Ультра-динамичный платформер о вызовах курьерской работы. Доставляйте заказы вовремя и без повреждений по нескольким городам, чтобы сохранить свой рейтинг.
Спасибо за тёплый отзыв!
Чуть позже!)
Там ниже ссылка на ВК видео есть, но она не сконвертировалась во встроенное видео)
Спасибо за фидбек!
Получил много фидбека, что прыжки выглядят слишком плавными, и попробовал слегка нивелировать эту проблему, в то же время оставив пространство для потенциальных манёвров в воздухе.
Ну и добавил спидометр :)
Полурасслабленные мужики выжидают курьера, чтобы...
(смотреть в источнике)
Добавить в желаемое:
https://store.steampowered.com/app/3095840/QuickBite_Express/
Соцсети:
https://linktr.ee/quickbite_express
Если только над какими-нибудь проектами после..
А этот концепт я специально адаптировал под свои возможности и расчёт на то, что смогу в одиночку довести тут всё до конца за относительно небольшой срок
Ага, в свободное от основной работы время
Не, это анрил, мне он сердцу ближе
Спасибо! Курьер-то непростой)
Справедливо, на этапе полировки уже буду обдумывать все эти моменты)
В том числе, когда-нибудь)
Пока что только для ПК
Этот парень знает толк в геймдеве
Спасибо!
Спасибо за тёплые слова и за такое сравнение!
Да, почему нет.
Просто сейчас пока только стимом более-менее начал заниматься
Хотелось бы, чтобы и до других платформ добралась :)
Да, будут русский интерфейс и озвучка
Спасибо! <3
Скажем так, будут враги и будет возможность дать им отпор)
Спасибо!
Выпуск пока что... просто планируется)
Управление под геймпад делается, так что портирование на консоли, если звёзды сойдутся, не займёт слишком много времени.
Спасибо!
Могу понять, почему эпизодичность напрягает, но тут я сейчас объясню, как так вообще вышло: изначальный проект по своему контенту, идее и лору разросся до таких масштабов, что с разбега мы его попросту ни за что не смогли бы реализовать.
Тут стоит воспринимать эпизоды как лестницу, где каждый проект лучше, качественнее и масштабнее предыдущего.
А сможем ли мы всё это реализовать, и как много это займёт времени - отдельная тема. Я несу эти идеи достаточно много лет и так или иначе надеюсь привести их к жизни.
Спасибо! ☺️
Иногда приятно быть первым :D
Ну а если серьёзно, то несмотря на малый опыт во всём этом, я в нём почти разобрался на том уровне, чтобы его расширять на другие механики
Спасибо за фидбек, в целом я согласен насчёт движений, они немного недотягивают до того, чтобы создать ощущение волнения. Опираясь на свои возможности, не буду чего-то обещать, но в дальнейшем посмотрю, смогу ли это подправить.
Baldur's Gate 3
Продолжаю делать механизмы для экшн-адвенчуры от третьего лица про выживание в туманном аду "Relieve"
По ссылке ниже доступны ссылки на паблик ВК, телеграм канал, страничку в стиме и, конечно же, на артстейшн, чтобы увидеть больше красивых снимков локаций и снаряжения
https://linktr.ee/daemoon
Продолжаю делать уровни для Relieve.
Офисные помещения - рутинные и гнетущие.
vk.com/relieveme
store.steampowered.com/app/1223770/Relieve/
Больше ракурсов тут: artstation.com/artwork/aYzmRJ
Сделал подъезд для Relieve.
Steam: https://store.steampowered.com/app/1223770/Relieve/
Группа VK: https://vk.com/relieveme
Много снимков на Artstation: https://www.artstation.com/artwork/189568
Спасибо! Уже успел сделать тестовый билд на маке – всё прыгается, всё бегается:)