Ладно, пасеб.
Кто знает, что по оптимизации?
В заголовке два раза "геймпады" стоит.
Концовка трилогии "Mass Effect", любая. Проходил при этом после всех DLC, в том числе после вечеринке на Цитадели. Было очень грустно осознавать, что всë кончилось... вот так.
Отличный сериал, как раз смотрю :)
Флэшбэки из корейского сериала "Слава" сразу же :)
Участвую
БЭРИЕД АНДЕГРАУНД,
БАТ АЙ'ЛЛ КИП КАМИН!!1
А ведь слово "Бангладеш" по-прежнему не склоняется, поскольку оно женского рода.
ETS 2/ATS
"Хитман". Мест для посещений много, мир аналогичен нашему. А уж простор для занятий в нëм, ух :)
"Assassin's Creed IV". Просто рассекать по волнам и слушать шансы, м-м-м...
А вообще я почти нигде и никогда не пользуюсь фаст-трэвелом. Это часть игрового опыта для меня.
"Две сорванные башни". Гайдзины не всегда пилили "Вар Тандер".
При всей спорности личности Гоблина и ультраупоротости игры прошëл еë чëрт знает сколько раз. Дизайнеры подошли с выдумкой на свой бюджет, несмотря на всратость многих локаций, а сам геймплей частично вдохновлëн "Серьëзным Сэмом". Да и музыка вполне себе. Но такой эстетический изврат зайдëт очень мало кому.
"Hollow Knight". Кто-то наплëл, что игра шедевр и вообще несложная, хотя я в беседе говорил, что всегда на самом лëгком прохожу все игры. Дошëл до той бабцы, про которую "Силксонг" будет, и успел рефанднуть. Не, если кому-то такое душнилово нравится, то вперëд, но это точно не моë.
"Stardew Valley". За три часа надоела насмерть внешней стилистикой, механикой усталости и обещанием выжрать очень много моего времени. Притом что другая ферма — "Spiritfarer" — привела в полный восторг. То есть проблема не в жанре.
"The Outer Wilds". Та же ситуация, что и с двумя играми выше. Потыкался двадцать минут и бросил. Тоже быстро понял, что совсем не моë.
А чë не триллион сразу?
Тут и так всяких тëплых слов наговорили, так что присоединюсь и пожелаю всего наилучшего! С днём рождения!
Продажи оказались на 70% что?
Слово "Бангладеш" не склоняется, сорри за духоту.
Работаю 2 через 2 по ночам. Если не спать после смены, то весь день свободен. А так после работы валюсь спать часов до трëх дня. Потом весь день и вечер мои.
В "Deep Rock Galactic" в среднем по больнице самый приятный и неагрессивный контингент.
Блин, лифт чуть тоже не заставил дропнуть игру. Но я не сдался и допрошëл до конца. Согласен, игру б укоротить на четверть с такими дизайнерскими решениями.
Planet of Lana. Великолепный лимбоинсайд. Непонятно только, где там стиль "Гибли".
Не забрасывай в долгий ящик, оно того стоит :)
Сиквел "FAR" такой же офигенный, а его финал — отвал челюсти вместе с башкой. Прям полнейший катарсис, сидел и минут пять немигающим взглядом смотрел титры.
Из недавнего ещë очень советую "Dredge". Тоже залипательно, медитативно и жутенько.
Участвую
Ну блин, необязательно ведь трогать руками кал, чтоб понять, что это был кал :(
Ни в сериале, ни в комиксе не понравилось то, что весь сюжет от начала до конца похож на затравку. Но вот и комикс заканчивается, а ощущение от всего лишь пролога к чему-то большему и эпичному не пропадает до самого финала. Как если бы три фильма Фродо просидел в Шире, а потом сбросил кольцо за кадром на последних минутах.
Шикарнейшая вещь. Прошёл аж пять раз. Она гораздо лучше заходит на последующие разы, когда уже точно знаешь, кто что ест, где что искать, и примерно представляешь, сколько и чего надо нафармить.
Товар недоступен в вашем регионе.
Hitman: Absolution