Exanima.
Советую попробовать. Очень необычные механики, проработанная физика и глубокая атмосферность.
https://store.steampowered.com/app/362490/Exanima
У тебя Троецарствия нет в списке.
В ней дипломатия лучшая в серии. В Аттиле важную роль играет боевой дух у отрядов, поэтому битвы одни из лучших.
А вообще лучшая в серии - это Медь 3, которой нет и которая может никогда не выйти. Такой собирательный образ из желаний фанатов.
Sega нашла доильную корову - продает бесполезные и бесконечные дополнения. Все хавают, всем нравится.
Хоть мне очень симпатичен Warhammer, но походу он убил классическую Total War.
Персонаж из аниме Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute!
Там дороги кривые можно строить. Мне больше ничего не надо)
Вы только вдумайтесь - больше никаких прямоугольных перекрестков, никаких прямых дорог. Просто визуально все очень красиво. Уже не терпится построить свою маленькую деревеньку и похрен на обещанные механики. Визуал в демке просто пушка!
Сколько времени потребовалось геймдеву для воплощение такой банальной идеи? Все эти градострои с идеальными квадратами зданий и полей заколебали уже. А тут случайный чувак систему ломает. Могу пожелать ему только успеха!
Попробуй Conan Exiles.
Это типа Атлантида?
В Icarus можно и провода и водопроводные трубы прокладывать. Вот только мощность генератора почему-то используют и выключенные приборы. Это тупо.
А так очень приятно смотрятся возведённые постройки. Даже в пустые оконные проемы можно рамы поставить. Жаль нет симуляции дыма, а так строительство в этой игре мнения порадовало. Много необычных фишек.
Полностью с тобой согласен!
Но винить разработчиков во всем не совсем честно. За всё отвечает издатель. У Toplitz Productions такая бизнес-модель: впарить ранний доступ, а там видно будет. Минимум трат и быстрая прибыль. Это если поделка выстрелит. С их первенцем Medieval Dynasty все получилось, а Wild West Dynasty утонула в критике.
Теперь выходит игра про средневековую Японию, в которой стремиться не к чему. Можно просто по карте походить и все. Нет экономики, баланса и самое важное - сельского хозяйства. В Medieval Dynasty на старте можно было поля возделывать - это для меня главный плюс игры. Такой механики с удобрениями и сезонами я ещё не видел.
А что в Японии? А там РИС нельзя выращивать, Карл! Это бред! Есть целое здание для возгонки саке из риса. А риса нет, только купить можно. Обещали путь война - нет этого. Обещали путь монаха - тоже нет.
Но я даже крестьянином быть не могу!
Собирай грибы и вороньи яйца! Сука, яйца вороны в гнезде - 5 штук! Это реально? Их вообще есть можно? Они всегда на земле гнезда вьют?))
Буду ждать и надеяться на лучшее. А пока это симулятор первобытного человека. Японией не пахнет.
Ещё больше жду в Medieval Dynasty новую карту и крафт доспехов. Надеялся скоротать время в Японии, но теперь думаю переехать поближе к Вратам Балдура.
Посмотри на YouTube разные каналы. Там целые сезоны с прохождениями. В основном все на легендарной сложности играют, но внимание на это не обращай. Просто посмотри геймплей. И попробуй поиграть сам. Если понравится и будешь играть, в дальнейшем у других игроков начнешь подмечать разные фишки по игре.
Как по мне, лучше начать с Rome 2. Он более "классически" из последних частей. Китай имеет свои особенности, как и многие другие части. Если графика не пугает, поиграй в Первый Rome и Medieval 2 - это эталонные игры серии. После пошли эксперименты: удачные и не очень.
А вообще лучше разбираться самому. Первые успехи в компании - вот это кайф!
Попробуй Farthest Frontier. Добываешь ресурсы, строишь город, отбиваешься от бандитов.
https://store.steampowered.com/app/1044720/Farthest_Frontier/
Круто!
Как уже давно заметили, часы под телевизором раскрыли обман.
Чел должен был учесть этот фактор, а может так задумано.
Если денег заплатят)
Субботник, как явление, умер вместе со страной, которая его придумала.
Может будут не тропы, а трапы?
Попилиться))
Орнул)) Спасибо!
Total War Warhammer, Total War Warhammer 2 и Total War Warhammer 3.
Тупо основная игра и два набора территорий и рас. Но продаются все три отдельно.
Гениально! Евреи из SEGA вышли на новый уровень.
Я согласен, что собирать руду и дерево скучно. Но в этом и есть одн из смыслов игры. Именно добыча и транспортировка ресурсов создают приключения в пути. На мой взгляд - в этом суть игры.
