До 70% игроков избегают определенных игр из-за токсичного сообщества

Организация по охране психического здоровья Take This провела исследование, посвященное токсичности в отдельных играх. Оказалось, что люди тратят на 54% больше денег в "нетоксичных" играх.

До 70% игроков избегают определенных игр из-за токсичного сообщества

При этом 6 из 10 игроков прекращали сессию или матч или полностью выходили из игры, а также решали не тратить свои деньги в игре из-за того что подвергались ненавистническим сообщениям, буллингу и травле. 7 из 10 игроков сказали, что избегают играть в определенные игры из-за репутации коммьюнити. Чаще всего так поступают игроки до 18 лет, а самое удивительное — это то что мужчины чаще быстрее отказываются от токсичных игр чем женщины.

Результаты этого исследования демонстрируют, что токсичные игровые сообщества влияют на прибыль самым негативным образом. Игроки начинают тратить в играх меньше денег, меньше времени или вообще не приходят в такие коммьюнити из-за репутации. В принципе я максимально согласен с таким исследованиям, всю жизнь находясь в различных игровых сообществах, я часто замечал отвратительное отношение людей друг к другу то там то тут.

И также много слышал про токсичные коммьюнити. Конечно, чаще всего представители сообществ (да и я сам, бывало) говорят, нет-нет-нет, наша тусовка самая лучшая. Понятное дело, что не все люди токсичные, но репутация коммьюнити идет впереди планеты всей. К примеру, я в мобы играл всего пару раз в жизни и совершенно не хочется в них вкатываться, хотя иногда интересно. Но все вот эти вот мемчики "мамку ебал" и все остальное только отталкивают от мысли попробовать поиграть в Лолец или Дотку. Я сам частенько наблюдал преображение своих друзей, которые в жизни милейшие люди, но стоит с ними разок сыграть в Доту, как поливание отборным говном тиммейтов (даже не меня) становится внезапно нормой.

Самое первое мое коммьюнити было в Diablo II. Это было очень давно, но я бы не сказал, что, по крайней мере, в те времена оно было токсичным. Единственное нехорошее с чем я тогда сталкивался — это блат и принижение других на пиратских серверах от людей, близких к администрации. На BattleNet в основном встречались разборки между PK (player killers) и людьми, желающими играть без пвп, а также паладинские гонения за жуликами. Но я бы не сказал, что это встречалось так уж часто, в основном, было как-то дружелюбно, люди часто помогали друг другу, паровозили, покупали-продавали шмотки и т.д. Может быть я был моложе и сам был более токсичным, поэтому и не замечал чего-то.

Следующее коммьюнити, которому я отдал практически 10 лет - это Нинтендо. Я бы назвал его биполярным из-за того что в нем уживаются два абсолютно разных типа людей. Первые — те, которым пофиг и они играют в игры ради своего удовольствия очень редко токсича на окружающих. Особенно это сообщества Animal Crossing, Pokemon, Xenoblade и прочих jRPG, а также просто люди, играющие во все Нинтендо-игры подряд. Но, к сожалению, присутствует и огромное количество людей, готовых просто сожрать за любое отклонение от дефолтного Нинтендо-мнения, не дай бог тебе перестанет нравиться условный Марио Карт или ты позволишь себе пожурить Super Smash Bros - тебя сожрут с потрохами. обосрут и останется только обтекать. При этом в Нинтендо-сообществе существует странная прослойка мазохистов, которые только и делают что хуесосят игры со Свича, однако при этом стабильно покупая каждую хайповую новинку (даже всякое инди) и играя в нее. Надо ли говорить какая ядовитая атмосфера царит в таких чатиках?

До 70% игроков избегают определенных игр из-за токсичного сообщества

И самое последнее сообщество, в котором я нахожусь и до сих пор — это Геншин. К сожалению, это самый печальный мой опыт, т.к. коммьюнити Геншина начиналось с очень добрых и милых отношений, когда игроки помогали друг другу, устраивали какие-то конкурсы и развлечения и вообще всячески получали удовольствие от игры как и от многих других игр. Но где-то с начала 2022 года, сообщество посходило с ума от цифродроча, каждый новый вышедший персонаж стал обливаться помоями, если ты играешь не по гайдам а также не закрываешь Бездну на несколько секунд — ты лох и чмо и вообще что делаешь на сервере. Стало нормальным доебываться до других, обсуждать чужие аккаунты и поливать их грязью, обсирать игроков за игру на определенных персонажах и даже буллинг за покупку подписки и баттл-пасса. Люди настолько привыкли к этой токсичной мясорубке, что даже новички, не поигравшие в Геншин и часа, уже бегают как ненормальные по чатам и комментариям с вопросами какого перса нужно роллить, а то не дай бог нароллю слабака и меня обосрут друзья. Конечно, есть в Геншине и островки добра и позитива, но, к сожалению, они встречаются крайне редко.

До 70% игроков избегают определенных игр из-за токсичного сообщества

Сложно сказать как можно поправить человеческую токсичность, но, пожалуй, было бы прекрасно если бы разработчики игр уделяли этому больше времени. Я не говорю, что нужно устанавливать какие-то драконовские и вахтерские правила, строя игроков как в концлагерях, но какие-то движухи, направленные на то чтобы люди относились друг к другу лучше безусловно должны присутствовать в любом крупном игровом сообществе. Главное, чтобы разрабам было не похуй, а игроки сами хотели бы вырваться из токсичных болот, осознавая в какую трясину их засосало.

104104
204 комментария

Так же дтферы:
Приходят на эту площадку ради токсичного контента

54
Ответить

Но они избегают тратить здесь деньги

16
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Именно. Тут остался кусочек старого доброго интернета без цензуры. Ну, относительно без цензуры. Цензура, скажем, мягче.

Ответить

Почему люди считают, что именно разработчики игры должны заниматься воспитанием асоциальных долбоебов? Вокруг любой игры сообщества складываются органично, это не закрытые тусовки по приглашениям и с фейсконтролем. Максимум, что можно сделать через игру - это банить, глушить, или делать подбор матчей по рейтингам на основе репортов. Остальное - на совести самих игроков.

33
Ответить

Почему люди считают, что именно разработчики игры должны заниматься воспитанием асоциальных долбоебов?

Потому что разрабы должны дать нормальные инструменты для дрессировки животных.

Как разработчик ты можешь только составить правила поведения и наказывать нарушителей.

В лиге за хорошее поведение тебе всякие плюшки накидывают.

6
Ответить