не спешите разочаровываться, если вы думаете, что бои фриков за шестизначные цифры это потолок развития, то смею вас заверить, кулачке, ещё есть чем вас удивить. Дальше я буду приводить наиболее большие по охвату и организации боев лиги, где сталкиваются, порой, совсем несовместимые элементы создавая красочные бои.

Mahatch

В целом, превью у всех плюс минус похоже, радует только фантазия бойцов, придумавших себе клички
В целом, превью у всех плюс минус похоже, радует только фантазия бойцов, придумавших себе клички

Название говорит за себя, слег Counter-Strike, где русские слова пишут английскими буквами, отдает запахом сырого подвала видавшего виды компьютерного клуба, но вместо ГТА или той же Контры, в полутьме махаются здоровенные мужики, а глухие удары кость об кость слышно в двойне устрашающе.

В ноябре 2020 года Андреем Лимонтовым совместно с партнёрами была организована первая украинская кулачная организация. Вдохновившись успехами российской лиги Top Dog FC, Махач приняли решение создать организацию со схожим стилем.

Первый турнир Mahatch прошёл в ноябре 2020 года, но презентация организации состоялась 11 декабря 2020 года. Первые четыре турнира прошли в зале PM Fight Academy — главного партнёра и спонсора лиги Махач, букмекерской компании Pari Match.

Пятый турнир уже прошёл на арене Freedom Hall, в Киеве, с вместимостью около 700 зрителей.

К 6-му турниру Махач провели турнир в Киевском Дворце спорта, который возглавлял 5-и раундовый поединок между Артёмом Лобовым и Денисом Беринчиком. прим. вики

Махач полностью оправдывает своё название, в этой лиге вы не увидите вызовов другим бойцам, выяснения отношений между бойцами, или подобных пиар ходов. Нет, всё строго и по регламенту, есть турнирная сетка, есть ринг, окруженный мешками, создавая впечатление для зрителя что ты стоишь непосредственно рядом, где-то в подпольном, закрытом клубе, и подобно богатеям из Кэнган Асуры, смотришь на хлесткие стычки.

Сюда приходят с неплохим бэкграундом боксёра или рукопашного стиля, большинство поединков максимально кровавые, этому способствует небольшой ринг, где ты не сможешь вечно убегать от соперника, создавая таким нехитрым способом ворох зрелищных моментов.

Дальше кулачки, Махач не пошёл, и на мой взгляд правильно сделал, оставив приоритет на бинтах, они регулярно выпускают хорошие бои без лишней рекламы. Сюда не приходят звёзды поп-мма или блогеры, от чего смотреть за боями обычных людей только интересней. Естественно что громкие имена, приносят хорошие просмотры, но как показывает практика, не всегда громкие бои, за что Махачю большое спасибо, что в их лиге ребята мотивированы показывать шоу, а не выходить за толстый чек из-за своего имени. В итоге мы имеем крепкую бойцовскую лигу, где во главе угла бои между равными соперниками, от чего градус непредсказуемости исхода боя, всегда заставляет смотреть выпуски до конца.

Hype Fighting

Медийная Кровь - самые популярные не профессиональные лиги

Снова говорящее название, один из промоушинов, кто цепляет знающего зрителя известными личностями, сводя тех в клетке, в большинстве своём эта организация специализируется только на больших боях, собирающих просмотры, лишь иногда выпуская новых ребят в ринг. Но, но, но…Не одними боями едины, совсем недавно, в рамках масштабного турнира, организаторы провели целое реалии шоу с участвующими бойцами карда, показав их будни, разбавляя их взаимоотношения занятиями английского, поездок в город, или другими активностями. Ход новый, и в рамках индустрии и для зрителей, очень забавно наблюдать какая иерархия выстраивается среди лидеров, где каждый считает себя самым сильным, обещая нокаутировать соперника или отмстить, попутно дав клятву Аллаху.

Эдакая калька, на некогда успешное шоу UFC, где практиковалась похожая схема проживания потенциальных соперников в один доме.

