Впечатления от Индианы
Прошел игру и мне есть, что сказать о ней.
На всё про всё ушло 20 часов. Шел по сюжету, попутно делая какие-то интересные побочки. Все книжки, лекарства, фотографии и тд не искал специально. Собирал, что по пути попадалось. Играл на средней сложности (вторая из четырёх).
Итак, плюсы:
- В целом очень ладно и складно скроенное повествование, очень похожее на то, как будто смотришь фильм про Индиану. А если еще и в широком формате сделать экран, с черными полосами, как в кино - погружение 100%.
- Харизматичные и яркие герои и антигерои.
- Отлично переданная атмосфера исследования тайн древних цивилизаций.
- Приятная и высокодетализированная графика.
- Хорошая оптимизация. Всю игру шел в 4к@120фпс с длсс качество без ФГ. Но на больших пространствах идет упор в проц и моего 12400 уже не хватает - все 6 ядер загружены на 90+%. ФПС в Гизе падает до 90 где то, что тоже довольно комфортно.
- Интересные и захватывающие сюжеты для уровней (корабль во льдах, гонки на самолетах, лодках, захватывающий уровень с анакондой - это прям 12/10).
- Головоломки и загадки интересны и решаемы. Не сложно, но и не просто.
Минусы, куда же без них:
- Корявенькие анимации даже при наличии мокапа.
- Странный рукопашный бой с несрабатывающими кнопками уворота, блока, захвата противников (ни разу не смог захватить кого то в бою, хотя подсказка постоянно висит во время боя - нажмите R, чтобы захватить противника). Удары противников проходят за 3 метра, когда твои не достают с такого расстояния. Ощущение, что ты не контролируешь персонажа и вывозишь сюжетные бои только на рандоме.
- Бесполезная стрельба - на звуки выстрела моментально сбегается вся локация и забивает тебя. Враги просто терминаторы. Впитывают по обойме патронов и не умирают. Даже, от нескольких выстрелов в голову.
- Отсутствие русской озвучки (хотя английская очень хороша, прям, как в кино).
- Примитивный стелс. Думаю он сделан таким в угоду фильмам, где героя никогда не замечают и он везде пробирается, чтобы продолжилось повествование. В целом, стелс не особо напрягает.
По итогу могу сказать, что это пока лучшее приключение в 2024 году.
Это не Анчартед и не Лара Крофт, с которыми часто игру сравнивают. Это буквально интерактивный фильм, где вы играете за знаменитого археолога - исследуете, заводите новых друзей, боретесь с нацистами, иногда получаете люлей - это делает героя человеком, а не супер героем, которого привыкли все делать в играх из своего персонажа.
Немножко затянутое и неспешное начало без особого экшона в Ватикане (опять же, как в фильмах) погружает нас в нужную атмосферу занадок и мифов о древних тайнах. А дальше экшон нарастает, приключений всё больше и больше.
Однозначно рекомендую эту игру! Хотелось бы больше подобных проектов. Большой респект ребятам из Машингеймз и Тоду Говарду за с удовольствием проведённые 20 часов :).
Вы живете вообще? Игре пару дней, уже прошли.
Так я безработный. Чилю, кайфую, играю ).
Меня взбесило, что тебя не предупреждают, когда ты покинешь локацию на совсем. Я так в Ватикане не доделал пару тайн и не собрал книжки, а уже садимся в цеппелин и летим в Каир.
В конце игры можно будет вернуться куда хочешь.
Можно вернуться в любой момент
предупреждают и игра после сюжетки продолжается
подожду патчей, впрочем как и на сталкач))