Александр Ларинцев

+577
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Ну да, мимика у него есть. Вообще, странная претензия у некоторых к деревянности и деревянности, когда есть такие актеры как Энтони Хопкинс, чья актерская сила почти везде одинакова (исключая Лектера), но чей талант неоспорим.

5

Просто и в ИД, и в ЗВ - это, по сути, один и тот же герой. Те же ужимки, та же мимика, даже сцены, порой, одинаковые, спасибо лукасфильму.
А вот в "что скрывает ложь" у форда совсем другое амплуа.
Да и в Бегущем это больше нуарный трагичный герой, а не авантюрист-герой-любовник.

16

Точно нет. В нашем универе (да, я учился в уфимском БГУ в те времена) тогда бы все знали местных звезд.

1

ЗВ по жанру космоопера, которая в том числе базируется на романах Эдмонда Гамильтона, который ваял в 50-х, а у него много фэнтези-мотивов (например, Звездные короли), только в космическом антураже: принцессы, империи, звездолеты и могущественные космоартефакты, даже световые мечи. Нарратив там чисто фэнтезийный, ибо речь идет о герое, который сражается с темным властелином и завоевывает сердце принцессы, сам становясь правителем.

В целом, сай-фай в англоязычном мире - довольно широкое понятие, куда входят также всякие докторы кто (где оживают манекены и человеческий жир), супергероика, дизельпанк и т.д, тогда как в русскоязычном под этим часто понимают более серьезный поджанр. Некоторые причисляют ЗВ к мягкой НФ, куда также относят научно-гуманитарную фантастику, поэтому категории тут, в принципе, относительны.

2

На самом деле этот мультсериал крутили каждое воскресенье по главному каналу страны (тогда Останкино и ОРТ) в 90-е и нулевые вместе с Утиными историями, Мишками Гамми и другими мультами. Я бы не сказал, что многие про него не знают. Наоборот, не у каждого была VHS кассета с полнометражной Русалочкой, а мультсериал смотрели почти все, кто родился в 80-е и 90-е. Лично эту серию про глухонемую Габриеллу видел несколько раз в разные года.

Ну и это просто аргумент против ненаучной чернокожести русалок. Когда мы детьми смотрели, вообще вопросов к цвету кожи у русалок не возникало. Центральная героиня - другой вопрос.

4

Орлы - это тупо награда "избавление от опасности", получаемая за выполнение основного квеста.

1

Подчинил себе всю виртуальную реальность, превратив в себя все ее население, включая другие мощные программы. И угрожал даже Городу Машин, вынудив их сотрудничать с Нео.

12

Но ведь поработил Галактику многоходовчник Кос Палпатин, а Вейдер - лишь его ученик, который стал злодеем только из-за юношеского метаболизма и обидок на весь свет. А планеты уничтожал Таркин, которому Вейдер внезапно подчинялся (!)

13

Мне вот интересно, черепушка, которую носит яутжа - это от другого яутжа?

1

А, понял, я думал, вы говорите про линию с погибшей сестрой и про линию с поиском запчастей архитектора. Первоначальную версию плохо помню, но помню, что не зашло, да.

Имхо, местами белоу зиро хорош. Запомнились кристальные пещеры с темным левиафаном и живописные места под гигантскими кувшинками. Я там занимался "экстремальным дайвингом", выживая лишь за счет кислородных растений. А вот биом с ледяными каньонами и червем - это полный провал, да.

UPD. И сюжетка отвратительно поставлена. Вроде есть потенциал, но уходит куда-то не туда. Персонажи не раскрыты, линия с сестрой абсолютно необязательна, линия Маргарет обрывается. Ощущение, что накидали из черновиков обрывками.

UPD2. Понравился челик из трейлера. Вот про него бы сюжет сделали. Но все что имеем - это несколько записей из его КПК.

40

Потому что явно показывается, что героиня Блант не приемлет зла ни в каком виде, в том числе "необходимого зла", олицетворением которого Алехандро и является. Борьбу она проигрывает, да.

Хз, во всяком случае он удовлетворяет условию противостояния с героиней в отличие от того же Крестного отца с Корлионе. Их конфликт раскрывается на ином уровне, чем прямое столкновение, это борьба двух философий. А наркокартели - это просто фон.

>У злодея всегда есть корыстные мотивы, всегда

Да нет, с чего бы? Зло вполне может совершаться из-за благих намерений, но, как известно, ими вымощена дорога в ад. Плюс самые положительные цели не защищают от превращения в монстра.

К тому же у Уолтера был шанс соскочить еще в самом начале, но обида и гордость не позволила ему начать сотрудничество с бывшими коллегами.

7

Как-то раз я услышал фразу, что самый хорошо прописанный злодей - это тот, кто думает, что он на хорошей стороне, и я полностью с ней согласен.

5

Замечал, что стариковский грим накладывают, как правило, в двух случаях. Если старика надо показать (или планировалось показать) молодым, либо "старик" должен быть в сценах, на которые дешевле сделать грим у молодого актера, чем искать согласного пожилого актера (например тот же секас).

3

Ну то что старики - это загримированные молодые актеры - все-таки было видно. Стариковский грим в большинстве случаев уродливее естественного лица.

5

"Научность" в Контакте на уровне Полёта навигатора по-правде говоря"

Если это про финальный полет через армиллярную сферу, то он явно не научнее нырка в черную дыру и гиперпространственного шкафа. Тем не менее вся мякотка "Контакта" - это в реалистичности самого контакта, реакции на них общества и работы астрономов. Ибо Карл Саган знал всю эту кухню изнутри (по правде говоря, его роман сильно лучше фильма). У Нолана ученые были только консультантами, чтобы припудрить научностью "нолавщину" и разрекламировать фильм как офигенно научный, чем он не является.
"Нолавщину" и драматизм я не обсуждаю, у меня нет к этому претензий, я начал обсуждать именно научность в научной фантастике.

"Смесь бесконечно сложного и непостижимого объекта (черная дыра и гиперкуб) с чем-то простым и бытовым (шкаф)."

Признаюсь, мне именно вот этим шкаф в черной дыре и зашел. Но только этим, а не научной фантастичностью)

1

"Армагеддон" Бэя - тоже научная фантастика, только вот любителям науки и фантастики этот фильм почему-то не слишком заходит.

На самом деле единственная твердая научность в "Межзвездном" (какой сверхразум догадался его локализовать как "Интерстеллар") - это проработанное изображение черной дыры, которую заделал Кип Торн с коллегами, и которое сейчас пихают повсюду. Все остальное - непретенциозные допущения, типичные для киношной фантастики. Имхо, фанаты Интерстеллара - это прежде всего фанаты Нолана, потому что для хоть сколько-нибудь искушенных любителей сай-фая кино не предлагает ничего особо нового. Камон, "Контакт" Карла Сагана уделывает сценарий Нолана по всем параметрам.

7

Тут надо вводить поправку на человеческие глаза - не самый хороший инструмент, чтобы смотреть на красоту природы.
К тому же даже в любительский дешевый телескоп те же Плеяды - красивое зрелище.

5

Если сверхмассивная черная дыра, то вроде нет. Спагеттификация будет происходить ближе к сингулярности.

2