Баланс всего этого, конечно, можно улучшить. И все равно как в первый раз впечатлений уже не будет.
Но даже сейчас, играя в одиночку, я попадал в интересные ситуации. На том же болоте сражался с мерзостью, что не так легко, дальше скелеты набежали, а потом на шум выскочил тролль. Он всех захуярил. Очень неожиданно, тем более на фоне однообразного гринда.
Игра для меня уникальна. Таких визуальных впечатлений и игрового опыта я нигде не получал.
Может быть начну играть без порталов.
Пугачёва - топ!
Если хочется физики, попробуй Exanima.
Только вот там взрывов нет и разрушить строения не получится. К сожалению, все ещё в раннем доступе. Зато имеется необычная система боя с холодным оружием, несколько слоев доспехов и немного магии. Инерция движения персонажа, направление и сила замаха оружием регулируется игроком. Вид сверху. Рекомендую к ознакомлению.
Играю в Farmer's Life. Рублю курицам головы, варю самогон из картошки, катаюсь верхом на свинье. Обычная сельская рутина. Очень затягивает, хоть и ранний доступ.
Вообще реализовано много игровых механик: доение коровы, вспашка земли с помощью лошади и плуга, борьба с алкогольной зависимостью и др. Даже трактор есть. Но самое главное - это атмосфера.
Конница здесь, на мой взгляд, очень криво реализована. Ты специально понаблюдай за ней. Они несутся на врага во весь опор, застревают в стене щитов пехоты, им прилетают метательные топоры и дротики, они дохнут. Те, кому повезло проехать строй насквозь, просто скачут в даль, заходя на второй круг. Таранный удар у большинства конников не получается реализовать.
Они то лучников в линии не всегда могут смять.
У тебя реально вся конница из сквайров?
Качай всех в рыцарей знамени. Будет лучше.
Тут весь смысл не в тактике, а в колличестве высокоранговых юнитов, к сожалению. Броня и умения очень многое решают.
Смотри, что из ресурсов на рынке стоит дёшево и что поставляют ближайшие деревни. Если ресурсов много, строй соответствующую мастерскую. Например, зерно - пиво, глина - посуда, серебро - украшения и т.д.
На вкладке клана в разделе "другое" перечислены купленные мастерские. Здесь можно поменять тип мастерской и почитать описание требуемых ресурсов и готового продукта.
У меня мастерские на вино приносят 350-400 монет каждая. Естественно они в разных городах, где крестьяне поставляют виноград из ближайших деревень.
Но цены со временем могут меняться и прибыль тоже.
Путь к папке с сохранения и не должен содержать кириллицы. Создал новую учётную запись и вылеты пропали.
Важно рассмотреть деревни, которые не только городу принадлежат, но и ближайшим замкам. Замковые деревни реализуют свой товар в городе, соответственно увеличивают сырье не хуже городских. В описании деревни указан город, к которому они приписаны.
Но самое главное - цена конечного продукта на городском рынке. То же пиво при обилии пшеницы зачастую мало покупают и много производят. Цена его быстро падает. В итоге 100-130 монет дохода. Не очень хорошо.
На счёт Стругии не знаю, на в Баттании есть только одна деревня с шелком-сырцом. Его запасов на рынке всегда мало, но стоит он стабильно дёшево. Поставил мастерскую по производству бархата со стабильным доходом 200-300 монет. Уже лучше.
Там же замковая деревня виноград поставляет. Винограда на рынке тоже мало, но его постоянно подвозят крестьяне и он не кончается. Купил мастерскую на вино и доход около 400 монет. Цена вина в этом городе не падает ниже 90 монет, а вот пиво в какой-то момент стоит 30-40 монет. Даже с учётом копеечной пшеницы, прибыль выходит маленькой. Но может это у меня так.
Рыночные цены очень странно меняются, нужно пробовать производить другие товары. Сменить вид мастерской можно за 2000.
Караваны, как по мне, стали лучше. Улучшенный караван имеет скорость близкую к 6. Его сложно догнать, значит он долго живёт. Прибыль от него у меня варьировалась от 0 до 600. Очень нестабильный доход. Возглавлял отряд спутник с навыком 60+ торговли.
Правда недавно этот караван наемники поймали. Разбили отряд и стали персональными врагами моего клана. Всегда красным выделены. Очень странно.
Никого ИИ сейчас нет. Усложняются только алгоритмы обработки массивов информации.
В играх ботов для удобства можно обобщенно назвать "искусственным интеллектом". Хотя его там и близко нет.
А сейчас это определение звучит из каждого утюга. Маркетологи совсем с цепи сорвались.