"Hype Fighting Championship – совместное детище двух блогеров: Асхаба Тамаева и Альфредо Аудиторе (на самом деле зовут Мухаммед Носаев). Успех Top Dog, Hardcore FC, Наше Дело задал вектор развития индустрии развлечений. Промоушены по кулачным боям или смешанным единоборствам стали появляться как грибы после дождя. Асхаб Тамаев, имея за плечами опыт выступления в поп-MMA, решил попытать счастья в этой сфере. О создании лиги Hype FC было объявлено в начале 2021 года. Официальный YouTube канал зарегистрирован в мае, его аудитория за месяц выросла до 100 тыс. подписчиков"

«Раскрутке Hype FC поспособствовала организация боя между двумя «маленькими людьми». Речь идет о Хасбике и Абдурозике. Пресс-конференция с «бойцами» собирала миллионы просмотров, а сами участники планируемого поединка моментально стали звездами индустрии. Изначально поединок задумывался в рамках одного из событий Hype Fighting Championship, но в лиге он точно не состоится»
Источник: https://mma. express/faq/promotions/hype-fc

Касательно самих боев ситуация выглядит очень смешанной, нередки случаи, когда у одного из соперников шансы на победу выше. Но и сказать что скучно тоже нельзя, порой проскакивают зубодробительные поединки. Кроме кулачки, у организации присутствует мма сегмент с борьбой. Сами выходы бойцов или их представление публики ничем не примечательные, вы не услышите смешных речей перед боев, зато после, чего вы только не услышите.

Это, наверное, все что можно рассказать о данном промоушине, если не разбирать внутренние конфликты, спорные решения судей, или постоянные конфликты. Рекомендую для тех, кто хоть немного следит за поп-мма.

НАШЕ ДЕЛО

Если вы где-то слышали про бои рэперов, это было здесь

Если вы думали что заголовок "Первый в истории бой мужчины и женщины" фэйк, это было здесь

Депутаты? Тоже здесь

Панин!? Тоже успел засветится

И если достаточно глубоко копнуть, я уверен, можно набрать ещё больше подобных выпусков. Если капитан Шепард был бы бойцовским промоушеном, способным объединить вообще всех, без каких либо критериев, то НАШЕ ДЕЛО, именно Капитан Шепард. Просто по другому невозможно объяснить как организаторам удаётся ставить такие бои, причём они реально происходят, всё, абсолютно всё может драться в НАШЕМ ДЕЛЕ, и в этом конкретном случаи, мне плевать на сами бои. Я бы с куда большем интересом наблюдал за переговорами и подписанием контрактов, то как матчмейкеры совмещают несовместимое, поистине удивляет.

Как можно догадаться из роликов выше, НАШЕ ДЕЛО, выделяется даже на фоне своих не менее известных конкурентов по цеху. При чём делая это с не то что бойцами, а с мемами из интернета. Удивительно как подобный механизм, запущенный Амираном, нашёл своё продолжение через года, здесь. Потому как идеи, на которых держалась Битва за хайп, тут возведены в абсолют. Хотя справедливости ради, в промоушине дернуться и нормальные бойцы, однако ценность таких поединков ставиться под сомнение, когда в один вечер с тобой, на ринг выходит Джигурда. Но факт, остается фактом, НАШЕ ДЕЛО, полностью справляется с потребностями своей целевой аудитории, не ставя целью показать что-то профессиональное, они больше работают на шоу, без оглядки на подготовку. Сама идея, где все могут подраться против всех, в не зависимости от статуса, немного напоминает «Стрелку» но лишь напоминает, в исполнении они совершенно разные. Внутри же, это обычная клетка с боооольшой рекламой на самые разные темы.

Артур Арутюнян —  главное лицо одного из крупнейших российских поп-ММА промоушенов
Артур Арутюнян —  главное лицо одного из крупнейших российских поп-ММА промоушенов

Из одного интервью становиться понятно откуда в промоушине настолько сильный разброс бойцов и почему это так сильно похоже на Битву за Хайп

«Вообще в бои я попал через Амирана (прим. автора: Амиран Сардаров —известный видеоблогер, автор YouTube-канала «Дневник Хача») — я работал на его «Битве за Хайп», принимал непосредственное участие в разработке этого проекта, стоял у его истоков, можно сказать. Именно тогда мне и полюбились бои».

«По специальности я журналист-редактор — куда устроился, ту работу и выполняю. За свою карьеру я работал и на политических, и на социальных ток-шоу, делал программы про колдунов, про ведьм, чего только не было… Смысл везде один — приходишь, изучаешь свою работу и делаешь.

