Так понимаю, уже не могут выжимать больше мощности из ДВС, и поэтому везде нужно этот электро прихлебатель. В турбине, в моторе, в кресле, под жопой, в штанах. Везде. Без него машина уже не едет так как хотят эти черти. Ах да, оператор - гнида, так и не дал нормальный обзор машины, вместо этого наблюдал эту куртизанку с отвратительным макияжем. Смотреть тут.
Диванные инженеры-конструкторы ДТФ в гневе.
А ты можешь что-то в оправдание сказать?
не важен повод, важен срач)
Электрокал это не проблема Порше, это проблема всего мира сейчас. Эконормы и так уже задушили двс в ноль, из-за чего покрышки уже больше экологии вредят, чем двс, но шизочерви продолжают экоповестку продвигать, убивая автопром. Кто-то поумней и просто гибридики лепит и открыто говорит, что электробрички это кал ненужный никому, а кто-то как Фольксваген жидко срёт под себя электро некрухами, которые не продаются совершенно, из-за чего вся компания на грани банкротсва.
Комментарий недоступен
Я тоже смотрю документалки от Асафьева 👍
при 3 лярдах чистой прыбыли сложно говорить что ФВ на грани