Если мы сравниваем с тем же Индианой, то там свет динамический, ты свет постоянно с собой таскаешь. В анче свет заранее выставлен красиво, чтоб ты не дай бог чё не запорол. Ну и игра где все гвоздями прибито к полу должна быть хотя бы красивой, пусть и не игрой
У меня 12гб 3060, в 2к выше средних настроек сразу ФПС отваливается в Индиане. Правда я какой-то разницы не заметил в графике, так что спокойно прошел на средних
Это те самые хаосы орбы, которые реже экзов стали? да, ты можешь найти хорошую шмотку, докинуть экзами свойства или попытаться хаосом заменить, но есть неиллюзорный шанс просто убить шмотку навсегда. Очищалок нет, нет блессинг орбов. Пытаться крафтить это только время терять, потому что это ничем не отличается от распознания свитками, просто кнопок больше жмешь, хотя за это время ты мог уже выбить еще несколько золотых шмоток.
У игры щас огромнейшие проблемы с геймдизайном, игра сама себе противоречит. Акты и эндгейм буквально две разные игры. И я не верю, что за год они это исправят.
Лол что? В пое 1 ты в шмотках с пола и с помощью крафта спокойно игру проходишь. В пое 2 без трейда жопа полная. Потратить 500к голды на гэмблинг шмоток и получить одну золотую - изи. Не выбить вообще ничего с пола на себя - изи. Крафт отсутствует как явление.
В первой пое хоть есть смысл поднимать базы большого уровня, с разным инфлюенсом или фрактуром. В пое 2 какой смысл поднимать с пола шмот, если ты просто кидаешь трансмутку и выкидываешь вещь, т.к. ты ее уже не исправишь
Всегда по два перса на обнову было ты че
А здесь ничего не изменилось, просто надо обучение пройти хотя бы
Не играй, это не твое
Насрали ретконом с тем, что артефакты силу теряют за границей
Проклятье жанра иммерсив сима - 90% игроков просто не замечают его существование
Это разрабы игру поделили. В пое 2 эндгейм мобы от пое 1. Мои любимые архнемезис на спидах, и кувырок больше не работает, просто загрызают и блочат телами в любой лигмеханике. Акты пока что лучшее что есть в этой игре
Я дошел до убербосса в эндгейме. Он меня шотнул, теперь нужно опять кучу часов собирать ключи на проходку к нему. У игры теперь огромные проблемы с геймдизайном: акты и после актов это две разные игры вообще, и если в пое 1 эндгейм просто прекрасен, а акты лишь способ прокачки, то здесь эндгейм отвратителен во всех аспектах.
Крафта нет, единственный способ добывать новый шмот это распознавать его или проще купить, так дешевле выйдет
Ограничение в 1 смерть на карту, умер - все закрылось, лут потерял, опыт потерял, прогресс на карте не засчитан. Это было бы уместно, если бы игра была под это заточена. Но в эндгейме от переката больше нет смысла, мобы пешком тебя догоняют, пока ты пытаешься кульбиты делать. Апнул 86 лвл, в игре вроде как есть лиг механики, но из-за местной системы я не могу их стабильно активировать как в пое 1, поэтому делать в игре больше нефиг
так ты до конца доиграй
Учитывать голоса китайцев как 10 к одному нормальному, да?
Специально отдельную категорию создадут - лучший провал
Ну т.е. вы в игры не играете, вы их читаете и смотрите на ютубе, ясно
Прям как Энакина забрали, а мать оставили умирать в пустыне
ГГГ никогда не скрывали, что заказывают рекламу у стримеров. Они им вайтлисты создают для входа вне очереди на серверы
Пока точно нет. Самого главного гема нет - спектров, чтобы можно было врагов воскрешать. Жаль анимешного гварда не будет, который из вещей брошенных на пол создается, клевый скилл был
На анонсах кстати тоже думал, что все сливается. В игре такого не замечаю. Правда я еще врагам хп над головой включил в интерфейсе после нескольких часов игры по привычке
Отсосал, но со 2 попытки получил подкласс
ТЧ не стоил 70 баксов и не имел поддержки майкрософт, сейчас иметь баги в виде софтлока это не просто стыдно, это должно быть клеймо говнодела. Разрабы обычно проверяют, чтобы игра была проходима, а потом выпускают игру, а не наоборот
у игры есть плюсы, но я просто прошел сюжет, накатив моды, т.е. пофиксил игру за разрабов, чтобы не заниматься дрочевом унылым с побегушками туда-сюда по 30 минут после каждой перестрелки
А у тебя жопа отваливается, когда ты не дефаешь 5 минут платную игру? Критика здесь более чем уместна, если тебя это так задевает, то мб это ты эту херобору накодил?
Я ее прошел
Ага конечно. Тебе вот все игры льют в уши о редких сильных и дорогих артефактах, артефакт стоит как сраный пистолет макарова. А легендарный артефакт будет стоить как ружье, вот это да, вот это экономика: на одной чаше весов редкая и уникальная вещь, а на другой штамповка с завода за 200 рублей
А я хочу убивать эти кирпичные коробки без импакта и лута? Лол, нет. Это буквально куски текстурок для впитывания пуль, они ничем не отличаются между собой, кроме количества хп и кривизны хитбокса
Так может сделать другой баланс и экономику, а не как в игре 2007 года?
Ну даже не знаю, может быть регулярный обязательный лутинг 20 трупов монолитовцев на каждом пятачке? У каждого по две пушки разрядить, проверить каждую на прочность и стоимость, стоит ли ее тащить. Т.е. вот тебе делают симпатичную анимацию с едой, чтобы обязательный элемент выглядел и ощущался иммерсивно, а тут ты пушки в трупах как колоду карт тасуешь из одной жопы в другую, чтобы хоть как-то отбить стоимость починки: продал 20 - починил одну
Ты нуб и рак, не умеешь играть и читать (с этим скиллом вся игра проходится легко)