Но попав на «Битву за Хайп» я испытал просто нереальную энергетику — общение с бойцами, нахождение у клетки… Весь этот эмоциональный накал сильно отразился на мне, и тогда я понял — да, я хочу это делать»

источник

Организация, то и дело выпускает фэнтезийные выпуски с неожиданными гостями, снимают довольно забавную рекламу, с модным на сегодняшний день, сюжетом. Каждый новый заголовок боя, можно смело раздавать желтой прессе как методичку, а конфликты в студии между будущими противниками, тянут на отдельный ситкомом со своим подсюжетом. Возможно я дал излишне яркую характеристику НАШЕМУ ДЕЛУ, но по другому о них говорить просто невозможно.

TOP DOG

От огороженных сеном рингом, где в первых рядах нередко на зрителей попадала кровь бойцов, до стильного промоушена с фонком, статусом андеграунда и рёва толпы как в аниме.

Если вы читали статью внимательно, в самом начале, я попросил вас запомнить одного парня, который в тот день одолел двоих за один матч. Что-же, именно он и есть организатором TOP DOG.

Настоящее имя Данил Алеев
Настоящее имя Данил Алеев

27 декабря 2019 года провела свой дебютный турнир на голых кулаках (официальный анонс которого состоялся 6 января 2020 года вместе с открытием канала на YouTube), став, таким образом, первой в России спортивной лигой, специализирующейся на проведении кулачных боёв.

В народе, основателя лиги кличут Регбистом, ещё со времён когда он учувствовал в «Стрелке» такое прозвище закрепилось за ним.

Признаюсь, эта лига, моя любимая, в ней всегда происходит мясо, до такого уровня, что тебе становиться жалко дерущихся, а после, ты искренне не понимаешь как они до сих пор стоят на ногах. И замесы случаются тут один за другим, из выпуска в выпуск, градус конкурентных поединков не перестает радовать. Но, бои боями, они конечно яркие и запоминающиеся, но даже так, это лишь пол дела на пути к зрительскому интересу, как мы видим, организаторы стараются вплетать как можно больше элементов шоу, как перед боем, так и во время представления бойцов. Не то чтобы TOP DOG может только показывать кровь и скалящихся противников, однако до всяких потасовк в студиях тут дело не доходит. Все выполнено настолько лаконично и сбалансированно, что презентация каждого участника, его выход, просто идеально дополняет предстоящее действие.

Бой реально вызывает животное чувство держаться подальше

Благодаря зрелищу, царящем в октагоне, и неизменным ценностям лиги, вроде полного отказа от трэш тока, или двадцатиминутной рекламы перед выпуском, людям и полюбился Топ Дог. Статус андеграунда лига заработала в противовес остальных конкурентов, где бои на втором месте, после пиара боя. Из лично подмеченного мной, тут зачастую выступают атлетично красивые люди, с практически идеальным рельефом, на практике это бесполезно, но вот чисто для зрителя, эффект дерущихся греческих статуй производит хороший.

И по сей день выходят новые бои, с ещё более зрелищными бойцами, под тот же фонк и бешенными криками из зала. Так же, на канале есть выпуски где у организатора спрашивают за разные спорные поединки, или другие моменты.

Hardcore Fighting Championship

Медийная Кровь - самые популярные не профессиональные лиги

Если вы не знакомы с боями на бинтах, и не слышали про всех перечисленных выше, это нормально, ведь, по факту, все они делают бои, кто-то с элементами шоу и клоунадой, кто-то максимально трушно, но не слышать про Хардкор вы просто не могли. Ведь сейчас мы окунемся в достойного конкурента UFC.

Кто ещё может организовать турнир на корабле?

Говорить что Хардкор больше всего что вы видели до этого банально, сейчас кулачные бои трудно представить без них, ведь именно они довели всем, что драки на бинтах могут выглядеть зрелищно и стильно. Хотя может показаться что это очередная лига с ростром бойцов, на деле выходит совершенно запредельный уровень турниров, оригинальности в плане тематики и локаций турниров. Думаете схватки на движущимся корабле, все на что способен Хардкор? Как бы не так, фантазии им не занимать.

У НИХ ЕСТЬ турнир В декорациях киберпанка!

Да-да, возможно в некоторых местах, костюмы и персонажи не дотягивают до полного погружения, но сам факт наличия такого подхода к боям, явно говорит о смелости и желанием отойти от консервативности формата обычных турниров. Так же, заметным отличием от остальных, является просто космические гонорары за бои, не говоря о чемпионских боях, где главными призами бывают квартиры, машины или миллионы рублей.

Прям по среди гоночного трека, в окружения дорогих машин и сексапильных девушек

Хардкор, это пример того, как нужно организовывать работу своего продукта, ведь всего за несколько видео, все, абсолютно все начали говорить о них, тот уровень, заданный ими, вряд-ли кому-то суждено переплюнуть. И если у остальных получается в шоу но не бои и наоборот, тот здесь, выходит абсолютно всё. Хардкор стал полноценным популяризатором кулачки, со своими медиками, интересными комментаторами, пресс-конференциями, сюжетами о бойцах на уровне небольших документалок. Со временем превратившись в огромный холдинг с отдельным мма, и боксом, став в одночасье практически профессиональной лигой и площадкой для новых лиц.

Анатолий Сульянов основатель Хардкора
Анатолий Сульянов основатель Хардкора

Приглашенные звёзды в ряды комментаторов, вроде Моргенштерна или Бустера, наглядно демонстрируют желание Хардкора вести диалог с обычной публикой, когда они реагируют на удары или потасовки после боя, на это любо смотреть. Вообще, постоянные нововведения только сильнее заставляют ждать новых турниров и схваток. Конечно, отдельного внимания стоит конференции, за которыми иногда наблюдать интереснее, чем за боями других промоушинов. Происходящие там может обернуться чем угодно, от подарков, до глухого нокаута до боя, прямо в студии. Но частые стычки происходили и во время завершения боя, где буквально дрались все.

Однако со временем, зрителям просто надоело смотреть на неуважительное отношения бойцов друг к другу, плюс ко всему, начался шквал негатива в сторону организации, её обвиняли в намеренном развитии таких конфликтов ради просмотров. Так ли это? Неведомо никому, Хардкор прислушался к претензиям, и сбавил градус насилия вне октагона, чем восстановил свой статус. Так уж вышло что даже судьи там, стали некоторым лицом организации, которых приглашают на подкасты или в другие проекты.

Тот самый кто выиграл 150тыщ вместо заявленного бойца

За плечами Хардкора десятки уникальных ивентов, отличающихся как декорациями, так и системой отбора, где приглашенный эксперты решали судьбу проигравшего бойца, и в случаи если он зрелищно выступил, ему вполне могли дать второй шанс, или ситуации когда приглашенный гость платил за специфический нокаут. Так же именно они устроили один из самых больших интернациональных турниров между Америкой и Россией на ЦСКА Арене.

Можно долго спорить насколько кулачные бои есть альтернатива нормальному спорту со всеми правилами и регламентами, но как конкурент, кулачка вполне может потягаться за внимание зрителя своей брутальностью, иногда откровенной грязью и элементом шоу.

Что-же, под конец хотеться думать что этой статьей я смог, если не переубедить, то хотя-бы изменить ваше отношения к данному виду спорта, наглядно показав, что это далеко не стыдно смотреть или разбираться.

С вами был Кучерявый Автор, до новых лонгов и встреч!

ДОП материалы

Подкаст с основателем Хардкора
большой видос про организации

Если хотите поддержать «Радио Кучерявая Мельница»

Приват
5168742239492295

п. с. хз на сколько это правильно вставлять свою карту, с одной стороны я никому не нужный кудрявый парень с дтф, где таких сотни, но с другой, видя как это делают остальные, просящие за свои лонги деньги… ведь время и силы были потрачены, хотя с другой стороны, это не такой уж и оригинальный контент, но в наше время донатят и за меньшее, правда? Короче мне неловко, но начинать монетизировать то что я делаю ведь с чего-о нужно, верно? Вот и посмотрим)

88
5 комментариев

А где кульминация этого всего epic fighting?

2
Ответить

Честно говоря я его не смотрел

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Только ТОП ДОГ. Остальное надоело

Ответить